среда, 8 мая 2013 г.

Конь в пальто

  Если честно...я так объелась медведями за последние два месяца, что мне срочно нужно было сменить род деятельности что б самой не превратиться в медведя. А тут как нельзя кстати наша затейница Тата вновь замутила "Сумасбродный проект" по ёлочным игрушкам и мне (УРА!) выпала честь в нём участвовать!  (Результаты прошлогоднего СП по ёлочным игрушкам вы можете посмотреть здесь)
  В двух словах: каждый участник делает по две ёлочных игрушки, одна из которых обязательно должна быть лошадкой ( ведь грядёт год Лошади!), а вторая будет сделана по заказу одной из участниц ( пока не знаю что и кому я буду делать).
 И вот вчера на раз-два-три родился у меня Конь в пальто! А может это Тётя Лошадь? Как бы то ни было , но тема "лошадок" , по-моему, раскрыта полностью. За исключением хвоста. Хвост - под польтоМ, уж извините.... ))))))



Непарнокопытное чудо-юдо выполнено в смешанной технике: металлический каркас, паперклей, текстиль, папье-маше, акриловые краски, вощёная нить, шёлковая лента.
Размер - около 15 см., при этом коняга очень лёгкий ( с ветки не свалится))
(Тата, ну не получилось у меня в 10 см уложиться...и в прошлом году не получилось. Я страдаю гигантоманией??? ))))



А это для понимания размера.


К кому поедет коняжка - определит осенью жребий .
А пока идёт активная запись участников на данный проект. 
Постучитесь, может и вам повезёт )))

Всех обнимаю,
Ваша Юля -JuNa



51 комментарий:

  1. "Лошадь купила четыре галоши,
    двое хороших, а двое поплоше.
    Если денек выдается погожий,
    лошадь гуляет в галошах хороших.
    Стоит просыпаться первой пороше,
    лошадь гуляет в галошах поплоше.
    Если же лужи на улице сплошь -
    лошадь гуляет совсем без галош.
    Что же ты, лошадь, жалеешь галоши?
    Разве здоровье тебе не дороже?"
    А-а-а-а! Класснючая тетя Лошадь! Теперь буду медитировать, чтобы она ко мне приехала! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хииии....))) Это точно про неё!
      ага...давай, давай...медитируй! До октября времени много!

      Удалить
  2. Обалденно красивая коняжка!!! Юля, ты молодчина! Такая игрушка будет украшением любой елки! Ты уже победитель!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! Рада тебя видеть! )))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  3. Ответы
    1. О, да ))) И я прям представляю, как ты и Ежик при этом скачете )))

      Удалить
  4. Ух ты, коняшка какая! Прямо Новый год захотелось и ёлку, украшенную такими игрушками))
    Юля, нравится мне Ваша бытрая реакция))) Не успела Тата замутить проект, а у Вас уже готов шедевр! Помнится, и в Антиняшке Ваше чудо первым на свет появилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, со мной такое случается: загораюсь как спичка от некоторых идей-проектов. Но зная, что могу быстро перегореть, по-быстрому ваяю тут и сейчас! )))))
      Раиса, спасибо за комплименты! И со мной на ты )))

      Удалить
  5. о, Юля уже приступила к заготовкам елочных игрушек! )))))) я тоже время о времени делаю елочные игрушки - просо для поднятия настроения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, я там в тексте для тебя личное сообщение добавила ))) По поводу размеров.)))

      Удалить
    2. я как всегда сначала пишу под впечатлением картинок, а потом пост читать принимаюсь. это ты и впрямь вот так за один день его сотворила? обалдеть! (Юль, лошади непарнокопытные животные... это я тебе как "спец" по кошерности скажу )))))) )

      Удалить
    3. Гыыыыы))) А ведь точно! Пошла исправлять!

      Удалить
    4. Ну да...за день... ))) Вдохновение попёрло!!!

      Удалить
  6. ААААА, какая лошадюка клеееевая!!!!!! Юля, я в нее влюбиласЯ без памяти!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она в жизни ещё клёвее - вся такая лохматая и бесшабашная )))
      Спасибо, Ленусь!

      Удалить
  7. прикольный конь))) да еще в пальто))) харизматичный товарисч)))

    ОтветитьУдалить
  8. интересная работа, хочется разглядывать...

    ОтветитьУдалить
  9. Оригинальная лошадка в пальто ))
    Этакая модная мадам)

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольный конь в пальто..))Оригинальный..а юмор у тебя просто потрясающий..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я серьёзна, как никогда! ))))

      Удалить
  11. Юля, конь просто отменный!!! Очень понравился!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Умница! Очень впечатляет! Характекная игрушка. расписана красиво! Бирочка вместо хлястика! Люблю ёлочную игрушку и сама мастерю её.Приглашаю в свой блог http://veko86.blogspot.ru/ Хотелось бы поделиться и своим мастерством.

    ОтветитьУдалить
  13. Юляяя, какой он классный!!! Я его люблю!!)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля! Конь обалдетельный!!! Очень понравилась игрушечка!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Девушки! Мерси боку! Конь бьёт копытом от удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  16. Клевая коняга)))) Юльк, как всегда-я балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И-го-го поёт тебе лошадка! ))))

      Удалить
  17. Помнишь мультик был из цикла "Карусель-карусель" про лошадь и калоши ))
    ТАк вот твоя лошадь это она )) даже пошла мульт пересмотрела ) нравился он мне очень!
    Отличная работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой,надо б тоже пойти пересмотреть! ))
    Спасибо, Оксанчик!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая класнючая лошадь получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля,умница!! Просто великолепно! Респект тебе! Всю твою семью с праздником Победы! целую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо! И вас с праздником!!!

      Удалить
  21. Ответы
    1. Linda! Long time no see ))) Glad to hear from you again! ...and thank you!

      Удалить
  22. Хих, ты наелась..а я только начинаю :))) Меня только отпустило после выставки :))) Коник чудесный, очень понравился...или понравилась :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Как смешно ! ))) Крутой коняга !

    ОтветитьУдалить
  24. Класс!! Я бы повесила такую на елку обязательно!

    ОтветитьУдалить
  25. фрау коняга всем конягам коняга ))))))))))))))))) красота Юль...)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, спасибо, спасибо, спасибАААА!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  27. ахрененная коняка!!!! Брависсимо!!!! тащуся..))мурр..)

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательная тётя Лошадь! И стишок про неё, и мультик чудесный :)))

    ОтветитьУдалить
  29. ВАААУ, ну кто же не захочет такого конягу то-это ж супер пупер!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Юльча увидела у тебя тут мазоль на среднем пальце....))))))
    трудяга )))))))

    ОтветитьУдалить