вторник, 18 июня 2013 г.

Многонациональное + информационное


   Мир в котором я живу похож вот на этот пирог: такой же разноцветный и многоликий ( а бывают многоноликие пироги???).  Речь пойдёт о наших соседях, вернее о ежегодном празднике, который мы сами себе устраиваем - что-то вроде "соседской гриль-вечеринки" со всеми вытекающими отсюда последствиями.
А причём тут радужный пирог? Нет, нет...к сексуальным меньшинствам не имеем никакого отношения! А при том, что у нас тут тоже ого-го скока слоёв и цветов - в смысле рас и  национальных принадлежностей. Абсолютное мульти-культи! В смысле мультикультурное общество. Процентов 50 - немчики, а вот оставшаяся половина... Русские, поляки, португальцы, американцы, турки, корейцы, афганцы и даже ганцы. Националисты рыдют горючими слезами! И живём мы дружно и весело, можно сказать одной большой семьёй! Правда , иногда пытаемся придушить соседских кошек, которые приходят гадить на нашу территорию, но это так...мелочи жизни.


Под катом - праздник.




Так вот...Раз в год мы убираем наши машины с парковки и на их место ставим столы, стулья и мангалы. Мальчики грилят, а девочки пляшут пытаются удивить национальной кухней.
В этом году гулеванили мы на прошедших выходных.
Выглядит это вот так.



 Ели много, и пили соответственно )) Смотрю, одна развесёлая дама с полным стаканом рассекает, а в стакане прозрачная жидкость налита. 
- Ты что пьёшь,  спрашиваю. 
- Водку.
- Что...прям целый стакан водки??
- Неее, водой разбавлено. Это "Раки", турецкая водка. Пробовала когда-нибудь? Обязательно попробуй!
Я как-то засомневалась..
- А можно чем-нибудь другим разбавить? Ну там, соком, например?
- Ты что! С водой знаешь как вкусно! ))))))

Гыы))) Мне сразу бородатый анекдот вспомнился: 
- Вы что пить будете : водку или самогон?
- Ой, даже не знаю! Всё такое вкусное, такое вкусное! 


Дети разных народов...))) Надеюсь, сражаться они будут только  игрушечным оружием.
Вы спросите: а где Дуся? А Дуся в тот день сидела под очередным домашним арестом. Кто бы сомневался!

Не обошлось и без салатика "Оливье" ( ага... моих рук дело). А тут подходит один поляк и спрашивает: а кто сделал польский салат? Джулия, ты что ли? Я говорю, ага..я. Только я русский делала, а не польский . )) Он, говорит: да называй как хочешь  - и умял три тарелки.
(А немчики-то снова рецептик попросили)))


 А вечером были танцы!

...почти до утра... )))

Вот так мы и живём в мультикультурном пироге. И ничуточки не жалеем!

А теперь информационное: Завтра в 12 по Москве открою магазинчик. Не пропустите!

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa






40 комментариев:

  1. прикольно. у нас такого не практикуется. соседи - это соседи (с ними надо как-то мириться и терпеть, а не дружиь ) ))))). но стоит какой-ниь местной семье выйти на "басар аль а эш" (мясо на открытом огне), а это может приключиться буквально на любом углу (угу, вы тут привыкли с собакой по нужде выгуливаться, а у них внезапная тяга к мясу прочнулась) - и еже не протолкнуться, потому как местные семьи меньше чемн а 20 чел - аномалия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, для Германии это тоже нетипично. Можно сказать, что наш колхоз исключение из правил.

      Удалить
  2. Ой,как классно и весело! А у нас из перечисленного только соседские кошки :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже душите, да? ))))

      Удалить
    2. Такое желание есть,но пока обходимся собакой :))))

      Удалить
  3. Юль, шикарный праздник! Молодцы, такие дружные!

    ОтветитьУдалить
  4. Дусю жалко, это факт))) у всех праздник, а дитё дома)

    Сельдью под шубой немцев не угощала? это же вовсе взрыв мозга будет)))

    ты пишешь только про соседских кошек... собак нет?) рядом корейцы?))) а если серьезно - они придерживаются своих традиций в таких праздниках?

    А раки действительно пьют с холодной водой. Причем вода должна быть прям ледяной-ледяной. тогда она даже цвет меняет и становится белой... как разбавленное молоко)) а по вкусу - пектусин))) она ж анисовая... если не хочешь совсем острых ощущений - то спрайта и льда добавь. Только льда немного)))) я много в субботу добавила и сегодня аж на работу не пошла) горло заложило полностью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, боооооже упаси! На Неметчине собак, впрочем как и лошадей, есть запрещено. Корейцы это знают и, надеюсь, традиции НЕ соблюдают )))
      А "раки" да... Я периодически на празднике народ спрашивала, мол не молоко ли вы там глушите? ))) Кстати, сама так и не попробовала. Брррр...Не люблю анисовый вкус )))

      Удалить
  5. таааккк хочу оливье ))))))))))
    Юляяя круто вы зажигаете )))) Прикольно...))))) я тож так хочу ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приготовь и зажигай! ))))))))))))

      Удалить
  6. Боже мой!!!! Кака краса! Классная традиция в вашем колхозе! Я бы тоже рядом жила и с вами там всеми праздновала )))))) Сделала бы вам там казахский бешбармак или татарский лагман или украинские вареники ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я я б в Судаке твоём... ))) Меняемся? )))

      Удалить
    2. Юль, ты не знаешь ЧТО предлагаешь :D Сначала приезжай на "посмотреть"

      Удалить
    3. А вот возьмём и приедем когда-нибудь! )))))

      Удалить
  7. Здорово- то как! Мне это напомнило праздники на Кавказе( во всяком случае раньше так было, не знаю как сейчас), когда накрывают столы во дворе многоэтажного дома, собираются все соседи, делают шашлык, пьют, гуляют и поют! Мы всех соседей из трех домов знали!
    А салат типа оливье мы ели даже в Африке, только он назывался русский салат))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да! И мы в Андалусии именно "русский" салат ели ( а там и до Африки рукой подать)))

      Удалить
  8. Вот это оторвались! Молодцы, что тут еще сказать:)))) Русский оливье рулит!)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Моя подруга в Германию сестру провожает, все родственники в слезах, как она там одна? А оказывается, у вас замечательно уживается многонациональное оливье) Пойду успокою!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет причин для слёз, гарантирую! )))

      Удалить
  10. Здорово! Очень хорошая традиция, такая душевная!!! И видно как все дружны и радостны! А у нас только субботники раз в году, и только уборка и ничего другого;)
    (И мне Дусю жалко:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вы самоорганизуйтесь, как и мы когда-то.))))

      Удалить
  11. круто гуляете...это очень правильная традиция..)) мурр..))

    ОтветитьУдалить
  12. цивилизованное общество)
    здорово!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень порадовали фотографии!!!! Дружные соседи, отличная традиция!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, как же душевно у вас;) Прям советское детство вспомнилось... Когда вот так же дружно все соседи... Где же это теперь? А говорят еще, что только в России может быть так душевно. Ан нет, вот куда вся душевность перебралась;) Желаю вам не утратить этого, а только развивать;) И нам бы этого пожелать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх!... У нас было детство, у нас было самое лучшее детство....!

      Удалить
  15. Какая шикарная идея - праздник соседей!!!! Как же это классно, когда с соседями хорошие отношения, ведь порой сосед ближе родственника :)
    Праздник замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Круто, что такие веселые и дружелюбные люди собрались)))
    Фотографии сочные, яркие))) как всегда радуют глаз и сердце)))
    Спасибо, Юль!
    а я своих соседей очень нежно "люблю" уже только за звуки перфоратора на протяжении 5 лет))

    ОтветитьУдалить
  17. Как круто, Юля! Я сразу пожалею Дусю...
    Фотографии просто обалденные, я прям в пляс готова пуститься!
    А у нас никак не наступит лето и мы все выходные сидим дома, а у Женечки отпуск со след недельки.

    ОтветитьУдалить
  18. класс! а говорят немцы спокойные и не общительные))) отличная традиция я щитаю! завидую)))

    ОтветитьУдалить
  19. Девчата, всем огромное спасибо за комменты! Вот, видите, как всегда ничего не успеваю...
    А Дусю не надо жалеть,
    Ведь и она никого не жалела!!! )))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Ой как здорово!!!!!!!! А мы небольшой "кучкой" соседей ( близкими по возврасту) по дворикам ходим, друг-дружке на шашлычок да на общение - тоже здорово посидеть, правда не нас не так много))))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Как клево Юль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! все супер, и фото и дети и взрослые и сам праздник! всем успехов и удачи, живите дружно, а мне плиз 2 фото(точнее что на них) там где ммммммммммм томаты с мацареллой и последнюю с виски и тебя! почему нет тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, моцареллу с томатами заглотила я и запила виски ))) Так что, в следующий раз! А по поводу меня... Ну, во-первых я фотаю, а не меня, а во-вторых не люблю я фотаться ))

      Удалить
    2. ох ну лан тогда)))) мацарелла с виски при нас, при нас))))) хи-хи-хи а про фотки ей богу так всегда))))

      Удалить