среда, 30 октября 2013 г.

Крылатая макушка + благодарственное


  Девочки, хочу поблагодарить всех-всех-всех, кто голосовал за понравившиеся работы в СП "Комедия дель арте", организованного Татой. Наша червовая команда заняла , в результате, первое место и в качестве приза каждый из нас получил право на выбор любой понравившейся куклы. Ура!!!
   А сейчас покажу работу, котрая была сделана для ещё одного СП, организованного, опять-таки, нашей  бессменной затейницей Татой . На этот раз проект назывался " Ёлочная игрушка моей мечты".

Я получила вот такое интересное письмо ( на тот момент ещё не зная от кого) :

"Так случилось, что практически все елочные игрушки из моего детства умудрились сохраниться в целости и сохранности, т.е. как таковой ностальгии по любимой разбитой игрушке нет... Но есть воспоминание из детства об игрушке, которой у меня никогда не было и желании иметь такую. Давным-давно (м-да, я помню не только как улетал мишка на Олимпиаде-80) была на советском ТВ передача "Международная панорама" (я даже помню, что вел ее толстый такой дядька по фаминии Бовин). В основном в ней рассказывалось о событиях политической жизни планеты, в чем я абсолютно не разбиралась и практтически не обращала внимания на мелькавшие на экране телека картинки. когда папа смотрел эту передачу. Но иногда там показывали коротенькие сюжеты на тему "их нравы\традиции и т.п." и я прилипала к экрану, как вантуз к мокрому кафелю. И вот однажды накануне очередного нового года показали сюжет из какой-то западно-европейской страны: нарядные витрины, фигурное печенье, невероятно красивые елки. Вот как раз на макушке одной из таких елок я и увидела игрушку своей мечты. Не могу сказать, что я не любила ту красную звезду, которая из года в год венчала маковку нашей елки. Но тот ангел, который раскинув крылья взирал с рождественской буржуазной елки потряс мое деттсвое воображение. С тех пор я мечтаю, что и на макушку моей елки будет спускаться ангел. Ну а если это очень сложное задание (макушка все-таки), то я буду рада даже самой обычной игрушке с проволочкой в макушке в виде пряничного человечка..."

И вот скажите, разве я могла не сваять Ангела? ))

Встречайте!



Девочка получилась 24 см. Материалы: паперклей, акриловые краски, текстиль, бисер, пайетки. Крылья, корона и украшение на груди сделаны из металла. Три дня ковала! )))


Ёлку для фотосессии я не нашла, поэтому водрузила нашу ангелицу на африканскую  деревянную скульптуру , дабы было понятно как она будет выглядеть на ёлочной макушке.
(только ёлка должна быть раз в 10 больше )))


Ах, да! А пряничный человечек очень кстати нашёлся на местной блошке!
В качестве бонуса, так сказать.


Так что так и поедут вдвоём в обнимку за тридевять земель к....))
А уже и не для кого не секрет, что именно Тата написала то самое письмо про Ангела.



Тата, они твои! )))

Всех обнимаю,
Ваша Юля- JuNa
Пы.Сы. А может....это феечка?


58 комментариев:

  1. Во-первЫх строках письма поздравляю с первым местом!))) Ну а ангел! У меня нет слов! Чдесен! Эта КОВКА!!! Это просто что-то! Крылья в первую очередь привлекли внимание! Ну и лицо.... Оно просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! ))

      Удалить
    2. ..ээээ... и прошу заметить, что к ковке я не имею никакого отношения ;))

      Удалить
  2. Какой ангел! Настоящее чудо)

    И мои поздравления с первым местом!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, благодарю! ( *кланяется)

    ОтветитьУдалить
  4. Юль! Слов нет! Смотрю на фоты и чувствую запах елки, мандаринов, слышу легкое потрескивание горящих свечей... Очень нежно и рождественно, прямо как в детстве, когда каждый Новый год сулит сказку! Умничка ты наша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, я уверена, что твой мальчик-зайчик вколыхнёт во мне точно такие же чуЙства )))

      Удалить
  5. Оооо!!!!..... (выражает сильный восторг) Волшебство какое - макушка мечты! Ангел бесподобный.

    И да, поздравляю с первым местом! Ура, товарищи, Ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, спасибо!!! (радостно скачет )))

      Удалить
  6. Юль, поздравляю с первым местом, оно заслуженно!!!
    А Ангел бесподобен, совсем забыла, что и у меня нет Ангела такого, какого я хочу :) Нужно поработать Снегуркой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа Снегуркой... Это так знакомо )))

      Удалить
  7. аоздравлялки искренние!!! что выбрала??? а АНГЕЛ_ БОЖЕСТВЕННЫЙ!!! ты ФЕЯ. исполняющая мечты)))мурр)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, радость моя! Татиного Ковьелло выбрала ( трефовый валет) ! Он такой весь весёлый, живой и подвижный...Вот прям мой-мой-мой! ))) Приедет - покажу! Муррррр....

      Удалить
  8. Ангел очень красивый, нежный, светлый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусечка! Уверена, ему будет уютно на Татиной ёлочке ))

      Удалить
  9. Ах, чудо какое!:) Волшебная ангелица для самой красивой Ёлки!:)) Просто мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Дана! Судя по показанным ранее рукодельным игрушкам - Татина ёлочка - сплошное волшебство!

      Удалить
  10. Чудо,чудо,чудо!!!!! Полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный ангел и главное ,уже с историей! Т.к.игрушки в этом доме бережно хранятся ,то можно предположить ,что через много -много лет из поколения в поколение будет передаваться история : Когда ваша бабушка ( прабабушка )была маленькой ...ей очень хотелось ангела на елку...,она выросла и ей очень нравились куклы Юлии Назаренко ...и тогда она придумала один сумасбродный проект ...,и с тех пор этот ангел поселился в нашей семье ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ну как же ты здорово написала! А ведь точно; так оно и будет! )))

      Удалить
  12. Юля-я-я-яяяяяя!!! Читала, под стол ныряла, за тебя радовалась, за Тату, за себя, за всех нас, участников проекта!!!
    Юля-я-я-яяяяяя!!! Респект и снимаю шляпу!!! Ангел настроенческий, я тоже хочу от тебя игрушку - надо еще один проект обменный "замутить")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я от тебя! Хииии ))) Ларчик, я думаю, что Тата лукавила, когда говорила, что СП "Комедия дель арте" был последним. Что-то мне не верится, что она сможет усидеть на месте ))) А ещё, а ещё... Я точно знаю, что примерно в феврале будет просто феерический СП в блоге у Наташи - Куны. Тема - закачаешься! Буду обязательно участвовать!

      Удалить
    2. Пошла ее "колоть", ты заинтриговала!!! Я уже согласна!

      Удалить
  13. Юль, я не умею как Гришковец говорит "Какая красота!!", но попробую сделать именно так и картинно ))))
    КАКАЯ КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... для этого нужно ехать в поезде по просторам России-матушки , и чтоб берёзы бесконечно мелькали туда-сюда )))))

      Удалить
  14. Юля, праздник уже пришел! с твоими чудиками на ёлку( и лошадкой и обезьянками ...) и Ангелом Рождества! как чудесно и так душевно! да, историю сотворила( это я о внуках и правнуках, и передаваемом по наследству Ангеле( не знаю, грамматика пострадала или осталась цела:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, радость моя! Рози, да я тут вообще вся в игрушках по самую макушку! Ваяю денно и ноШно )) На днях сделаю общую фоту )))

      Удалить
  15. Очень красивый ангел!
    Завораживает своим изяществом и нежностью.
    И поздравляю с победой в конкурсе у Таты!

    ОтветитьУдалить
  16. Ах, такая макушка на елку это просто мечта! Ангел невероятно красивый, самый настоящий рождественский! За неимением вообще никакой макушки, я в прошлом году накинула на елку шапку деда мороза.. Не порядок, надо бы что-то подыскать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, а глянь какую я красотень в прошлом году отхватила! А до этого бумажная звезда была, сделанная Эмилем ))
      http://www.juna-art.blogspot.de/2012/12/blog-post_24.html

      Удалить
  17. Юля, какой Ангелочек чудесный! Так и хочется рассматривать и рассматривать!!! Поздравляю с 1-м местом!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ещё в Фейсбуке была очарована этой куклой (да, я так подумала - что это очередная твоя куколка). А это, оказывается, мАковка для ёлки... Это отдельно восхитило и расстрогало. Как здорово - быть волшебником, исполняющем детские мечты даже через годы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот...Вот что значит, человек вырос в правильной языковой среде! Я вот слово "маковка" где-то слышала, но ассоциаций с ёлкой не возникало. Потому как в Эстонии говорят исключительно "макушка" )))
      Спасибо, Лорушка, за похвалюшки!

      Удалить
    2. Юлясь, я не уверена, что именно так правильно, у нас тоже очень многие называют : макушка, верхушка... А вообще, мАковка - это верхняя оконечность, вершина чего либо - ма́ковка, ма́ковица, маку́шка.

      Удалить
    3. Точно! "Тюкнуть по маковке!" ))))

      Удалить
  19. класс..классс..классс )))))) а вчера эта африканская голая скульптура была без зеленых веток..))))))))))))
    воо что сделала фантазия скульптуры....вообразил себя елкой, ...ночь прошла и ветки зеленые выросли ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы... Да, за ночь африканская палка возомнила себя европейской ёлкой! ))))))) Вот что делает женское присутствие! ))))))

      Удалить
    2. палка?????????? женское присутствие говоришь )))))))))))) ой пошлая я не могу )))))))))

      Удалить
  20. ах, какой ангел!!! я мечтала сшить тоже ангела на верхушку елки, но пока недосуг, теперь сохраню твоего - буду вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я в тебе и не сомневаюсь! Зреешь, зреешь, а как созреешь - такое сотворишь, что все закачаются!))))

      Удалить
  21. омайнгот!!! Потрясающая история и какое потрясающее исполнение мечты! Юля, ведь это практически тот самый ангел!! Я не зхнаю, что там представляла девушка, но по ее рассказу в моей голове возник примерно такой же образ!! Одухотворенное лицо, нежность и.. реальность, которая нужна елочным игрушкам! Браво, брависсимо, Юлечка, я в восторге! да плюс еще бонус:)))))
    P.S. я в детстве тоже всегда смотрела Международную панораму и даже больше ведущих помню: и Бовина, и Генриха Боровика (всегда поражало несоответствие имени и фамилии), и Всеволода Овчинникова... А еще был Фарид Сейфуль-Мулюков. Тоже и-за фамилии запомнила;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!!
      А я в детстве только одного телевизионного ведущего знала, по имени Клубка.А передача, которую он вёл называлась "Клубкино путешествие" ))) Ну ты поняла...Это был Сенкевич ;))

      Удалить
    2. Ты решила, что хватит смотреть на мир глазами Сенкевича и рванула?!:))))

      Удалить
  22. Ура! Праздник уже чувствуется!:)

    ОтветитьУдалить
  23. А что можно уже выкладывать игрушки? Так ведь никакой интриги:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, я точно хнаю, что Тата её не видит ))) У неё сейчас нет доступа к компу )). И потом, я у неё разрешения спросила :)

      Удалить
  24. (-: А-А-А!!! Мечты детства сбываются!!!
    Юльчик,златоручка ты !!!
    Нет,не Сонька-золотая ручка,а златоручка,т.е.
    Мастер с самой большой буквы...
    Красивущая Ангелица!!! :-)

    ОтветитьУдалить