среда, 27 ноября 2013 г.

Чёрненькие + свадьба

Кое-кому понадобился чёрный кот на ёлку.
Я говорю: давай нарядим!
- Нет!
- Ну, тогда, какое-нибудь белое пятнышко на попе нарисуем.
- Нет!
Удалось уломать только на бантик ( а я ещё и цветуёчек влепила!)
И получился вот такой совершенно Хэллоуиновский кот, который мнит себя рождественским-новогодним ;)


А это Грета, сто лет назад рождённая и  удочерённая. Была Грета голышкой, а новая хозяйка ( ни в пример хозяйке кота ) попросила сшить ей какую-нибудь кофточку, да потеплее. Для кого-то это обычное дело, а для меня пошив одёжки приравнивается к маленькому подвигу. Поэтому показываю. ;)

И последнее: пою очередную оду немецким почтовикам! В понедельник ( вечером!) Бобби был отправлен на новое ПМЖ на другой конец страны, а уже во вторник я получила вот эти фотографии. 
Как вы видите у Бобби всё хорошо и все опасения были напрасными! Им уже играют, холят и лелеят и даже уже невесту нашли в лице мишки Миранды от NataStein
Заметьте, из тысячи медведей Бобби выбрал русскую! ;)
(кто б сомневался! ;))



Всех обнимаю,
Ваша Юля - Juna

21 комментарий:

  1. мы с тобой посты пишем в разнице 4 минуты )))))))))
    да ктоб б сомневался, что русский Боббик, выберет русскую Миранду ))))))))))))))))
    Скажешь тоже, на другой конец страны..)))))))
    Страна 1000 в длину, 600 в ширину...посыль пнул хорошенько, он сам и долетел до места назначения, главное чтоб ветер попутный был )))))))
    Котяраааа классс )))))) я тож чего нибудь подобного хочу....(и даже не краснею) )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха))) Ленок, это ты со своей позиции Неметчину маленькой воспринимаешь, а я ж девушка из Эстонии, в которой во всей стране жителей на полмиллиона меньше, чем в одном только Гамбурге! Так что для меня Германия кажется просто гигантской ))))
      А то что с разницей в 4 минуты - это нормально для людей, которые на одной волне )))
      ( Про игрушку поняла.Гыыы))

      Удалить
  2. Юлясечка, боже, какие фотографии с Бобби умилительные - извини, что перескочила и не в порядке очереди, но коллекционер меня умилил почти до слёз! Такой дядечка немаленький и так он этих собачечек прижимает!!!! Очень рада, что Бобби попал в любящие руки! А теперь по порядку: Котофей и вправду Вооооо! Хеллоуиновский получился - наверное это от глаз огнём горящих :) И бантик с цветочком ни грама не портят его образ! Уверена, что хозяйке понравится. Настчёт Греты и её гламурного наряда - просто чудесно, я сама не очень сильна в моделировании нарядов, поэтому тебя понимаю и очень горжусь твоими новыми талантами! Красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лорушка! Ричард просто душка! )))) Сама сижу и улыбаюсь...))
      А за комплименты мерси!

      Удалить
  3. http://www.liveinternet.ru/users/persephone140/post240835562/
    Юль,ну кайфные у тебя игрушки получаются,просто талант! мне жакетик розовый с черным кружевом ах как приглянулся! :)
    Фото с новым хозяином очень теплая и радует,какой кайф что человек может радоваться таким мелочам и делиться радостью с другими! Кайф просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Клёвый чёрноцветный пост получился) Кот-офигенный! И хорошо, что не одела его, куда прятать ткую ХФигуру?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, котЭ хорош.... Явно Хэллуиновский, но лапки так сложил - весь из себя положительный, новогодний....
    Сиреневый жакет даме к лицу. А Бобби и впрямь - душка))))

    ОтветитьУдалить
  6. Котяра супер! такой себе на уме, не "попсовый котик" )))

    ОтветитьУдалить
  7. кот прям очень клевый! а говорила закончила с елочными игрушками))))
    но больше всего, в самое сердце буквально меня поразила последняя фотка, где большой дядя прижимает так нежно к себе такую мааааленькую собачку!!! я прям растаяла и снова верю в людей!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ха, а я думала, что хозяйка Греты и хозяйка кота-одно и то же лицо, ведь они же жутко похожи! В смысле кот и Грета;)) Не люблю котов и кошек, но этот шикарный. 100% такой кот!!! Юль, а симпатичный "папочка" у Бобби;))) Чую, добрый. в обиду не даст:))) Чудеса прямо -эта немецкая почта:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Нравятся мне твои "черненькие" все!! они особенно классные получаются!!
    И Бобби прикольный, одежка вообще отменная!

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, котяра - это нечТТА!!!! В очередь за котами к тебе встать что ли? А взрослым теткам ты пОльты шьешь? А ято я бы от такого не отказалась! (Не боись, я так, шутю по поводу себя, а пальто и взаправду классное!) Парочка хороша, главное в любящих руках!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, как же я люблю бывать у тебя в гостях, читать твои феерически позитивные посты и рассматривать твоих стильных ребят! Ну что еще сказать, когда все хорошо?)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Котик прикольный, глазищи выпучил)))НГ собрался встречать! Ну а про русских девушек-это даааа, наши самые-самые)))

    ОтветитьУдалить
  13. котейка меня покорил)) браво) цветуечек в тему)))) кофтейка розовая- мЯчта))) а коллекционер- просто тащусь...рада, что среди мужчин есть фанаты не только футбола)))

    ОтветитьУдалить
  14. Дамы, спасибо всем-всем-всем!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Грета такая хорошенькая!!! А носик у неё бесподобно-смешнючий.:))

    ОтветитьУдалить
  16. Черненьких люблю! Особенно таких чудесных!

    ОтветитьУдалить