пятница, 18 октября 2013 г.

Червовая Коломбина - Комедия Дель Арте


Я тут как всегда влезла в мега-сумосбродную авантюру, организованную нашей бессменной придумщицей - Татой
Мне выпало сваять Даму Чевей в образе одного из персонажей Комедии Дель Арте.
И появилась на свет вот такая Червовая Коломбина.



Куколка-подвеска сделана в смешанной технике. Основной материал - паперклей.
Она кажется не очень большой, но на самом деле в ней целых 25 сантиметров.



А теперь самое главное: в блоге у Таты идёт голосование за лучшую карточную колоду!
Очень прошу поддержать проект и проголововать за работы!
Там очень интересно и есть на что посмотреть!
Всего 12 куколок: много времени не займёт!

Проголосовать можно ЗДЕСЬ ( правила в середине поста)

Всех обнимаю,
Ваша Юля-Juna

32 комментария:

  1. ой..моя красапета понравившаяся))) она чудо.. на голосовалку зашла, но ни хрена не поняла что надо делать)) слишком уж мудреное голосование..) или это я не в себе, после деньчика мужа))мурр..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маришка! Мужу наши поздравления мурррственные!
      А с голосованием всё просто как 5 копеек! Всего 12 куколок - голосуем по принципу "Евровидения": самой полюбившейся - даём 12 баллов, а дальше по убывающей.... и в результате наименее понравившейся - 1 балл. Т.е оцениваешь все 12 куколок ))) Чмок!

      Удалить
  2. Изумительная барышня! Моя фаворитка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Хотя моя кукляшка довольно скросна на фоне остальных шедевров: дамы более чем основательно к СП подошли ))))

      Удалить
  3. Мне она очень нравится, Юля! У нее такой выраженный характер, что мне кажется очень важным, но так же юмор, который отражается во всех твоих работах и подбор цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо огромное! Мне очень приятно получить от тебя такую высокую оценку! )))

      Удалить
  4. Ну какая же она яркая! И цветом, и исполнением! Юля, ты мастер поднимать настроение:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рая, спасибо! ))) Я очень рада, что Коломбина находит своих почитателей ))

      Удалить
  5. Вау! Юля, а она действительно кажется маленькой. 25см.... Ого . Очень яркая дамочка, прелесть.
    На счет 12 кукол- много времени не займет.... Я вот только что от-туда - столько там зависала, все персонажи восхитительные, действительно есть кого порассматривать, вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихи... Наташ, ну мне же надо было как-то дам заманить на страничку с голосованием )))Я сама зашла и пропала....)))

      Удалить
  6. А знаешь почему кажется не очень большой? Потому что изящная!!! Прелестная мадам! А какой проект интересный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюш, и не говори! Мы и сами не ожидали , что получится такая колоритная компания!

      Удалить
  7. И мне Ваша дамочка очень-очень понравилась!!!!Соберусь с духом и проголосую вечером.Вашей даме можно и 24 балла,такая она!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кати, спасибо за похвалюшки и восклицательные знаки! )))

      Удалить
  8. Ой, какая прелестница!!! Очень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, вот...только проснулась, захожу в блог, а тут столько вкуснющих комментариев!
    Спасибо, девчонки! ))) И за голоса ваши огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, Ваша Дама- самая прекрасная дЭвушка в колоде, влюбилась в неё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю! Коломбина танцует )))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Танечка, спасибо! Твоя девочка тоже замечательная!

      Удалить
  12. Я не могу так просто написать - красавица... Это не правда будет. Потому что я чувствую несколько большее - восхищение. Юлясик, твои куколки чудо, ты же знаешь, как я их обожаю. И очень рада, что участие в этом проекте заставило тебя сделать другую куклу. Кажется, когда все заснут, ночью, она заморгает глазками, оживёт и начнёт кружиться в такт неслышной для человека волшебной музыке и вокруг проснётся всё, что днём недвижимо, заживёт другая, параллельная жизнь и начнёт ткать для спящих волшебные, прекрасные, сказочные сны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорушка...Читаю, как поэму.... Спасибо, родная!

      Удалить
  13. Юлечка, какая Коломбина чудесная просто!!! У тебя получаются волшебные куклы!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, благодарю! Очень приятно, чеснА- чеснА! )))

      Удалить
  14. Шикарная Коломбина! Яркая и выразительная:))

    ОтветитьУдалить