вторник, 10 сентября 2013 г.

Жуки-пауки

  Продолжаю показывать свою коллекцию "насекомо-брошей". В прошлый раз на подиум выходили мухи-пчёлы, сегодня настала очередь жуков-пауков.





8. "Одноглазый паук"

Старенькая брошь, примерно 60-е годы. Брюшко выполнено в виде кабошона (стекло или камень - не могу понять). К сожалению, отсутствует один стразик-глазик, а так вполне в приличном состоянии.


9. "Паук в красном"

Современная вещица довольно хорошего качества. Эмаль, стразы, внушительный размер (5 Х 5 см)


10. "Жук с жемчужиной"

Брошь примерно 60-70-ых  годов прошлого столетия. Выполнена из латуни, на спинке кабошон из искусственного жемчуга ( к сожалению, на фото он теряет свой блеск и кажется простой пластмассой)


11. "Жук со стеклянным кабошоном"

Большая брошь ( 6 Х 5 см). Голова, крылья - эмаль. Тельце - стеклянный кабошон + стразы. Примерно 90-е годы. 



12-13. (Верхние) Божьи коровки "В тёмно-синем" и "В красном"

Две стареньких пин-броши, примерно 80-е годы прошлого столетия.  Эмаль, стразы.


14-15. (нижние) Божьи коровки "Жемчужная" и "В голубом" 

Пин-броши . Привет из современного Китая. :)

На сегодня всё. А в следующий раз покажу бабочек-стрекоз.
Всех обнимаю,
Ваш брошечный энтомолог ))

Жу-жу-жу!

26 комментариев:

  1. Юля,жду бабочек-стрекоз(пауков не люблю и боюся :))))
    А брошечки симпатичные,особенно солнышки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чем пауки не "солнышки"? )))) Вон какие лапки-лучики )))

      Удалить
  2. Юль,ты их носишь или просто коллекционируешь? Я свои ношу,покупаю только те что буду носить! Отличные жуки,мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, я только парочку из своей коллекции ношу ( вот те 2 мухи-пчелы их предыдущего поста), а остальные сокровища хочу в рамочку и на стенку.

      Удалить
    2. Замечательные! Я бы тоже такое носила, но из насекомых есть только гвоздики паучки, за три копейки, но очень изящненькие, так больно впиваются лапками в уши, когда друзья при встрече стискивают в объятиях 😊😊 как-то не встречаются достойные экземпляры. Кстати, паучки - не насекомые 😊 но мы никому ведь не скажем 😉

      Удалить
    3. Дадада! Я знаю-знаю! паукообразные! Там что-то с количеством ног связано :)) Но они для меня всё -равно из этой оперы!

      Удалить
  3. даже смотря на броши, мне кажется, что они сейчас на меня поползут, хоть они и такие яркие и красивые

    ОтветитьУдалить
  4. Ну прям зажужжжжжал твой блог, зажжжжужжжжжал! :)
    Очень хорошая коллекция у тебя получается. Интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жу-жу-жуууу!!! ))
      Викусь...у нас дожди... блошки закрыты. Надежда на предстоящее воскресенье. В любом случае откроюсь в сл. вторник-среду. Ты там ещё терпишь?

      Удалить
  5. ух ты)) красотенести какие))) нравицца мне твоя коллекция все больше)) мур..)

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, интересная у вас коллекция "насекомых" собралась!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет. У меня сегодня твой пост прям сразу загрузился. Может выздоровел Блогспот?
    Ну да я не о том. Я вот что хочу сказать - у нас в России хорошие конусные стеклянные и даже хрустальные стразы продают в магазинах, где все для бальных танцев. Собственно там я и пополняю запасы для реставрации бижутерии, которая частенько теряет свои прелести. Может пригодится информация ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за инфу! Теперь бы ещё узнвть где у нас подобные манагазинчики находятся.

      Удалить
  8. Брошки красивущие, особенно красненький паучок!!! Тебе янтарного паучка в коллекцию надо, их раньше выпускал Янтарный комбинат у нас. Жду бабочек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был такой в детстве! Веренее не у меня, а у бабушки, а я им всё время играла... Эх, где он сейчас ползает?...

      Удалить
  9. Юля, классная коллекция! Просто услада глаз моих. Вся эта маленькая живность очень здорово смотрится на одежде (а уж в рамочке и подавно;). У меня у самой любимые броши это пчелы и стрекозы.)))
    Ты уж потом рамочки покажи. Уверена, что будет умопомрачительная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, обязательно покажу! Спасибо! ))

      Удалить