понедельник, 6 мая 2013 г.

Пасхальные деревья


Всех с наступившей Светлой Пасхой! Счастья и радости!

На Западе есть очень красивая традиция - украшать к празднику пасхальные деревья. В прошлом году я уже показывала свой небольшой пасхальный кустик, но в этом году я прикупила ещё парочку украшалок и поняла, что это уже перебор и пора менять кустик на что-то большее. Так в нашем доме появилась вот такая метровая металлическая конструкция, символизирующая пасхальное дерево. 90% игрушек на нём - ручная работа.


А вот и новые "жители" - обнаружила на блошином рынке три совершенно изумительных деревянных яйца с тончайшей ручной росписью. Цена - 50 центов за штуку ( горе-продавец! ))) Девочки, кто может мне подсказать, что это за тип росписи? Уж не наши ли это мастерицы расписывали??
Фарфоровое яйцо от Villeroy & Boch я получила в подарок от своей кумушки.

Какими ещё могут быть пасхальные деревья в интерьере? Ниже я надёргала вам картинок из нета для наглядности. Фантазии нет предела!



А вот и живые представители :)





Ну, и , конечно же, не могу не показать ещё раз самое известное пасхальное дерево Германии ( а , вдруг, кто не видел?).
Просто О-БАЛ-ДЕТЬ!!!









Всем хорошего праздничного настроения!
Обнимаю,
Ваша Юля -JuNa

33 комментария:

  1. Юлечка !!! С праздником Пасхи тебя! Замечательный пост ! Я просто в восторге от пасхальных деревьев !! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотаа!!!
    С Пасхой! Любви и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, и вас с Андреем с праздником! )))

      Удалить
  3. What amazing Easter decorations .I love your tree.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  4. Вот я не видела:) Действительно, обалдеть! Юля, это традиция у них какая-то, с миру по яйцу, да? Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нууу..это типа..на Рождество - ёлка,, на Пасху - пасхальное деревце ( ёлка в этой роли тоже приветствуется). Обычно это несколько веточек в доме и какой-нибудь кустик во дворе украшается. Но бывают и такие вот талантливые люди, которые впереди планеты всей ))))))

      Удалить
  5. Юльчик, поздравляю с праздником! Шикарные приобретения! и пасхальное деревце твое очень понравилось! Праздничное и весеннее! У меня такое деревце только на 3 веточки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рози! Вот и у меня было сначала на трёх веточках...))) Всё впереди!

      Удалить
  6. твое дерево запросто и под елку может "закосить" под Рождество ))))))) - принцип тот же
    а вообще конечно очень красивая традиция. а сколько по времени такие деревца украшают дом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, видишь, там такие прищепочки есть? Я туда на Рождество буду открытки вставлять.))) А по времени.. Ну, ставят/ украшают обычно недели за 3-4 до Пасхи, а после праздника убирают.

      Удалить
  7. Вау! КАкая красота!!!
    А про последнее дерево и его хозяина у нас по телевизору показывали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он, без сомнения, совершенно сумашедший тип, но мне нравятся такие люди! )))

      Удалить
  8. Юленька! Спасибо за красоту!!! С праздником тебя и твою семью!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Терезочка! )))) Взаимно!

      Удалить
  9. Ой, а я как раз из невидящих:) Это ж надо сколько времени потребовалось на украшение такого дерева, точно - ОБАЛДЕТЬ!!!
    Юлечка, С Пасхой! Всего самого хорошего:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, я думаю этот дядечка первые полгода украшает, а вторые полгода снимает украшалки))))
      И тебя с Пасхой!

      Удалить
  10. Красота-то какая! Красотищщща!!!!
    Юля, с Праздником!

    ОтветитьУдалить
  11. о, узнаю полюбившиеся с прошлого года валяные яйца! И новые приобретения просто класс! АРТическое у тебя деревце получилось, ну как ты любишь;)))

    ОтветитьУдалить
  12. И вас с праздником Светлой Пасхи! Юль, а ты у нас знатный садовод! Такие кусты-деревья растишь с обалденными плодами! Жаль, не успела я тебе "пасхальное яблочко" приурочить к посылке, правда, все равно она до тебя бы до Пасхи не доползла! Ладно, к ХТ исправлюсь :))))) А за вдохновлялки - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, очень познавательно!

    ОтветитьУдалить
  14. Как красиво, прям новый год вспомнился :) Спасибо, Юля, за положительные эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля,как красиво,Жаль у нас такого нет.Светлой пасхи!

    ОтветитьУдалить
  16. Девчата, спасибо за комменты! Всех ещё раз с праздником!

    ОтветитьУдалить
  17. Юлечка,вот красота!!! И тебя с праздниками!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. интересно как! спасибо за познавательную статью!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, я очень рада, что вам понравилось! )))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивая подборка, смотрю и любуюсь, дерево пасхальное в Германии поражает масштабностью!!!
    СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, всегда пожалуйста! ))))

      Удалить