четверг, 19 сентября 2013 г.

Месье Яблочкин


  Знакомьтесь: эмигрант первой волны - месье Яблочкин )) Элегантен, но немного потрёпан ( как и подобает медведю в его положении ;))
Люблю его простонемогу! ))
Миша совсем небольшой : около 15 см без цилиндра. Выполнен из вискозы и наряжен по всем правилам французской моды . )) На груди старенькая  винтажная брошь покрытая эмалью.



Моё личное достижение: вся одёжка, включая головной убор, снимается. В доказательство - фото в стиле ню :)

А фото "Яблочкин на яблочке" - для понимания размера.



И пару фот с прогулки...




Мама-художник - горе в семье. ))


Месье Яблочкин очень быстро нашёл маму и будет жить  как раз у французской границы, во Фрайбурге.

Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa

61 комментарий:

  1. какой моднявый, да такой пимпочка)))))
    я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, какой красавец, модник и обаяшка! На каменной дорожке мишаня смотрится замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусечка, спасибо! Я очень старалась, когда его наряжала. Правда-правда ))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Согласна! Его красные щёки очаровали даже меня )))

      Удалить
  4. Юлечка, какой крутой мишка! ) Прости меня за мой французский )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, французский сейчас как раз в тему )))) Мерси!

      Удалить
  5. C'est bon, bon Monsieur sur le pomme! (это вам мой мальчик передает, сами-то мы в гимназиях не обучались, мы-то по-простому скажем - чудесный мих!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мааааама дорогая, какие познания у юноши! ( Мне даже пришлось к гугловскому переводчику обратиться ;) Merci beaucoup! ))))

      Удалить
    2. Гы-гы! Это я по поводу юноши! Мерси передам, когда проснется :)))))))
      А мих и вправду классный! Ту фотку, где он на яблочке, утащила к себе в комп, уж очень хорош!

      Удалить
    3. Утаскивай, утаскивай - нам приятно! А чего это у меня столько очепяток в посте, а никто и не ткнёт мордочкой???

      Удалить
  6. С ума сойти!!!! Всего 15 см и такая подробность в деталях!!! Юля, я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Самое интересное, что на этот раз я получила огромное удовольствие, наряжая парня ( обычно для меня это мука мученическая)))

      Удалить
  7. Чудныи!!! Очень элегантныи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительный малыш!!!!!!Тискательный такой!!!!!Модник!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Анют! Он и правда очень тискательный, тяжёленький такой..))

      Удалить
  9. Серьезный мужчина получился!
    Юль, а твой мелкий супер модель! Как ситуация "брошенного" ребенка показана тонко!, важность приоритетов подчеркнута как тонко подчеркнута!!!
    Сижу смеюсь, улыбаюсь))) Юль, а ты его покормить не забыла ??? Супер фота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, самое смешное, что страдания мелкого не наигранные - после столькох-то дублей!)))

      Удалить
  10. фото плитке - само очарование!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мох очень кстати разросся )))

      Удалить
  11. )))) фотка ню меня особеннно скосила - такой пухлик прикольный !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, парень диет не признаёт принципиально ))))

      Удалить
  12. Юля,а я еще не прочитав до конца сразу отметила-в ОДЕЖДЕ!:)))Так любов звериков в одежках :)))))И мишка и наряд восхитетельные!!!!Фотки на природе :) суперские! Яблочкину привет!:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Мишка сам классный-преклассный, но последняя фотка - просто восторг! Такие трогательные оба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это потому что детей никто не переиграет, даже медведь! ))))) Спасибо , Алёна!

      Удалить
  14. Юля, он просто офигенский!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А мне кажется. что англичанин... бедняжка, пришлось эмигрировать во Францию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одним словом, космополит ))) Спасибо, Танюш, за мУльЁн восклицательных знаков!

      Удалить
  15. мама художник, горе в семье )))))))))))))) Ой нимагуууу )))))))))
    Да Юля, сколько таких семей есть на белом свете )))))
    Миша отпад! Великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам тоже знакомо это чувство? )))

      Удалить
  16. крохотулькин какой :) невозможная прелесть... наверное потому и горюет Ёжик - ну как с такой прелестью расставаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ёжик горюет от обилия фото-дублей ))))

      Удалить
    2. Любимая моя! С днём рождения! Загляни в наш общий блог! Обнимаю всем сердцем!

      Удалить
  17. Красавец! Без одежды такой беззащитный:)

    ОтветитьУдалить
  18. Класснючий какой! Юль, глядя на твоих мишек и котов у меня начинается зуд в руках нашить мишек и кота тоже хочунимагу! ))))
    Мама- художник - горе?!
    да мне кажется это счастье! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На восемнадцатом фото-дубле - это уже горе! ))))

      Давай, давай, разгребай там свои заказы и принимайся за творилки для себя, любимой )))

      Удалить
  19. Юленька, Джентльмен до кончика ушей! Костюмчик чудесный такой маханький и весь снимается, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гранд мерси от месье Яблочкина! )))

      Удалить
  20. ах, как он прекрасен! как самодостаточен! как многодетален!!! просто чудо!!! любуюсь!
    какая ты, Юль, талантливая! вот Брыль - он офигенский, такой крэйзи супер-пупер!!! а этот миша - он милейший, он такой чудесный, волшебный и теплый! а следующий будет еще каким-нибудь, в общем я вся влюбленная во всех твоих!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натууусь...какие слова... аж мурашки по коже...Спасибо тебе, дорогая моя!

      Удалить
  21. Юля! мишка очень-очень славный! и одежда отменная!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Юлечка, какой же он... Вот даже слов не найти. Эти румяные щечки – ааааа (падаю в обморок)... Как тут не влюбиться в такого фасонистого месье.
    Юляш, какая же ты талантливая! Бурные и продолжительные аплодисменты! Ура, товарищи, нашей Юлечке!)))

    ОтветитьУдалить
  24. Очень вкусный миша!
    Чудесный!

    ОтветитьУдалить