четверг, 8 августа 2013 г.

Объяснительная


   Нынешнее лето совершенно выбило меня из колеи: поманило, закрутило, расплескало меня и разбросало. Да так, что собрать себя обратно в кучу оказалось весьма нелёгкой задачей. Одним словом,  махровая обломовщина во всей красе! )))
  Ну или почти махровая - иногда, всё ж,  случались кратковременные периоды мозговой и рукодельной активности, но, к сожалению, ненадолго и вроде как не считается. Как результат - в кладовке немым укором лежат горы недоделок , а мне вроде как и стыдно, но всё-равно лениво.
  Остаётся  прилюдно раздеться покаяться и клятвенно пообещать ( в первую очередь себе!) взяться за ум и иголку и довести начатые процессы до конца.

  А пока вот вам парочка доказательств моих жалких попыток вернуться к творчеству - КТО это и ЧТО расскажу в ближайшее время, как только побеДЮ летнюю лень  и закончу начатое.
И чисто гипотетический вопрос на прощание: а есть ещё такие , у которых "лето во всём виновато" или я одна такая амёбообразная? ))
( Лена-Синица, ты можешь не отвечать )))))))



NO PASARAN !
Ваша Юля - JuNa

55 комментариев:

  1. У меня прошлым летом так было, а в этом году просто ударный труд))) Уже почти все недоделки закончила, осталось совсем чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня это лето точно такое же как и у тебя,под всеми словами подписываюсь раз по сто ))))Всё время тянет на улицу гулятьЮа не сидеть и шить )))Еле еле собираю себя в кучу.

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот шью в разы больше, чем каким либо другим летом... Но вот показывать что-то в блоге или писать про приключения вообще никак не выходит. Вот у меня в этом лето виновно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Труженница ты наша! Аки пчела, аки пчела...)))

      Удалить
  4. У меня точно такое же настроение!:) Целое лето не могу себя заставить доделать несколько работ, а еще ж и новое надо начать;) Все скопилось на август месяц, теперь сроки поджимают и хочешь-не хочешь надо начинать работу в авральном режиме... Но, я себя не виню, всеж лето,отдыхаю, набираюсь сил, уделяю много времени семье;)
    Так что Юля вы неодна;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это радует ( что не одна)! Вика, и со мной на ты, ок? ))

      Удалить
  5. Гыыыыы))))) Мне разрешили не отвечать))))) И не будууууу))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а давай клуб по интересам создадим: " Лень как образ жизни " ))))

      Удалить
    2. Ой, Юля... Не сыпь мне соль на рану))) Но я готова прочесть твои мысли на эту тему))))

      Удалить
    3. Я все надеюсь, что это не лень, а стадия "куколки", например))))

      Удалить
    4. Ой, Лен! Ржу в голос! Лично я уже и стадию бабочки давным-давно прошла! )))))

      Удалить
    5. А мы это... по второму кругу... Мы ж дамы неординарные))))

      Удалить
  6. И у меня это лето ленивое,но у меня уважительная причина :),вы пошли в первый класс,а мы с сынулей закончили последний и все лето куда то поступаем :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь не зря ленились? Поступили? )))

      Удалить
    2. Пока не туда куда хотим,так что в процессе,у нас сейчас можно в 5 вузов поступать.

      Удалить
  7. Ох, Юль. Я тебе, даже, завидую в какой-то мере. Как я хочу полениться, ХОЧУ. А не имею права. Как говорится, взялся за гуж. Послезавтра двухдневная выставкав Швейцарии. Еще не раз ТАК я себя не заставляла. Лето, на улице, порой, плюс 47 (биосауна), вечером все выползают на улицу, а у меня же выставка на носу. Эх, спасибо моей силе воли. Но, сложно далась мне эта подготовка. Так что наслаждайся своим безделием, оно, тоже, нужно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь! Всё окупится сторицей!

      Удалить
  8. Да, это лето особо ленивое. Я больше месяца к машинке не подходила. Вчера взяла себя в руки, начала шить. Но больше механически.
    Ты не одинока. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Мы можем открывать клуб лентяек! )))

      Удалить
  9. лентяйничаю и я... первое фото - очень воображение играет... ммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чучундрик на первом фото обещает быть мега-экстравагантным! )))

      Удалить
  10. Не доделок аж 3 шт))) и за новое взялась... Вот так и ползем... Ползем... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Движение - это жизнь! Пусть даже и ползком )))

      Удалить
  11. Есть! Есть ещё такие как ты :) У меня тоже лето виновато! И все остальное тоже ))))
    ...И, удивительно, но " NO PASARAN!" - мой любимый лозунг...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебя мы тоже в клуб лентяек запишем! )))
      ...Во вторник еду на свидание... ( подмигивает)
      NO PASARAN! ))))

      Удалить
    2. Только в ЭТОМ клубе я буду активисткой :) Жду вторника!

      Удалить
  12. У вас бывают приступы лени?У меня бывают приступы активности,а лень-мое обычное состояние)))) это сейчас про меня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха ))) Ой, Лариса, насмешила!

      Удалить
  13. намана...у меня каждое лето такая хрень)))ждем спада жары)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ( краснея..) У нас уже спала! )))

      Удалить
  14. Юляш, вот скажи и чего же рассуждать на эту тему ???!!!! ))))
    Лето - это ЯВЛЕНИЕ, не поддающееся пониманию, описанию и дисциплинированию!
    Об этом даже стихи и песни вояют, вспомни: "Лето -это маленькая жизнь" и тд и тп)))
    (как впрочем и вся наша жизнь, тем более если ЭТА жизнь творческой барышни)))Так что ни какие мы не лентяйки! МЫ НАТУРЫ ТВОРЧЕСКИЕ, ЧАСТО ПОДДАЮЩИЕСЯ ВЛИЯНИЮ НАСТРОЕНИЯ, КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ))) и ПРОЧИХ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ)))
    И самое замечательной во всем ЭТОМ - возвращение к нашим процессам и процессикам,
    ибо К НАМ ПРИХОДИТ ВДОХНОВЕНИЕ. И мы не спим, не кушаем, не замечаем родных:
    МЫ ТВОРИМ!
    Так что УРА нам в любое время года и в любом состоянии души и тела (имеется в виду лежание на диване, гамаке или просто на песке или травке)))))))
    Целую тебя и всех всех !)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот забыла тебе еще сказать )))
      несмотря на свою "лень" (насмешила чесслово))) вон какой красавчик глазкой еас завлекает!
      а игрухи малявочные ... очей очарование!
      хорошо же тебе "лентяйничается", умничка ты и разумничка!)))

      Удалить
    2. Ирэночка, спасибо за столько много букОв! ))) Подписываюсь под каждым словом!

      Удалить
  15. Юленька, а малыш, подсматривающий из кадра, показывает, что твоя обломовщина может быть не только махровой, но и мохеровой. Показывай, интриганка, всю тушку.)))
    А про лень и лето... ты права, вопрос риторический. Но у меня это время подготовки к HT, иначе и крякнуть потом не успею. Хотя, конечно, планируется всегда в разы больше, чем получается.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тушку покажу, но только она пока совсем не презентабельная! )))
      Терезочка, а что такое НТ? К чему готовишься?

      Удалить
    2. Аааааа! ХТ! Hello Teddy, да? )))))

      Удалить
  16. Юля, мне теперь не так стыдно за свою лень)))
    Оказывается, нас много))))
    Причем, раньше я не замечала за собой такой "сезонной" лени, а в этом году не смогла воспротивиться лету... Но, знаешь, возвращаться к любимому делу оказалось ТАК приятно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, ты найдешь в себе силы и все начинания до ума доведешь...Ждем результат.

      Удалить
  17. И я вступаю в ваши ряды лентяек. И не шью и не пишу и не читаю. Совсем-совсем лето!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну ты хоть комментируешь, а я , паразитка, даже это ленюсь делать! Посмотрела ваши каникулы в горах. Просто обалденно! Особенно впечатлило, что вы и четвероногих с собой взяли в столь непростое путешествие. Молодцы и смелые какие! )))

      Удалить
  18. Ну конечно же лето виновато,лето для того и существует чтобы отдыхать,а работать зимой будем:)

    ОтветитьУдалить
  19. Я, Юльчик,я ленюсь страшшшно!!!!! я засыпаю с ленью и с ней же просыпаюсь)))) у нас жара сейчас стоит и ремонт у меня дома, ужасть!!!!!
    Заинтриговала мордашкой, показывай скорей!!!!
    Ты в Таллинн не приедешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусечка, не верю я тебе!))) Ты вон за последнее время сколько обувочек нашила, так что не наговаривай на себя. Чучундрика...ага.. покажу в ближайшее время, а вот в Таллин не поеду ( у нас тут всё лето гости были из Таллина, включая маму), и похоже, что вообще никуда в этом году больше не выберусь: у нас тут столько неожиданных расходов было, что мама не горюй! Я на днях к тебе на ФБ в гости зайду ( не была там уже несколько месяцев!)

      Удалить
    2. хи-хи!!!! не Чучундрик он вовсе, как для меня так явный Покоритель женских сердец)))
      обувочка меня спасает от ремонтной ханды, я как пообщаюсь со всякими сантехниками, плиточниками белорусского разлива так мне сразу водки хочется)))) а поскольку я не пью практически, то заменяю все обувкой)))) мой переезд и ремонт тоже меня вымотали финансово, но к "своим" то хочется!!!!! так что в планах Таллинн и хелло тедди, а ближе к датам посмотрим))) надеюсь тебя увидеть в Москве)))

      Удалить
    3. Ох, не знаю, не знаю... Что-то я по поводу Москвы сомневаюсь... ((((((

      Удалить
  20. ооо, собрат!!! в смысле друг!!! у меня летняя лень, ужасная-ужасная летняя лень!!! вообще ничего делать не могу, не хочу и сил нет просто))) и еще до конца сентября почти ничего делать не буду точно, потому как дел каких-то по горло просто, а потом надеюсь отбыть в отпуска))) так что я читаю всех реддко-редко, коментарии пишу еще реже, но тут уж не могла пройти))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Ещё одна лентяйка нарисовалась! )))) Натусик, как ты видищшь из вышенаписанных комментов нас таких стооока, что в пору уже клуб лентяек открывать! Так что не перживай, друХ! )))Это временное явление ( я надеюсь!)))))

      Удалить
  21. Последний месяц шью, рисую и даже вышиваю, но как то оочень все медленно, по-летнему. В блог не захожу, даже не представляю, что там творится:) Вот только к тебе заглянула

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девушка, какая честь! ))))Викусь, ты молодец, только не забывай и нам в блоге показывать свои новые рукоделки! ( Я бы сказала, что твоя скорость теперь не "летняя", а "эстонская"! )))

      Удалить