воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Мистер Трололо

 Этого модного франта я делала для участия в одном солидном конкурсе. Как он вам?


А вот так? ;)


Дадада! Косолапая букашка всего лишь 9,5 см от макушки до пяточек!
На моём счету это не первый миник подобного размера  (бывали и поменьше), но первый, облачённый в полноценную одёжку.

Материалы: вискоза, на 6-ти шплинтовых соединениях ( всё как у взрослого!), тонирован масляными красками. Глазки - стеклянные, носик выполнен в технике сухого валяния. Набит очёсом и металлическим гранулятом ( тяжёленький!)
На груди красуется "боХатая" брошь в виде яблочка.

 Мало того, у нас даже есть настоящие кожаные ботиночки на каблучках (тоже моего производства.) Благодаря им мальчик твёрдо стоит на ножках.
 ....я уже не знаю к чему прислонить Мистера Трололо, чтобы был понятен его букашечный размерчик
 Ну, и на прощание немного эротики :)))


Всех обнимаю,

Ваша Левша Юля-JuNa

65 комментариев:

  1. Ми-ми-мишка... аж заикаться начала. Хоть и маленький, а сУрьёзный, ну конечно - и ботинки настоящие и брошь ценная на цепи - обязывают. . . ОЧень привлекательный джентельмен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Букашкины щёчки порозовели ещё больше от таких похвалюшек ;)))

      Удалить
  2. ЮЮЮЮЮЛь..... Ты еще спрашиваешь как он нам?????????????? Да какие тут могут быь вопросы, если он ВЕ-ЛЕ-КО-ЛЕ-ПЕН!!!!!! А эротичное фото вообще меня до сю-сю-сю довело))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасииибааа!! Он и есть сю-сю-сю и ми-ми-ми )) Нескромно, но факт! Второй день не выпускаю его из рук!

      Удалить
  3. Юля! Ну ты молодец! Малышок хорошенький! А его одежда совершенно не умещается в моём сознании! А сандалики!!!
    Удачи и победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терезочка, спасибо! Одёжка крохотная, сандалики что-то около полутора сантиметров: подойдут жукам, гномам и цветочным феям )))

      Удалить
  4. Ох ти бозеськи ти мои!))) Опала в глубокий обморок! Да еще и при полном марафете!!! Накапайте мне карвалолу срочно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Наташа, букашкин ЩЩЩастлив! ( побежал за карвалолом )))

      Удалить
  5. Юля!!!
    Нано-мишка (нынче в России модно всё нано..) замечательный!
    Нисколько не сомневаюсь, что он абсолютно солидно соответствует солидному конкурсу!!!
    Удачи вам!
    Держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ох, я тоже держу! (Тьфу три раза))))

      Удалить
  6. какой он сладкий, я прям не могу) очень-очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо и от меня и от сладкого! ))))

      Удалить
  7. Абалдеть! Юля,точно надо ник менять на Левша,мишутка суперский, он и без одежды хорош,а в костюме и ботиночках просто сказочный малыш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да! Я подковала медведя! ))))))
      Спасибо за похвалюшки!

      Удалить
  8. Чудышко какое!!! Крошка:) Класснючий мишулька, я балдею от него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусечка! Сама балдю от него! )))

      Удалить
  9. Ух ты! Какой классный! Никогда бы не подумала, что он такой маленький. Вы искусница!

    ОтветитьУдалить
  10. Мишуля супер как всегда , ботинки убили наповал , делись секретом как такие делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, да берёшь в нете любую выкройку ботиночек для куколок и уменьшаешь раз в десять ))) Вот и весь фокус! ))

      Удалить
  11. Ты уже перебралась в микромир ))))))))
    Мишундель просто отпад! Выше коммент про нано, я думаю тебе это не слабо )))))
    Прочитала, что у Миха "хобатая" брошка, пока готовила ужин думала, что же это значит, может хобот от слона? ))))))))))
    пошла еще раз почитать и посмотреть где хобот ))
    ну Семен Семеныч "боХатая"!!
    Юль, красавец невозможный, а ботинки достойны отдельного поста с МК !!! ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно это слышать от тех, кто уже давным-давно в микромире обитает! )))))
      А по поводу "боХатой" брошки - да я сама когда свой же пост перечитывала в первую секунду не поняла, что я имела ввиду)))) Ну, короче богатая и знатная! )))
      Спасибо, Ксю! )))

      Удалить
    2. неееее,ты не поняла моего ужаса ))))))))) я у нее искала хобот!!! хобатая брошка...... пока жарила рыбу, в голове носились разные причудливые картинки ))))))))

      Удалить
    3. Поняла, поняла! Гы)))

      Удалить
  12. Андрей увидел голого медведя и закричал: "Голый медведь! куда смотри цензура?!"

    ОтветитьУдалить
  13. Мишутка необыкновенной красоты!!) Вся миниатюрность вызывает восторг!)

    ОтветитьУдалить
  14. Мишипусечный малыш!!! Ну просто суперский!!!! Нет слов, одни ми-ми...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох...Приятно слышать от Мастера Миниатюр! Спасибо!!! )))

      Удалить
  15. афигенски ржачный))) МЯЧТА!))) крут до невозможности)))мурр..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыжуля! МедвеД мурчит тебе в ответ! ))))

      Удалить
  16. Симпатичный и ооочень эротичный карапуз..))

    ОтветитьУдалить
  17. блин, я в полном отпаде - по всем статьям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это радует! ))) Спасибо Тата!

      Удалить
  18. У вас замечательные малыши.Приходите за наградой

    ОтветитьУдалить
  19. Божежмой какой милаха!! Такой крохотный, такой нарядный и супер-серьезный! Это любовь)

    ОтветитьУдалить
  20. уиииииииииииии!!!! уууииииииииииииии!!!!!! ууууууууууууииииииииииииии!!!!
    я все сказала)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты загнала меня под стол! Ржу ))))))

      Удалить
  21. Крохотуля красавец! Вообще не представляю, как можно такого малютку сшить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несмотря на свой малый размер он был покладистым мальчиком и сшился очень легко ;))

      Удалить
  22. Модный парниша))))))) Мой мах, ой, вернее минимум - 12 см, меньше не могуууууу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже казалось, что не могу, а оказалось всё не так сложно))

      Удалить
  23. Он и вправду красавец,я его даже в руказ подержала! малыш,в туфельках моднячих,голова на шрлинте,ну красавец,в самом расцвете сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликачка, спасибо! Рада была с тобой повидаться! Видишь, и напёрсточек твой пригодился )))

      Удалить
  24. Юль, ну у меня уже словей на хватает на твоих мишунчиков, да и вообще на всё! буду приходить и ставить либо точки, либо восклицательные знаки;))) Вот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у кого словей не хватает? У тебя, у которой тексты льются как песТни?? Хе-хе...)))
      Танюш, но я буду рада и и знакам препинания если они исходят от тебя! )))

      Удалить
  25. ЮЮЮЮЮль, ты минитюаристКА? вот это парниша!!!! носик-чудо!
    эротика пошла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я авантюристка! )))))) Спасибо, Юльчик!

      Удалить
  26. Вот это ничего-себе-размерчик! Юля, это какое-то микро-очарование:) То есть мишка - микро, а очарования - ого-го-го!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, рада тебя видеть! Спасибо за похвалюшки, букашкин счастлив )))

      Удалить
  27. Кто-нибудь может подумать, что я слишком уж сентиментальна, но у меня на глазах выступили слёзы от умиления, и от того, на что способны золотые руки рукодельницы. ВОСХИЩАЮСЬ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, вы меня вгоняете в краску таким трогательным крмментарием. Спасибо вам огромное!

      Удалить
  28. Юльчик,ах какая ты мастерица-рукодельница!!!Даже такому бусику маленькому одежду свояла!!!Великолепно!Он просто красавчик.Юлечка,отдельный комплимент твоему стилю!!!Узнаю твоих малышей из тысячи....не устану признаваться в любви)Обожаю твой блог,тебя и твои творения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооойййй... Про стиль ещё говори!!! )))) Нет, правда что ли? Мне вот они кажутся совершенно неузнаваемыми! Спасибо, Анюткин!

      Удалить
  29. Я не знаю, кто там в Жюри, но для меня ты - победитель :) Это ж такую козявочку да так нарядить! Зайцев с Юдашкиным нервно курят в сторонке...

    ОтветитьУдалить
  30. Яблочкин-младший? :))) Брат? Сын? Племяш?:)
    Юль! Чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дадададада!!! Это сын соседки Яблочкина )))))
      Спасибо, Викусь!

      Удалить