пятница, 5 апреля 2013 г.

Chloe + петиция


   Вчера из Штатов мне пришло радостное письмо с фотографией  от усыновительницы Chloe - малявка доехала до западного полушария ровно...за 8 дней! Никаких "экспрессов", стандартная международная бандероль.



В Россию же подобные отправления идут по 2-3 месяца, и если честно, уже ни зла ни нервов никаких не хватает!
Девочки, если вас тоже коснулась эта проблема, не поленитесь подписать петицию ( я это уже сделала), кто знает...может что-то и сдвинется с мёртвой точки.  И по-любому зайдите на этот сайт, хотя бы для того, чтобы полюбоваться шедевральной фотографией ( лично я сложила все маты, когда её увидела)

Ну а я,  раз уж начала рассказывать про букашку Chloe, то, заодно уж, покажу её поближе  во всех подробностях.
На всякий случай сообщаю: это не сова, это коала. Гы)))





Всех обнимаю,
Ваша Юля -JuNa

26 комментариев:

  1. Сладкая букашечка! Быстро ,однако, бегает:) за 8 дней до Штатов!!!
    спасибо, Юль, петицию подписала.фото просто вызывает приступ БЕШЕНСТВА!:) спокоооойно, спокооойно...все будет хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рози, фото - это просто издевательство в чистом виде! Я вот представила, что где-то там лежат михи, опилками набитые или куклики паперклейные... УУууужОс!!!

      Удалить
  2. Вот ведь везет кому то с почтой :)
    Малявочка бесподобна!!!!Колье сразило наповал :)))
    Юля,это коала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это БЕЗУМНАЯ коала! )))) Сумашедшая девочка )))

      Удалить
  3. Ага, Юль. Я, тоже, была приятно удивлена когда через 7 дней пришло первое сообщение из Штатов, что мишка доехала. Так быстро еще не было. А вот в Англию, кстати, почти две недели шло. Расстоньице - где Штаты, а где Англия :)

    Кстати, ты прочла мой коммент по поводу выставки? Ты посмотрела план зала в Мюнстере? Мы с тобой напротив друг друга. Будем перемигиваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем, обязательно будем! ))))

      Удалить
  4. Классс коала!))) Креативная очень, и очень очаровательная!)))
    Про петизию - за!)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Дина! И за комплименты и за петицию! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне его глаза покоя не дают )))
    А почта да..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиии... Мне она Надежду Константивну порой напоминает )))

      Удалить
    2. неее
      та была с присвистом
      а у этой взгляд на жизнь )))

      Удалить
  7. Юля, привет! Я такой же пост писала....Тоже всеми конечностями ЗА! Жду фарфор оплаченный и отправленный 28 декабря 2012 года. Одна посылка пропала безвозвратно. Почта России-черная дыра, которая поглощает не только материю но и наши посылки.
    Путь следования посылок Байконур - Луна - Плутон - Плюк....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Алла....И не говори! Подбешивает всё это...

      Удалить
  8. Очаровательная и моднявая крошечка. И ведь сразу понятно, что коала, ну класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очеровательная, модная и слегка странная ))) Спасибо, Наташ! ))

      Удалить
  9. Юлечка приветик, бусечка тоесть коала просто шедевр она мне еще в компании понравилась. Бусечка просто шедевр почему то мне именно так хочется ее назвать

    ОтветитьУдалить
  10. Так вот ты какой, северный олень! /зачеркнуто/ малышка коала! Прикольная! Мне сын вчера сказал, что почта России собралась потратить 1 миллиард (вдумайтесь в цифру!!!!) на введение электронной почты... упавший в обморок смайл... Я вот думаю а подобные петиции не ускорят ли законное выделение бюджетных средств на подобные мероприятия?? Типа народ требовал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, да нехай тратят! Миллиардом больше - миллиардом меньше! Всё-равно ж разворуют... А так может и заработает хоть что-нибудь ( пишу и сама себе не верю )))

      Удалить
  11. Это новорожденный коала:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или наоборот...маленькая, но очень стильная старушка )))Ёй ещё сигары не хватает ))

      Удалить
  12. Юлечка, сейчас у меня мишечка "висит в полете" из Украину в Россию, а именно в Казань- 56 дней!!!-так показывает трекинг.
    А та, многострадальная добралась до московского отделения...дней за 40...через Новосибирск!!!!. Но покупатель еще не забрала((( и на мое заявление на поиск ее от укрпочты так ответ и не пришел!

    Чеки отправлений в Россию складываю в отдельную "черную" стопочку, все время проверяю в трекер ру , а другие - по всему миру- в коробку сразу бросаю и никогда не проверяю, потому как все остальные почты Европы, Америки работает как часики- от меня 8-14 дней в пути!

    ОтветитьУдалить
  13. малявочка какая!!!! нра...повезло ей- недолго путешествовала..))) а у меня в Укрпочте посылка пропала...а там кукла(((вот так-то..

    ОтветитьУдалить
  14. Клевая какая букашка))))

    ОтветитьУдалить