четверг, 30 мая 2013 г.

Результат МК


   А мы тут баловались тортиками и играли в школу: я была педагогом (гы)) , а Леночка - ученицей.
Три дня по три часа + домашние задания. Всё по-настоящему!


Ученица мне попалась очень прилежная и рукастая  я б с такими коготками даже нитку в иголку вдеть не смогла !

 В результате МК родились вот такие две розовощёкие сестрички.



Я свою принарядила, обмотала шёлковыми лентами, вырастила ей цветок на голове, и назвала Мими.
Девушка ищет мамочку на ЯМ

Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa

14 комментариев:

  1. МАЛАДЦЫ!Симпатичные миши получились!
    Ежик загадал желание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ёжик не мог дождаться, когда уже мама закончит его мучить этой фотосессией )))) Так что желание на тот момент было одно единственное : УДРАТЬ! )))

      Удалить
  2. Классно!У талантливого учителя,способные ученики!Классные михи получились.

    ОтветитьУдалить
  3. замечательно МИМИшные получились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сладкие тортики - сладкие детки )))

      Удалить
  4. Юлечка, мишульки высший класс! Эмиль так бережно их держит.
    Цвет шерстки такой приятный, наряд знатный!
    Талантливый учитель – талантливая ученица. Всё совпало!

    ОтветитьУдалить
  5. Ням-ням какие красотки!!!!))))) Так и хочется воскликнуть: "Мой любимый цвет, мой любимый размер!!!"

    ОтветитьУдалить
  6. Какие мишки-милашки!!! Такие трогательные и нежные! Цветок и платьице меня покарили! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. их..как жаль что ты так далеко..я бы к тебе на МК,,))мурр..)

    ОтветитьУдалить
  8. сестрички хороши, слов нет )
    а атмосфера уютно-мишечная!
    как же хорошо!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, огромное всем вам спасибо за тёплые слова!

    ОтветитьУдалить
  10. ух, какие прелестные малютки вышли! А на фото с иголочками похожи на инопланетян;)))) я б тоже в таком МК поучаствовала! да только где я и где МК!:((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фото с иголочками они похожи на муравьёв )))) А по поводу МК...Тааань, да в вашем Томске что не барышня, то золоторукая рукодельница! Ты проверь, может кто-то в соседнем подъезде МК по муравьям даёт ;)))

      Удалить