суббота, 23 ноября 2013 г.

Бобби / Bobby



   Знакомьтесь: это чихуахуа  Бобби. Бобби был сделан специально для Richard Backschas - пожалуй самого известного немецкого коллекционера и теддиста в одном лице.
У Ричарда живёт несколько "чихов", но шоколадный Бобби "пионер" и сторожила в этой стае ( звезда ФБ, между прочим  - кто там тусит, тот знает )))


Пёся выполнен из вискозы, на 6-ти шплинтовых соединениях, глазки - стекло,в пузике - металлический гранулят. Тонирован масляными красками.
Носит штанишки, жилетку,  пиНжак, шляпу с шёлковой лентой,  и позолоченную брошь в виде медведя от компании "Pierre Lang".
Хвостик армирован и может менять положение.
Ростик - 13 см + шляпа с ушками.


Наши герои в реале.

А вот, собственно говоря "берлога" в которой они обитают - теперь вы понимаете маштабы бедствия коллекции? И это только часть её!
Боюсь, как бы мой Бобби там не заблудился )))))

Ну, и по традиции фотографии НЮ.

Всех обнимаю, 
Ваша Юля-JuNa

53 комментария:

  1. Ооооооо! Какой прелестник! И модник! Юлечка, шкодный такой. От масштабов я в онемении... Вот это любовь!
    Надеюсь, у Бобби будет самое козырное место на самом видном месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лорушка, маштабы поражают! ))) Кстати, там очень много мишек , сделанных руками русских теддистов, и это приятно!

      Удалить
  2. Лапусюсик!))) А осаночка необычная. Нелегко быть маленькой собачкой, атмосферный столб очень сильно давит!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А он и так и сяк может! Может пузико выпятить, а может "втянуть здесь и здесь" ))) Спасибо, Наташ!

      Удалить
    2. А как же... ))) Пупок обязательно! Гыы))

      Удалить
  3. Какой красивый собак!! Такой стильный! Очень красивая работа! Думаю, что он обязательно будет выделятся даже из такой огромной коллекции!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Будем надеяться, что медведи примут его в свою семью )))

      Удалить
  4. ООООО, Юляяяяя!!!! Я сначала хотела написать восторги относительно песика, но, увидев масштабы коллекции, так что-то жалко стало его туда отдавать...
    Он такой клёёёёёвый, такой твой-твой, не будет ли ему там грустно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я думаю он будет на особом положении, учитывая любовь Ричарда к реальному Бобби )))
      За "твой-твой" особое спасибо! Для меня это очень-очень важно! ))))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Да, он такой! ))

      Удалить
  6. Юля !!! Суперский пес , украшение любой колекции ! С такими ушами не затеряется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так думаю! Маяки ещё те! ))

      Удалить
  7. Забавный пёсик, глазастик)! Великолепная у него будет компания, просто мечта, не заскучает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Да, компания что надо!

      Удалить
  8. какая лапа)))) Юль,у тебя собачки выходят ну такие хорошие!! А коллекция впечатлила,да...это же надо! можно,значит,не париться по поводу своих миниколлекций))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Париться не надо.Надо радоваться! Пусть даже малому ))) Спасибо, Ларисочка!
      ...видела Вконтакте Мишаню. Такой большой уже! ЖАних!

      Удалить
    2. И с ним уже можно общаться-разговаривает)))взрослый!)))

      Удалить
  9. What a darling, I'm sure Richard will be thrilled.

    ОтветитьУдалить
  10. он очаровашка..одежек столько))) милашка.. а коллекция- это ДА!!!! я в шоке)))) мужику респект)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муррррр, Рыжуля! А коллекция да, ого-го!!! Я тоже в шоке была когда первый раз увидела! )))

      Удалить
  11. 13 сантиметров милейшего франта! Какая цепочка для часов! Какая шляпа!!! Прелестный Бобби!

    ОтветитьУдалить
  12. Франтюля такой сладкий! :) В чашке -просто восторг:))) коллекция !!! а ты меня укоряешь:))) у меня только одна полочка:)))
    Люблю! такого пацанчика сотворила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахааааа! Видела я твою "одну полочку"! ))))))
      За пацанчика спасибо!!! )))))

      Удалить
  13. .....звезда ФБ, между прочим.....

    Гы, а еще с утра сегодня подумала, что мы снова "звездим" рядом :))) (заставочку его сегодняшнюю видела с мой Мирандой вместо портрета? :)))) )Причем я не знала, что песик твой. Мне подумалось, что во какой класнный. А тут ты и раскололась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, я тебе ещё вчера по этому поводу звонила.)))) Но ты, видать, где-то прогуливалась )))

      Удалить
    2. Ах, это ты звонила? Я видела входящий, много позже. Я, вообще, была в Швейцарии давала мастер-класс. Попозже фотки выложу :)

      Удалить
  14. Он удивительный! Думаю, ему в новой компании скучать не придется))

    ОтветитьУдалить
  15. пес чудесный!( и на тебя похож))))))
    не швыряй тапкой, чуть-чуть похож)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Хвост точь в точь как у МиНЕ! )))
      Спасибо, Гулечка! Рада тебя видеть!!

      Удалить
  16. Бобби прелестный! Франт и модник! Он не заблудится в такой большой коллекции, он станет кумиром молоденьких медведиц.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, околдуют, охмурят....))))
      Спасибо, Терезочка!

      Удалить
  17. Юля, в твоем блоге я определенно становлюсь Эллочкой-людоедкой из Ильфа и Петрова.... Словарный запас не дает выразить мне то восхищение, что испытываю глядя на твоих звериков. И вот новый -Ооооо! Кр-р-расота! Восторг! И фото ню ---ооооо....
    А куда поедет---аххххх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха...А я-то сначала подумала, что ты прировняла Бобби к мексиканскому тушкану и шанхайскому барсу - на воротник его решила пустить ))))

      Удалить
  18. Бобби ОООчень красивый парень. Впрочем, как и все Ваши, Юля, творения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное! Нам с Бобби очень приятно! ))

      Удалить
  19. мне обычно звери в одежке нравятся больше чем без, но именно этот чихуашка без одежки такой трогательный! такой сутуленький и очень живой!!! а уж компания у него намечается - огогогоооооо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Компания, Натусь, просто чумачечая!!!

      Удалить
  20. Пижон! Но фото ню, где он в профиль самое прикольное! ой-ой-ой, там же джунгли!!! /схватилась за голову!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Джунгли! Очень ёмко! )))

      Удалить
  21. Классный чихуан получился! Хозяин должен быть доволен! ЮЮля Юля ,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Что это напечаталось? Я хотела сказать ,что привет в своем блоге тебе передавала...

      Удалить
    2. Спасибо, Нина! Привет поймала! )))

      Удалить
  22. Вот это коллекция! Вашему Бобби понравится новый дом!

    ОтветитьУдалить
  23. Юля! Какой же он красавчик!!!
    Костюмчик роскошный! Безусловно!
    А вот голенький, он такоооооооой родной)))) такой трогательный! Баббичка-Лапочка!!!
    И спасибо, что познакомила нас с таким интересным человеком! Его уникальной коллекцией и собачками)))

    ОтветитьУдалить