четверг, 5 сентября 2013 г.

Брыль

  Я не мартышка, не медведь
Я не могу, как лев реветь
Как выдра не ныряяяяяю
Я не пою среди ветвей,
А значит я не соловей
А кто я - сам не знаю
А кто я - сам не знааааю!
Пум-пу-рум-пум-пум )))


 А у нас родился монстрик Брыль! Несмотря на плотоядную улыбочку и острые коготки имеет весьма весёлый нрав и покладистый характер.
Парень немаленький: около 30 см.



Материалы: мохер, шерсть, масляные краски, вощёная нить.
Глазки - "Шерстяная лампочка", коготки - паперклей ( намучилась их лепить !). Хвост армирован. Наполнитель: очёс,металлический гранулят.
Брыль самостоятельно не стоит ( ну...если только ООООЧЕНЬ попросить :)), а вот сидит уверенно.








Раз, два, три, четыре, пять - я иду искать!


Пойман и залюблен ))


Авторская выкройка. Единственный экземпляр.
Брыль ищет ждёт мамочку на Ярмарке Мастеров или на Bear Pile

Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa


64 комментария:

  1. Юль, какая прелесть!!!!Просто милашка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой клевый!!! Прям глаз не оторвать!!!! Что за зверь то такой... :))) Почему то вспомнился ящик с мандаринами...и Чебурашкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не мартышка, не медведь
      Я не могу, как лев реветь
      Как выдра не ныряяяяяю
      Я не пою среди ветвей,
      А значит я не соловей
      А кто я - сам не знаю
      А кто я - сам не знааааю!
      Пум-пу-рум-пум-пум )))

      Удалить
    2. Надо эту песенку Чубурашки в эпиграф вынести )))

      Удалить
    3. Да..это прям про Брыля :)))

      Удалить
  3. Ой, ой, ой! Больно зубки у этого Брыля подозрительные;))) И пузико вон какое гладенькое... Чой-то сомневаюсь я в ваших словах, девушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он совершенно ручной, чеснА-чеснА! ))))

      Удалить
  4. Юль, ну какой же он класснючий! Очень нравится! Хорошо у тебя получаются фантазийные персонажи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё я кролика в сметане хорошо готовлю! Гы )))))

      Удалить
    2. Фууууууу!))) Кролей мы больше ни-ни!
      Забыла спросить, а почему Брыль? Знаешь, что это слово означает по украински? Мужская соломенная шляпа.

      Удалить
    3. А мы так уважаем, так уважаем! Особенно пятилетних! ))) Шутю, Жаник, шуТю! Мы едим только молодых , до года ( кровожадно улыбается ;)))
      А Брыль... Помнишь, в "Чародеях" вагонный Брыль был? Уж больно он мне нравился ))
      По поводу шляпы в курсе :))

      Удалить
  5. Ничего себе к каким зверям вас занесло :)))) Миленький и совсем не страшный!:)))
    Брыль (укр.)— соломенная шляпа с прямыми широкими полями(Википедия) :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага...Я уже погуглила, прежде чем имя дать )) А ещё Брыль - очень распространённая фамилия. Помнишь вагонного из "Чародеев", которого Светин играл? Тоже Брыль!

      Удалить
    2. Да,ну фамилиЕв много,а монстриков таких больше нет!:))))

      Удалить
  6. Ой, мама... Зато с Эмилем у них впечатляющий контраст)))

    ОтветитьУдалить
  7. Клёвый какой!!!! Супер!!!))
    И по-моему он родственник Стича, а?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Ты вторая, кто заметил сходство с инопланетным Стичем . Первым был мой муж ;)))

      Удалить
  8. Интересная задумка зверюшки)
    Улыбка сверхзубастая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улвбка маленькой людоедочки )))

      Удалить
  9. Зубасто-ушасто-хвостасто-когтистое очарование :))) Хочется синеглазику пузико пощекотать:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...и он начнёт тут же мурлыкать ))

      Удалить
  10. Аааа... я в обмороке! Самый что ни на есть Брыль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, ты очнулась? Брыль волнуется и скребут когтями по полу ))

      Удалить
  11. ооо..какой образ! настоящий монстрик, только очень милый))) лю тя и твои вкусняшки))мурр..

    ОтветитьУдалить
  12. о, какой прелестный монстрик)))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, какой он няшный и Большой))) Так бы и затискала. А у меня радость- у меня сегодня появился питомец - Крэшик. Милый шиншил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага..Я давно уде таких гигантов не шила. Тань, у наших соседей в Таллине тоже шиншилла жила. Звали "Пуля" )))

      Удалить
  14. Юля, отличная зверюга получилась! С характером - сразу видно...

    ОтветитьУдалить
  15. Брыль симпатяга! Такая внешность яркая и дюже привлекательная! А взгляд-то какой: чую, непоседа.))) На руках Эмиля – само умиление. Хороши ребята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, он на меня похож: я тоже яркая и привлекательная )))) Хиии)))

      Удалить
  16. очень смешной ))) этакий гибрид тушканчика со львом (моя мелкая после долгого "эм-ммммм" на вопрос "Дина, как ты думаешь - кто это?" ответила "не знаю, наверное обезъянка" "а почему ты так думаешь?" "ну как же, ее же мальчик держит".... я никогда не пойму детскую логику!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиии....Да, если Дина сказала, значит обезьянка и есть! )))Я доверяю её интуции )))

      Удалить
  17. Ответы
    1. С лёгким оттенком людоедства ))

      Удалить
  18. Забавный персонаж:)
    Юль, как идея родилась? Интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, всё от глаз пошло - медведя делать с такими глазками не хотелось, решила какого-нибудь чудика сочинить. И вот результат ))

      Удалить
  19. Вавууу!
    Монстрик в родстве с Чеширом )) клевый какой персонаж! похож еще на Бамбра )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На предмет Бамбара пришлось погуглить )))

      Удалить
  20. И ухи летящие ему к лицу (или к морде). Очаровательный !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела размах уХОв измерить, да забыла ))) Думаю, самнтиметров 20 - 25 , не меньше.

      Удалить
  21. Очароваха-парень! И размерчик - самое то, тискательный. Оч понравился монстряша:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только тискать нужно аккуратно, того и гляди коготками полоснёт )))

      Удалить
  22. На фотке с Ёжиком ваще живой и настоящий :) Прикольный... А у брылей самки такого же цвета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе зачем????? )))) Селекцией Брылей решила заняться??? ))))

      Удалить
    2. Нееет, просто любопытно, будет ли у Брылика подружка? Интерееесно же ;)

      Удалить
    3. Пока не планируется ))

      Удалить
  23. Юльчик,какой классный юморной зверюга!!!!Ну я без ума просто!!!!

    ОтветитьУдалить