суббота, 26 октября 2013 г.

Книжное. Сказочное.


    Мне стыдно-стыдно-стыдно! У меня тут накопилась целая гора волшебных подарков, которые я до сих пор не удосужилась показать. Чувствую себя неблагодарным поросёнком!
Исправляюсь и начинаю свой показ с совершенно потрясающей книги "Эрмиты. Петербургская сказка" , которую подарила Ёжику на День рождения  Наташа - Куна.


Девочки, это ВОЛШЕБСТВО и ФАНТАСТИКА!!! Книга была проиллюстрирована Ольгой Попугаевой и её мужем Дмитрием Непомнящим - художниками от Бога!
Оля, ко всему прочему, является ещё и художником-кукольником - одним из лучших в России  по моему мнению.  И если ещё кто-то не знаком с работами этих двух великих Мастеров - срочно бегите вот сюда - обещаю вам несколько часов незабываемых впечатлений! ( Зайдёте на их сайт и пропадёте - гарантирую!) 

А ещё скажу по секрету,что я родилась с Олей в один год, месяц и день ( "под одной звездой", как написала мне сама Оля - чем я черезвычайно горжусь! ))) Ну дайте, дайте понаслаждаться астрологическими совпадениями!)))

(Мальчик с натянутой улыбочкой явно не настроен на фотосессию и от второго дубля отказался :)))


А теперь просто иллюстрации из этой фантастической книги ( как вы понимаете, это всего лишь малая толика того, что представлено на страницах этого изумительного издания) 


Особая песТня - это заглавные буквы, с которых начинается каждая глава.
Одним словом, ОЧЕНЬ рекомендую эту книгу! Получите массу наслаждения, а вдохновения - не на один месяц ))
 (Мало того, к книге прилагается ещё и одноимённый аудио-диск!)

Но Наташа была бы не Наташей, если бы ограничилась только одним подарком! Помимо "Эрмитов" к нам приехали ещё "стодвадцатьпять кило" шикарных книг - которые перешли  Эмилю по наследству от Наташиного сына Гриши.
Счастье-счастье! Радость-радость!
Ребятки, спасибо вам огромное!!!


А самое прикольное, что в одной из книг было обращение к первоклашке, подписанное самим... ))))))))
Уж и мэра того нет, и живём мы совсем не в Москве, а он всё продолжает поздравлять маленьких мальчиков по всему миру  ))))


Через пару дней покажу следующую партию подарочных радостей!

Всех обнимаю,
Ваша Юля-Juna

22 комментария:

  1. О! Какие иллюстрации замечательные в первой книге! Красота просто! Да, бывают же художники от Бога!
    А у меня "Черная курица" прямо точно такая же есть! Картинки очень мне нравилось рассматривать, а вот содержание для меня маленькой было чересчур...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, вот аналогично! Я к "Чёрной Курице" тоже с прохладцей относилась в детстве )))

      Удалить
    2. а я когда я фильм-сказку посмотрела, вообще в шоке была...

      Удалить
  2. Как мы рады, что вы рады! :))))))))))))) Следующую порцию готовить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу... ( краснеет и опускаяет очи в пол ;)))

      Удалить
  3. ух, как хорлшо книжка проиллюстрирована! а что за издательство такую книжку не поленилось сваять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Питерская "Вита-Нова".

      Удалить
    2. Тата, у этой книги даже есть собственный сайт ))
      http://www.skazkaspb.ru/

      Удалить
  4. Хи:) Лужков:)
    А книги чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не драть же листы из книжки? А так - раритет :)))

      Удалить
    2. Наташ, для нас, никогда не живших в России, подобные фишки вообще как стеклянные бусы для папуасов )))

      Удалить
  5. Какая сказоШная сказка:) ! Сама хочу такую. чтобы " чудныекартинки " рассматривать и улыбаться, сидеть, смотреть и улыбаться .. и обо всем позабыть:)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, я тоже люблю книжки со сказочными иллюстрациями, так чтобы открыть и пропасть в книге! Помню еще во времена СССР у нас был книжный магазин "Дружба" - так я там периодически покупала иностранные детские книги только ради иллюстраций!!! О, сейчас другое дело, НО, книги, которые передаются по-наследству особенно ценные - они же с напитаны энергетикой и эмоциями!!! Подарки шикарные!!! Слюнки текут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларчик, а я вот помню, что был у нас в советские времена англо-русский словарь просто с обалденными иллюстрациями, и вот мой папа срисовывал мне оттуда всякие картинки, расскрашивал акварелью, потом эти картинки вырезал в виде фигурок и я ними играла. Может тогда и привилась мне любовь к искусству?

      Удалить
  7. Правильно, нечего парня от чтения отвлекать :) суперская книжка, просто фантастика! Я бы специальную премию государственную выдавала тем, кто такие КНИГИ делает для деток. И объявляла по телевизору и в интернете о таких людях почаще! Чтобы детей привлекать к чтению... А то в это интернетовское время читателей поубавилось. И от этого грустно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорушка, мы по-русски ещё не умеем читать, только самую малость - издержки двуязычия ))) Педагоги сказали, не надо бежать впереди паровоза, вот мы и изучаем потихонечку параллельно и русский и немецкий. А то, что современное поколение мало читает - это факт. Я своё детство вообще без книг не представляла. Не хочу даже думать, что будет лет через 50...(((

      Удалить
    2. Дай Боже, чтобы деть заинтересовался... Всё-таки русский язык богат и красноречив... Лично я читала запоем, частенько вслух своим младшим сёстрам, читала книжки, положив для вида сверху учебник (чтобы родители думали, что я учу уроки), мама говорит, что даже моя полы я умудрялась не отрываться от книжек, она меня заставала за этим занятием под кроватью, под одеялом с фонариком и т.д. И мне совсем не понятно, как же может мой ребёнок не увлекаться чтением... Хочется думать, что это придёт к нему с возрастом... Я всё ещё наивна, как ребёнок, верящий в чудеса ))))))))))

      Удалить
    3. Мы на Никите, в этом смысле, уже давно крест поставили. Не читает. Вообще. Только по нужде. ((((((

      Удалить
  8. Юля, шикарный, просто шикарный подарок! Что тут скажешь-книга- лучший подарок! (с) Я видела в инете эту книгу и дооолго мучалась: купить/не купить, но уже столько хочушек, сама себе на хвост наступаю;) Отложила на потом. Поздравляю вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, пусть твоё "потом" наступит как можно раньше! )) Эта книга того стоит!

      Удалить