четверг, 31 октября 2013 г.

Хэллоуин 2013


  Всем кто празднует Хэллоуин - троекратное  бууууууууууууууууууууууу от нас!
Это наша традиционная ежегодная тыковка. На этот раз родилась девочка!







Да, да в этом году нам удалось отведать настоящих ведьминых пальчиковв. :) Рецепт прост: идёте в ближайший лес, отлавливаете  пять-шесть ведьмочек ( да пожирнее!), ну....а дальше вы знаете..)))



Ммммммм...Вкуснотища, скажу я вам! )))


Ёжик к веселухе готов! Пальчики уложили, личность сменили.
Кстати, о пальчиках: немецкие дети просто впадали в ступор при виде этого деликатеса и вмиг прикидывадись вегетарианцами. )))
Но поднос , тем не менее, уже почти пуст )))


Никитос ( мой старшенький) помогал отгрызать пальцы. Тьфу ты!)))

(Как видно по футболке - дамы сопротивлялись.)


  Вот этот стог сена - наш сосед Джеймс. )) Он американец. И креативщик. По-моему в этом году он переплюнул сам себя что сказал бы дедушка Фрейд?? Прошлогодний костюм мумии кажется теперь детским лепетом ;)



Одним словом было весело-весело-весело!

Пошла считать собранные конфеты.

Всех обнимаю и бу!
Ваша Юля -JuNa 

46 комментариев:

  1. Какой класс!!!!! МАЛАДЦА!!!! Причем все!
    P.S. Рецепт пальчиков дашь? Ну типа, сколько ведьм завалить в граммах, сколько вялить-солить-печь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вам от нас тоже БУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!

      Удалить
    2. Натусь, сколько валить в граммах найдёшь здесь: http://kedem.ru/recipe/halloween/2013-10-28pechene-zelenye-palcy/
      Бууууууууууууу ))))))))

      Удалить
    3. За "граммы" пасибчик, захомячила, попробую! Но все равно, у вас гораздо вкуснее на фото, чем в оригинале! Видать, ведьмы, как одна, колерованные были или ручки золотые приложены :))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    4. "Вкуснее"...Гы))) Ещё скажи "красивее"! )))

      Удалить
    5. И скажу !!! :)))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Очень интересно! Классные пальчики, а стог - вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда дети звонили в чужую дверь стог приседал и замирал - хозяин открывает дверь, а у него во дворе стог сена стоит ;) Смешно )))

      Удалить
  3. жесть ))))))))))))))))))) Стог сена, отпад ))))) точно переплюнул сам себя....))))))))
    пальчики ням ням,..вкуснотищаа НАВЕРНОЕ...но я бы тоже прикинулась вегетарианцем ..)))))))))))))))))))))))
    Тыковка миленькая получилась, прям красотка ))))
    в общем Юльча мастерица как всегда ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленк, я таааак устала все эти пальцы-тыквы ваять...! ))))

      Удалить
  4. вот я ждала твой пост и ты меня порадовала! ах, как мне нравится вот эта традиция всей семьей наряжаться и ходить по соседям! как жалко, что у нас пока нет такого, может со временем переймем?))))
    пальцы - бррр, вчера только смотрела рецепт и думала - не, это не для нас))))) костюмы прекрасные! стог сена - просто атас! а ты где? зеленый монстр?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасение утопающих - дело рук самих утопающих )) Организуйтесь с соседями , хотя бы с пятью - десятью семьями и походите друг к дружке с детками в следующем году ))
      А пальчики вкуснющие! Очень похожи по вкусу на итальянские "кантучини".
      Зелёный монстр - это соседка, а я , как всегда, осталась за кадром. ))) Кстати, я бессменно пугаю народ итальянской маской "Доктор Чума" )))

      Удалить
    2. ну ваще! теперь в следующий хэллоуин ты должна сфотать себя или кого-то попросить, я не в курсе про доктора, поэтому буду ждать!)))))

      Удалить
  5. Наша тоже пошла "побираться" это папа наш так называет , эту милую традицию , уже не в костюме принцессы , а сексуального плохого ангела, растут детки ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Падший Ангел это очень по- хэллоуиновски ))))

      Удалить
  6. Классно!!! А я такие пальчики просто так делаю... в любой день ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой муж тоже сказал, надкусив палец: можешь - если хочешь! Вкуснющие!
      Так что , похоже, придётся и мне пальчики печь не только на Хэллоуин.

      Удалить
  7. Юля! Серьезно подготовились))) Молодцы!
    Пальчики очень сильно впечатлили...думаю, что не смогла бы их есть!
    Детки нарядные)))
    Сосед-стог - весельчак! Молодец! Такое в голове происходит, прям завидую)))) И ведь придумал же присаживаться на газонах))) пугать, так сказать, мирных граждан)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Не у всех детей хватило смелости надкусить кровавый коготок ))))) Зато повеселились!

      Удалить
  8. УУУУУ!!! Страсти какие!!! А пальцы-то, пальцы...аки настоящие:)))))))))) Клево, Юль, вы молодцы такие! Фотки суперские, сразу видно что повеселились на славу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Страсти-мордасти! Но мы больше ржали, чем пугались ))) Хотя был момент, когда одна ведьма со сверкающими красными глазами (маска с красными лампочками в районе глазниц) попыталась затащить ёжика к себе в дом . При этом что-то шептала скрипучим голоском и мерзко хохотала. Аааа! Я даже через маску увидела, как мой деть ипугался! )))

      Удалить
  9. Юля, я просто обожаю твои хэллоуинские посты!!!! очень здорово!!!!!!!!!!!!!!!!! Метла вообще вне конкуренции:)))
    И можно сколько угодно кривиться и говорить "фи" на праздник, но дети его хотят! так лучше пусть будет смешно и креативно, чем чопопалошно:)))) Я сегодня сама отхожу от вчерашнего "халуйвина", слишком длинная череда мероприятий была, кот. приходилось организовывать. Ну всё! Отдохну!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Ну ё-моё! А я-то всё думала, что это за фаллический символ на макушке у стога сена? )))) Точно! Это ж гигантская метла!!! С ассоциативным мышлением у меня всегда было не очень ))))
      А по-поводу "фи": каждый видит то, что хочет увидеть. Кто хочет бесовщину - тот её и увидит, а для нас это просто весёлый детский праздник, который очень помогает пережить осенние хмурые дни.

      Удалить
    2. фаллический символ- гыыыы:))))))) Про хмурые дни-100%!

      Удалить
  10. Очень красиво и весело :))). А мне сосед похож на метлу гигантской ведьмы.АААА страшно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Точно! Предыдущий оратор уже указал мне правильный путь ))) А я-то глупая: стог, стог...))))

      Удалить
  11. Блиииин! Обзавидовалась вся! Здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, да! Детей - тех вообще рубит от ЩЩЩастья и восторга! )))

      Удалить
  12. Да, пальчики это жестоко ))))))))))))))))))))))
    Вспоминаются сразу все страшшшные сказкиии!! но так и должно быть ))))))))
    МОлодцы! Весело-то как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пальчики это ещё и вкусно! И страшно! И весело! И трам-пам-пам! It's Helloweeeeen!!! ))))))))))))

      Удалить
  13. Я тоже, увидев вчера в Фейсбуке эти пальчики ужаснулась, а потом разглядев и представив себе на вкус ведьмууууу, аж захотелось попробовать!!!! Молодцы, что устраиваете себе праздники!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, это из разряда "ужасно красиво" и "ужасно вкусно"! )))))

      Удалить
  14. Ох, веселуха-то!!! Но, признаюсь, я никогда не могла и не смогу принять это праздник... Как-то он мне совсем не по душе)) Но если людям нравится, почему бы и не поотрываться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Жень, у наших людей отношение к этому празднику неоднозначное. А у меня так получилось, что я его с 18 лет праздную : сначала, когда в Штатах училась, потом когда в Эстонию вернулась, ну...и теперь здесь уже более десяти лет. Так что он мне уже как родной ))

      Удалить
  15. (-: Веселуха там у вас,аж ж-ж-жуть...
    Повеселились на славу! :-)

    ОтветитьУдалить
  16. просто КАПЕЦ... Знаешь, Юлясик, когда я смотрю на эти "ведьмины пальчики" - чувствую себя "немецким детем" - пару секунд по спине холодок... )))))))))))))))) Чёткий у вас праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, половина пальчиков было слеплено именно "полунемецким детем" по имени Эмиль ))

      Удалить
    2. Вот это "полу" и даёт силы!!!!

      Удалить
    3. Респект!!!! Просто восторг!

      Удалить
  17. Потрясающий праздник у вас получился, угощения отпад ;-) детки красочны, но Метла Джеймс вааааще, долго еще смеялась, ,креативный сосед!

    ОтветитьУдалить