суббота, 12 октября 2013 г.

Первая лУбоФФ

...Нашла старые фоты Ёжика с Кукой. Хииии... Какие же они оба смешнючие :)
Кука была и остаётся нашей первой и единственной любовью - больше ни одна из моих кукол не удостоилась такого внимания и обожания со стороны Эмиля.
Хотите - верьте, хотите - нет , но он её периодически вспоминает со светлой грустью  грозится разыскать и изъять.))
И я её вспоминаю. А самое главное - я знаю адрес её нынешней прописки! Но Ёжику не скажу. А то мало ли что...)))



Кстати, дамы, кто не в курсе - вот здесь есть МК по Куке.

Всех обнимаю,
Ваша Юля- JuNa

24 комментария:

  1. Моя любимая Кука.... Юля, пожалуй, она тоже одна из моих любимых твоих работ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И моя! Единственный, кого я люблю так же трепетно, как и Куку - это наш Домашний Ангел.

      Удалить
  2. какие оба хорошие! а ребенок-то как вырос мамадорогая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ага... Дети растут как грибы после дождя - ведь это было всего лишь 3,5 года назад. Не успеешь оглянуться как и твоё грибок в школу пойдёт ))

      Удалить
  3. прикольно, а моя мелкая проявляла инерес только к двум моим куклам - текстильной "бюргерской" кошке (ныне живущей в Италии) и, как ни странно, к еще не полностью готовому Ковьелло (даже на стадии "руки\ноги\голова отдельно"), которого называет Арлекином, и который тоже куда-то уедет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А потому что Ковьелло мега-подвижный и "игрательный" парень получился - там хошь не хошь, а на ручки возьмёшь и играть начнёшь ))

      Удалить
    2. а ведь придется (наверное уже к новому году подарком под елку) делать ей что-то подобное - она реально к нему проявляет повышенный интерес (надеюсь, что появление нового человека в доме отвлечет ее от мысли, что Ковьелло куда-то уехал)

      Удалить
    3. Юль, не пугайся (это я - Тата) ))))))))))Просто Алла сейчас у меня в гостях(привезла фото своей дамы пик на флешке), мы с моего компаей пост в ее блог пихали (у нее комп съел вирус), ну я пошла пошариться по блогам, забыв выйти из ее аккаунта.
      Кстати, загляните к ней в блог, у нее чудная Изабелла получилась.

      Удалить
    4. Тата, а я уж подумала, что у тебя на фоне гормонального взрыва раздвоение личности началось ))) Гы...)))
      Аллину куколку видела. Дааа... битва мастей будет серьёзной )))))

      Удалить
    5. Не, не началось )))) у нас просто этот СПэшный месяц выдался богатым на события, которые сложно назвать позитивными (у Аллы (Фея) и Юли(Dorash) подкачали компьютеры, у Лены (Ponka) умерла мама, Оксана скорее всего не успеет к 15 октября отчитаться, а Наташу (Куна) я давно-давно не видела ((( - одним словом, караул!)

      Кстати, а когда ж мы всех участников вашей команды сможем лицезреть? я видела только валета

      Удалить
    6. Да уж... Жизнь вносит свои коррективы.
      Кстати, У Наташи Куны тоже сплошная круговерть в реале на данный момент, но я в ней уверена - не подведёт!
      А я.... А мы...Тата, фотографии я тебе скину завтра-послезавтра, а вот в блоге покажу только 19-ого, или когда там голосование будет? Ну, чтоб сразу попросить и проголосовать за участников ( вот такой я хитрый лис ))

      Удалить
  4. Здорово! Моя младшенькая пытается реквизировать каждую новую игруху)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С теддиками у нас тоже проблема ))), а вот к куклам Эмиль равнодушен ( получается Кука - исключение из правил)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Глаза хитрющие, руки загребущие...)))

      Удалить
  6. Потрясающие эмоции!!! Действительно, эта кукла особенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Главное, что Кука поселилась в очень-очень хорошем доме у любящих её людей :)

      Удалить
  7. И моя самая первая любовь-это Кука. Увидев ее впервые сразу поняла, что хочу следить за творчеством такого Мастера;)
    Эмильчик такой забавный-малышок. Юль, время то как летит!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Маааастера".... )))))))))))
      А про время мне ничего не говори!!!!

      Удалить
  8. 7астоящий мужчина..) как эе это можно Куку и не полюбить)) мурр))

    ОтветитьУдалить
  9. сына такой счастливый.а вот кукла порадовала.неожидала ,что она такая большая,для меня это открытие.

    ОтветитьУдалить
  10. Дамы, спасибо-спасибо-спасибо!!! Да, Кука у нас девушка крупногабаритная )))

    ОтветитьУдалить