четверг, 10 октября 2013 г.

Бык + Крыса = ?


А помните я вам показывала мартышек - ёлочные игрушки, символизирующие год рождения детей по китайскому гороскопу? ( Это заказ у меня был такой необычный)
Так вот, вышло так, что у тех детишек-мартышек папа оказался быком, а мама крысой ))
Что и было торжественно увековечено в паперклее :)




Теперь всё семейство в сборе и готово отправиться в путешествие  в Таллин, дабы поселиться на местной ёлке.



  И последняя фотка для понимания размера.

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

28 комментариев:

  1. Ой! Какие смешнючие! Вот таких я люблю ...Присутствует авторский стиль - это самое главное!

    ОтветитьУдалить
  2. Готова пиСЧать от восторга!!! И все такие класснючие, невозможно выбрать фаворита... но всё-таки папа-бык импонирует мне больше всего - такой харизматичный))) После таких игрушек на свою ёлку и смотреть не захоцца- надо срочно спасать положение, пока до НГ есть время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, именно: времени ещё столько, что запросто Ноев Ковчег на ёлку сваять можно )))

      Удалить
    2. читала про Ноев ковчег и хохотала в голос!!! Шустрики успеют...а копуши вряд ли (это я исключительно про себя)...Будет у них голая елочка...

      Удалить
  3. Юля, я в восхищении! Папа - да, хорош! Но мама - крыса ))) лучше всех! Весёлая семейка получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раиса, спасибо! А мама-мышка такая вся хозяюшка...вон и связка ключей у неё от всех дверей ( и сердец) )))

      Удалить
  4. Юля! Молодец!
    Отличное семейство!!! Мама, прям, вся из себя такая крысотка!!! Папа брутальный))) А уж обезьянок, я люблю в любом виде))) Мне кажется, можно и семейную фотографию сделать, в рамочку:))) Чтобы не только зимой любоваться:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мама-крысотка глядя на эти игрушки сказала, вздыхая: ну вот....буду старенькая раздам эти игрушки детям в качестве наследства. Я говорь: мадам, боюсь, что дети не согласятся столько ждать и ты лишишься игрушек намного раньше )) ( Дети уже довольно взрослые ;))

      Удалить
  5. Вау Юлька, очень вдохнавляюще !!!! Семейство супер!!! Правда детки явно не в родителей пошли))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! )))) Дети-мартышки могут родится у кого угодно! )))

      Удалить
  6. )))) хоть сама я "бык", но крыса меня особенно впечатлила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как раз крыска! ( Всё в норку, в норку....;))

      Удалить
  7. Юля! Они великолепны! Суперские игрушки! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  8. Это я так понимаю к Ане они едут? :))) классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так точно! А ещё к Юре, Жене и Юрьвне Валерии ))

      Удалить
  9. Юлька!!)) какие смешнюшки))) мне Крысик больше всех приглянулась) очаровашки!)мурр..

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия, обожаю ваши веселые елочные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличное украшение на елочку! Они такие милые!!!

    ОтветитьУдалить
  12. блин, какое крутое семейство! у нас бы было крыса (папа), овца (я) и кролик ребенок)))))) очень хотела бы посмотреть в твоем исполнении, было бы что-то офигенное, я думаю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. как и положено маме - Крыска с ключами)))) остальные же всё потеряют и все равно не закроют))))

    я тоже бычок... поэтому для меня он мега!)

    ОтветитьУдалить
  14. Wszystko piękne nie można oderwać oczu ;-) Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить