пятница, 1 ноября 2013 г.

Новогодний парад-алле + новенькие


А всё-таки мне удалось их поймать и сфотать всех вместе перед расставанием ! 


А вот и новенькие!


Начну с моего любимчика - "Городского Ангела".
Независим, свободолюбив, немного потрёпан городской жизнью. Любит парить над крышами. Имеет ключ от всех дверей.
Очень харАктерный мальчишка получился. Люблю его!





Второй ангел "Небесный" - скромный и романтичный. Немного напоминает мне "мальнького принца".


А это снова "Конь в пальто"!  Получился немного крупнее и головастее своего старшего товарища. Зато теперь я точно знаю, что предыдущий экземпляр был "Тётей лошадью" - специально сфотографировала их рядышком для сравнения.

А Ёжик был специально заманен в кадр для понимая размеров.

Все детишки ( кроме Эмиля;)) нашли новые домики.

Будет ещё одна игрушка в виде кошки и на этом ФСЁ! 
С ёлочными игрушками до следующего года заканчиваю. 

Обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

84 комментария:

  1. Юленька! Они роскошные! Просто сказка, а не игрушки! Ты феечка! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терезочка, спасибо! Хиии... "феечка" )) Могу потыкать палочкой и что-нибудь нафеячить. Хочешь? :)

      Удалить
    2. Конечно, хочу! ))) Жаль только, что в этом году на ХТ тебя не увижу. Точно не приедешь?

      Удалить
    3. Точно не приеду! Но на на моё волшебное тыканье палочкой это никак не повлияет. ))))

      Удалить
  2. Ёжичееек! какой симпатичный!!!!
    верхняя, та что в роли звездочки, прЭлЭстна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! За Ёжика в особенности ))

      Удалить
  3. Это хорошо что Емиль остался в "старом домике" пока, рановато ему еще "новый" искать ;) Прекрасная коллекция, Юля! Наводит на радостно праздничные размышления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! Я б и сама не отказалась от такой ёлки, но сапожник, как известно , без сапог :)
      А Ёжик заявил, что всю жизнь будет жить с нами! "А если твоя жена не захочет с нами жить?" - спросила я.
      Эмиль ответил сразу и без колебаний: значит мне жена вообще не нужна! ))))

      Удалить
    2. Вот то-то мама обрадовалась на заявление ежика!)))

      Удалить
  4. Юляш они просто замечательные! настоящий эксклюзив и мечта
    Конь в пальто - брутальный такой)) а лялик твой-красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я-то думаю, кто там в Томске ни свет ни заря проснулся? ))) Оказывается, любительница Щелкунчиков )) Спасибо, Яночка! (хиии... "лялик"))

      Удалить
  5. Юля, какие они... даже слов не могу подобрать! Все харАктерные такие, узнаваемые, с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо!! Очень приятно мне! ))

      Удалить
  6. Юля, как мне нравятся твои игрушки! У всех свои характеры, а костюмы!!! А анонса тети с нижней ветки не было или я пропустила? Очень хотелось бы в подробностях рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нашла, нашла, нашла! Разглядела, восторгаюсь!)))

      Удалить
    2. Ага...Есть такой ярлык "Ёлочные игрушки" . Спасибо, Наташ! )))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Ниночка! Наши восторги взаимны )))

      Удалить
  8. неприятно
    http://instagram.com/p/gMvWcGLane/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, а что неприятно? Юля делала лошадку в рамках проекта и представила ее еще в мае месяце. Девушка, которая делала ту лошадку видимо участвовала в том же проекте, да и читают они друг друга. Так что радуйтесь подаркам и нечего тут негатив разводить! Поправьте меня, если я не права!

      Удалить
    2. И раз уж пошла такая пьянка.... Юль, можно мне на свою елку что-то в таком духе сотворить, уж больно вдохновляющие у тебя игрушки! Про технику спрашивать не буду, сама придумаю как реализовать, но мне нравится общее направление. Если против, так и скажи, не обижусь!

      Удалить
    3. Юлечка, спасибо за беспокойство! ))) Это лошадка чудесного мастера Нины Ворониной - она лошадок уже давным-давно делает. С Ниной мы познакомились как раз на этом проекте, и каково же было моё изумление, когда послемоего "Коня в пальто" я обнаружила Нининых лошадок, сделанных её ручками ещё сто лет назад! Они были " не в пальто" , но очень похожи по стилю! Вот такие вот совпадения бывают )). А, вообще-то, к теме плагиата я отношусь очень спокойно и всегда говорю, что всё уже придумано за нас.
      Наташа, всё верно! ))) Творите на здоровье! )))
      Девчата, всем остальным отвечу чуть позже.

      Удалить
    4. столько шумихи! релакс! я без зла и прочего ссылку дала. берегите нервы!
      Юля, прости за сообщение. не желала я, чтобы грязью изливались в твоем чудесном и сказочном блоге.

      Удалить
    5. Юльчик, мы все релакс! )))ФСЁ пучком! ))

      Удалить
    6. В позитивном блоге грязи быть не может! Просто болезненное реагирование на тему плагиата)) Я ж не поленилась, побегала по ссылкам, сличила "объекты")), сверила адреса, пароли и явки!)) В итоге познакомилась с еще одним очень талантливым мастером! И просто хотела чтоб остальные тоже не принимали сразу неверные выводы, так сказать, на веру. Так что миру-мир, дружба и жвачка!)))))

      Удалить
    7. Дамы,усё! Закрываем тему за отсутствием состава преступления! )))
      На последок хочу защитить и Юлю: фота Нининой лошади было найдена ею в Инстаграмме, где у Юли не было возможности посмотреть другие работы автора и сравнить объекты. Так что её реакция вполне адекватна ( работы , и правда, очень похожи) . Одним словом: миру-миру! Виновных нет!

      Удалить
  9. Красота! Вот бы и правда их всех на одну елочку.
    Коломбина прекрасна,но феечка из нижнего ряда смотрит прямо в душу. Люблю ее :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, представляешь, шесть из десяти едут на одну ёлочку, где уже живёт парочка моих игрушек! ))) К тому же, покупательница сказала, что каждый год будет у меня по чуть-чуть игрушки заказывать , чтобы была у неё , в результате, "Ёлка от Юли" )))
      Спасибо, за похвалюшки!

      Удалить
  10. Боже мооой, как можно не влюбиться в них! обалденные куклы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо огромное! ))) Сама люблю их!

      Удалить
  11. Ох, какие они все суперские, и каждая в отдельности- личность. Новые ангелочки- наповал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, благодарю! Очень приятно - и мне , и "личностям" )))))

      Удалить
  12. сказочные игрушки... Юль. ручки золотые твои. восхищаюсь и улыбаюсь!
    Эмиль - море обаяния! и в свете ответа про жену - тоже...это ж надо так мамку порадовать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, спасибо дорогая!
      Да....Вот Никитос ( старший) всегда хотел поскорее вылететь из гнезда, а Ёжик совсем другим растёт )))

      Удалить
  13. Улетные! Классные такие!!! Молодчина, Юльчик!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох! Какую мне сделали рекламу! Это мне должно быть " неприятно ", т.к. моя игрушка появилась позже ...Стиль Юли неподражаем! Игрушки с юмором и иронией - такое невозможно скопировать!Любая похожесть просто случайна! Девочки ,давайте жить дружно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, да какая там реклама! )) Ты ж про себя сама всё знаешь - я ничего не преувеличила ))
      И я тоже за мир во всём мире! )))

      Удалить
    2. Правильно говорят, что все что ни делается, все к лучшему! Посмотрела блог, очень понравились лошадки Нины! В ее блоге не заслуженнно мало читателей!

      Удалить
    3. Наташ, согласна плностью!

      Удалить
  15. И сынок - красавчик, и остальные детки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, я имела в виду : маленький скандал - маленькая реклама ...Я не поняла ,кого обвинили в плагиате ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа.. Я думала мой эпитет "чудесный мастер" был принят за рекламу )))) Вот я и говорю: я ничего не приувеличила! Чудесный-пречудесный!
      Нина, поскольку мы с Юлей (JulMiron) давно дружим виртульно и она знает все мои работы, могу предположить , что заподозрен был именно твой коняжка. Да, иногда трудно поверить , что образы могут родиться похожими в голове у разных авторов. Но ведь в данном случае было это именно так! Я думаю, что все сомнения сразу развеятся, после того, как читатели погуляют по твоему блогу и насладятся видом прекрасных коняжек, сделанных задолго до моего "Коня в пальто". А на Юльчика не обижайся! Она не со зла ( зуб даю!) ! ))

      Удалить
  17. А я тебя бросилась защищать! Прикольно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы...)))) Видишь , какая у нас с тобой конкуренция неординарная ! А ведь моггло быть всё с точностью до наоборот - с битьём лошадиных морд и вырыванием грив )))) Миру-мир!

      Удалить
  18. Юльчик, как она великолепна -вся коллекция! Ты - волшебница! не фея( мне кажется, они по рангу ниже:)))
    а мне твоя Тетя Лошадь самой навеяла шляпку с фатином:)) и в пальто хотса сотворить:)))
    Юльчик -это просто фейерверк образов, идей, красок и костюмов!
    тетя с Дядей очень смотрятся -такая брутальная парочка:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ро! Тётя с дядей, увы, расстаются и едут в разные страны :) А коль хочется коня в пальто - так ваяй на здоровье ( в конце концов не мной же этот образ придуман ;))
      Иго-гоооо! ))))

      Удалить
  19. Волшебные работы!!!!! Новым годом запахло....и сказкой!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ЮлЯЯЯЯЯЯЯЯ можно меня прибарахлить и повесить тоже на эту вешалочку)))) я хочу быть одной из них) такие все клевые!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У коняги красное пальто ваще мечта!!! песня !!!

      Удалить
    2. Настёна! Да легко! ))) Рыжая красотка неплохо впишется в эту пёструю компанию!

      Удалить
  21. Юля, их игрушками язык не поворачивается назвать - ты добрая фея создающая живых жителей елки. Потрясающие работы, живые.

    ОтветитьУдалить
  22. "Ващецкие" игрушки! От восхищнния "Ну ваще!".)))) Елочка с такими игрушками будет самой сказочной елочкой в мире. Представляю, как по ночам все "оживают"... Юльчик, бесподобные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ващецкие" )))))) Спасибо, Леночка, за такой вкусный эпитет!

      Удалить
  23. Эхххх, вот бы такую коллекцию заиметь! Просто восторг!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вздыхает она! У самой ручки золотые из правильного места растут ;)))

      Удалить
    2. ВСЁ МОЕ НЕ ТАКОЕ )))))))))

      Удалить
  24. Юля, я вот думаю: а надо бы тебе персональную выставку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань, ну скажешь тоже! ;))) Я и до общих-то пока не особо доросла !

      Удалить
    2. Танюш, я там тебе ещё в посте про макушку-ангела на коммент ответила ( не понимаю, как я его изначально пропустила?)

      Удалить
    3. Доросла, еще как доросла! И это я тебе честно-честно говорю, как Мастеру, и даже не как человеку, которого люблю;)

      Удалить
  25. Какие они у вас красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Потрясающие игрушки!!! Я в восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. как это заканчиваю с елочными игрушками! после такой красоты ты должна все бросить и делать только их! спрос будет просто феноменальный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спокойствие! Только спокойствие! Речь идёт только про этот год! А то медведи мои уже бастуют и ревнуют )))

      Удалить
  28. Какие же они удивительные!
    Юлия, вы настоящая волшебница)

    ОтветитьУдалить
  29. Какая прееееееееелесть!!! :) Городской Ангел - супер мальчик получился! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олеся! Он мой любимчик! ))
      Шёпотом: я тут домиков накупила на блошке, заврта покажу тебе .

      Удалить
    2. Юля, буду ждать с нетерпением :)

      Удалить