среда, 20 ноября 2013 г.

Радостное!


Счастье-счастье! Радость-радость!
А кто это к нам приехал? Причём давно приехал, но я только сейчас удосужилась отфотографировать и показать  мешок с подарками под кодовым названием "Счастье Хомяка". А прибыли эти красивости аж из солнечного Судака, от нашей всеми любимой Лорушки.


Сначала на меня из коробки зыркнул вот этот (очень немаленький!)  харизматичный товариСч в красной шляпе. О, думаю, так это же Страшила из сказки "Голова профессора Доуэля"  "Волшебник Изумрудного города". Страшила оказался игольницей с основой в виде берестяной коробочки. Вскрываешь ему пузико, а таааааааам....!!!

Помимо игольницы в посылочке были и тканюшки, и плюшек, и кружева...
И про всё-то наша Лорушка помнит! И про домики мои любимые ( катушки для кружев), и про деревца, которые красуются на авторских украшениях ( носить не смогу по причине аллергии на металл, а буду просто любоваться) и про вино крымское с "шампанским" вкуснющим!
А ещё Лорушка прислала мне вот такие обалденные деревянные фигурные пластины (скраписты знают их точное название). Ух, какие они классные! Обязательно найду им применение. Тем более, что я  давно замышляю сделать скрап-альбом для Ёжика про его детсадовские годы.




Ларусик, дорогая моя! Спасибо тебе, солнц, и за щедрость, и за ручки твои золотые! Порадовала ты меня просто неимоверно! 

Обнимаю крепко,
Ваша Юля-Juna

27 комментариев:

  1. О!!!!ЩЩЩастье;)Супер подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а НОВОСВЕТСКОЕ это сурьёзно))))а дозу то налила ай-ай))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот ФСЁ что было в бутылке, то и налила ииии.... залпом! За Лорушку!

      Удалить
  3. Вау, сколько подарочков! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлясенька, моя дорогая, жалею только об одном - что не знала заранее, что вдруг случится такая оказия и надёжный человек доедет в ваши не близкие края. Уж я бы подготовилась! Ну, теперь, когда ГОЛОВА "докатилась" до твоего дома, можно считать, я почти дотянулась до тебя, почти обняла. Надеялась встретиться в Москве (да что там, я ж и засобиралась туда из-за тебя), но, видимо, территория нашей встречи не будет нейтральной - или ты ко мне - или я к тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты меня и насмешила: а то ты не подготовилась! Да Хомяк мой до сих пор ножками подёргивает от ЩЩЩЩастЯ и восторга!
      Эх, Москва, Москва... Ничё! Не в этом году, так может в следующем!

      Удалить
  5. мысленно содрогнулась, представив стоимость пересылки, это ж героизм нашего времени - слать "стекло-алкогольную" продукцию 8-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, люди из Судака почтовиков кормить не стали почём зря, а передали подарочки и тару с оказией - знакомая дама в Гамбург приезжала))))

      Удалить
    2. фуф, отлегло )))))))))))))))))))))

      Удалить
  6. Юльчик!!! знаю-знаю эти все Лорушкины подарки - мой хомяк до сих пор облизывается) А винцо - чудесное!!! Эх, надо все-же нам встретиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларчик, дык... Обязательно всретимся! ))) В нашем мишачьем мире люди хочешь - не хочешь рано или поздно по-любому пересекаются!

      Удалить
  7. ООО, просто Хомячий рай! Юля, поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  8. супер... как бутыль доехала - интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На то существуют надёжные люди!

      Удалить
  9. Девушки, гранд мерси! )))
    А бутыль доехала в чьей-то сумке - мне посылку через знакомую с оказией передали!

    ОтветитьУдалить
  10. Деревяшки-это чипборды;)))) Отличные подарки, просто супер!! А вот я интересуюсь: что ли можно вино пересылать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Знающий человек появился! ))) Видишь, Танюш, ты уже потихонечку превращаешься в скрап-эксперта! )))
      А по поводу вина не в курсе. Эту посылищу мне Лариса с одной дамой с оказией передала. Из рук в руки.

      Удалить
  11. Ох, богачества!!! Такие же светлые и радостные, как сама Лорушка)))
    Счастье привалило!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно! Наша Лорушка как то солнышко! ))))

      Удалить
  12. Ого! Как ярко, пестро и красиво. Вот это БОГАТСТВО, Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Крутецкий какой подарунок!
    ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить