среда, 26 июня 2013 г.

Рисовалочки

Ой, пропала я , пропала!
Меня лето засосало!
Ничего не шьётся
И в блоги не идётся.

И это чистая правда! А пока я тут лентяйничаю , покажу несколько работ Ёжика.
Эмиль уже как год ходит в частную русскую школу ( по принципу воскресной, раз в неделю) и там, помимо русского языка и музыки, он занимается ещё и в худождественной студии. Собственно говоря, большинство "картин" были "написаны" именно там, под чутким руководством преподавателя.
На момент создания этой "нетленки" Ёжику было 5-6 лет.)))


Под катом - почти Айвазовский и почти Ван Гог )))
















...пейзажи, слоники, полянки с цветочками - это всё в школе. А домой приходим и, БАЦ!... мальчишеская натура лезет во все щели!
Вот уже год мы просто помешаны на "Star Wars" под любым соусом.
Свидетельства -ниже ))



У кого растут мальчики легко узнают в этих румяных упитанных лицах Принцессу Леа, Джа-Джа Бингс и иже с ними. 
(Да! И я теперь тоже узнаю их на раз-два-три, а ещё год назад и не подозревала о их существовании!)

     А вот этот рыжий усач с лошадинными коленными суставами (у львов лапы так не гнутся! ))) был нарисован для немецкой школы, в которую Эмиль вот-вот пойдёт "первый раз в первый класс". Мы попали в класс "Львы" и каждый деть должен был нарисовать по льву к первому сентября ( веренее, к 7 августа, т.к. на Неметчине летние каникулы длятся всего 6 недель)


Ёжик старался. Очень-очень! )))

Хорошего вам лета!
Ваша Юля - JuNa


19 комментариев:

  1. да, прическу принцессы сложно спутать с чьей-либо еще ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, откуда такие познания? )))

      Удалить
    2. Юль, ну второй трилогии уще почти 40 лет, конечно я ее тоже в подростковом возрасте смотрела (в детстве ее просто тупо в СССР посмотреть было невозможно), тем более там такой молодой Харрисон Форд играет - одно это стоит просмотра ))))

      Удалить
  2. Картины просто супер! Молодчинка какой, пусть пишет!
    6 недель...ээээ, чет маловато...мои бы завыли от тоски, да и я тоже))))))))

    Кстати, моя старшая выложила свои картины, я гордюся очень))) если хочешь-здесь можно посмотреть http://wwwlittlekat.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html Мы закончили второй класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, спасибо!
      Сходила я в гости к твоей доче и просто ааааафигела ( простите мне мой французский!) Вот это да! Вот это "рисовалочки"! Маш, ну просто талантище растёт!!! Второй класс...это сколько? 9 лет? Конечно талант и ничто иное! Ни в коем случае небросайте и развивайте дальше сей дар!

      А 6 недель...Так, тут же никаких пионерских лагерей нет, бабушки немецкие с внуками не особо сидят. Поэтому всё подстраивается под родительский рабочий график, чтобы дети без присмотра не болтались. Зато у нас в течении года каникул ого-го скока!. По две недели осенью, зимою и весной и ещё куча всяких незначительных от трёх до 7 дней( в основном религиозные праздники)

      Удалить
  3. Эмиль молодчинка!!!! Все узнаваемо)))) У меня старший болел Звездными воинами доооолго....теперь и младший заглядывается....надеюсь дочь минет сия эпопея))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шёпотом: я слышала, что с девочками это иногда тоже случается....))))

      Удалить
  4. Ой, я млею! Все супер-пупер:-) А подсолнухи в рамочку и на видное место:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо! Тока где взять стока рамочек?? ))))

      Удалить
    2. Тогда на избранные работы, чтобы все любовались:-)

      Удалить
  5. О, какое "выражение лица" у слона, так могут только дети рисовать :-) !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это факт! По его выражению он (слон) очень радостный и немного стеснительный ))

      Удалить
  6. Ох! бублики принцессы Леи! :)
    А это Чубака там такой красивый коричневый? :)
    А где же мой любимый R2D2?
    :)))

    Вообще картинки очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! ) вынырнула из своей пучины на улыбку слона ))
    У тебя растет ТАЛАНТИЩЕ)))
    Прям глаза и душа отдохнули )))
    Пошла дальше пилить и строгать )

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая! Молодец сынок)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, очень-очень здорово! Ежик-талант! ну и преподаватель, естественно, не зря свой хлеб ест;))) По цветам мой фаворит-кораблик! А слон-ващее, прямо все четко, хоть мультики снимай!

    ОтветитьУдалить
  10. принцесса Лея - просто кайф!!! недавно пересматривали всю эпопею вместе с мужем, который не смотрел целиком, так что впечатления свежи :))) а муж зафанател малость, обои на рабочем столе даже себе поставил с Дартом Вейдером))) большой ребенок, что поделаешь)))

    ОтветитьУдалить
  11. ну какие же у ребёнка краски чудесные, сразу понятно - деть счастлив. Маманя, ты - умница. Я про "Star Wars" ничего не знаю, мой деть уже вырос (боюсь даже спрашивать, какие "мультики" он смотрит, гыыы), но мне очень понравилось, правда, так Ёжику и передай!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, у Эмиля такие яркие и солнечные работы, чистые краски! Класс!
    Я у Дани персонажей "Star Wars" тоже через одного узнаю.))) А когда он начинает называть их имена, то мой мозг тут же блокируется.)))

    ОтветитьУдалить