вторник, 30 апреля 2013 г.

Мюнстер


Я вернулась!  Вкратце расскажу свои впечатления о выставке ( а они более, чем двоякие)






 Ну, во-первых , мои искренние аплодисменты устроителям : организация была на высшем уровне, в разы лучше, чем подобные мероприятия в России. Примерно за два месяца до начала я получила по почте увесистый пакет с флаерами ( порядка двухсот штук)  и бесплатными билетами на выставку для друзей-знакомых. По приезду в Мюнстер каждый экспонент получает конверт с подробнейшей информацией о предстоящем событии, а иностранным участникам, при необходимости, предоставляется переводчик.
Большой светлый зал с широкими проходами. Никакой толкучки и давки. Организована доставка еды/напитков прямо к стендам ( для экспонентов) плюс бесплатный кофе в любых количествах и печенки\вафельки.И прочее, и прочее.

К большому моему сожалению продажи у русских мастеров были незначительными или вообще никакими (за исключением нескольких теддистов.) Увы...  Сказываются немецкие традиции, в которых в главной роли выступает классический мишка-тедди. Самый большой ажиотаж я наблюдала у стендов "Steiff" и антикварных игрушек, и 90% всех мишек, которых люди несли на руках были именно из этой оперы.
Тем не менее именно русские мастера забрали целых четыре "Золотых Джорджа" в различных номинациях. Девочки, поздравляю от всей души! Знай наших! )))



А вообще, конечно же, любая выставка  - это праздник!
Девчонки, ужасно была рада всех увидеть!
Лена Штолль, а тебе спасибо за приятное соседство на стенде и в отеле, и за предоставленные фотографии! 

Всех обнимаю,
Ваша Юля -JuNa



48 комментариев:

  1. Юль, вот и здесь также.Больше всего покупателей у стендов с антикварными игрушками.Красивый у тебя столик!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галь... Везде свои традиции. Лично мне больше по душе настоящая авторская работа по индивидуальной выкройке - единственная и неповторимая )))

      Удалить
  2. С возвращением! Уже соскучились! А какой у тебя столик обалденный! И ангелы - чудесные мальчишки, как их давно не хватало!!!
    А фотов де? или не до них было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, столик был совсем небольшой ( я его на двоих делила), а фотов нету - я с собой даже фотик не брала. Со мной Лена Штолль стояла - она у нас профессиональный фотограф, так что вся надежда была на неё )))

      Удалить
  3. Юля, спасибо что поделилась впечатлениями. Описание "ихней" организации - супер впечатляет! А переводчика предоставляют за какую плату?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переводчик бесплатный. Но только в рамках самой выставки.)))

      Удалить
  4. Юленька, поздравляю с красивой выставкой и с прекрасными эмоциями. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Терезочка! Наобнимались мы там на год вперёд! ))

      Удалить
  5. :))) это более чем "вкратце"
    Организация и вправду на уровне!
    Была рада встрече!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любимая моя! ))) Вы уже дома?? Рада была тебя обнять! ))))

      Удалить
    2. Дома были уже в 1.30 ночи. Вымотала поездка. И теперь лежу болею

      Удалить
    3. Я тоже вся простывшая и с ободранной коленкой . Гы ))))

      Удалить
    4. Вот до чего любовь к медведЯм доводит:)))

      Удалить
  6. С возвращением! Главное не победа, а участие! Ты же в курсе? ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, прям зависть взяла - когда ты про организацию написала!!! даже не представляю себе целый пакет с флаерами и приглашениями.. Мы тут обычно все вожделенно ждем свои 2 флаера, входящие в цену, и трясемся над ними))))))))) Про давку, толкучку и еду к стендам - ну тут вообще слов нет...
    Молодец, что поучаствовала в выставке.. Но в целом-то - понравилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, понравилось всё, кроме отсутствия продаж )))

      Удалить
  8. Ждала этот пост:) Фотки классные, светлые такие и очень уютные! Кукликиииии!!!! Супер!
    Молодец, Юлечка! Участвовать уже здорово, особенно в кругу друзей!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, твои ангелы невозможно хороши!!
    А организация еде-воды, переводчик и все такое впечатляет)))
    ну, а традиции есть традиции...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ага... Нам даже пакеты для мусора выдали )))

      Удалить
  10. С возвращением!!!!!!! отдыхай, а я к тебе через месяцок с расспросами подкачу)))))) столик твой оч душевный. молодец, что показала народу своих чудесных кукликов!! в очередной раз облизываюсь от шебби подставочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, давай.. подкатывай ))))
      Чмок!

      Удалить
  11. ой, какой у тебя стенд светлый! и что - никто не клюнул? вот же народ глупый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, брали в руки, охали-ахали..и на этом усё! Зато после выставки зверики начали активно расползаться по новым домикам ))

      Удалить
  12. Юля, как у тебя красиво!!! Рада за тебя, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлькин,как я за тебя рада;)Как у тебя всё красиво было!!!!Слушай,а я знала,что немцы больше классику любят!!!Слушай ты не слыхала о интернет магазине,который скупает работы немецких мастеров и продаёт уже в реальном креатив магазинчике???Говорят классная штука...у меня в городке немец делал кукол деревянных,так там у недо много усыновителей было...там и тедди есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, да и я про это слышала, но надежда-то теплилась...))) А про магазинчик я потом тебя расспрошу )))

      Удалить
  14. О! Стенд -красота! маленький слоник и панда такие лапульки!
    А где фото: "я у стенда"? почему разодранна коленка? в этом замешан какой-то неуклюжий медвед? :)
    Организация приятно удивляет, на высоте.
    Отдыхай и возращайся с большим отчетом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, у меня по дороге на выствку каблук в ямку попал, ну я и грохнулась... а в одной руке чУмадан, в другой сумка, а в них куклы...ну...и был у меня выбор - либо руки вперёд выставить и кукол побить, либо коленками пожертвовать.)))

      Удалить
    2. мдя.... решение было очевидно :)

      Удалить
  15. Юльчик, с возвращением! Ух, какие у тебя работы замечательные! И как ты права насчет авторской работы по индивидуальной выкройке! Зацикленность людей на определенных вещах порой удивляет;)))). Зато немцы – отличные организаторы;)))). Что-то я расшутилась сегодня.)))
    Спасибо большое за фотоотчет! С удовольствием полюбовалась твоими малышами. Они чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, тебе ли не знать все тонкости немецких выставок )))

      Удалить
  16. С возвращением, Юль! Видишь, как получается.... или неорганизованные продажи, или их высоко организованное отсутствие)))
    И не расстраивайся! Мы то знаем, что ты звезда!)))) Сенд очень крастивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, я ни в коем случае не расстраиваюсь! Всё-равно это был праздник! А зверики уже начали расползаться по новым домикам )))

      Удалить
  17. Урааа! Юлька вернулась!!! Или опять в подполье? =)
    Столик у тебя примиленький! Девочки наши молодцы-молодцы, ДА! =)

    ОтветитьУдалить
  18. с возвращением...рады выдеть..стенд-красота.. вот ещё бы побольше фоток с выставки..))) мурр...лю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыжуля, фотик я не брала - со мной делила стенд профессилнальный фотограф, так что не было смысла )))Я думаю в нете в скором времени появится море фотоотчётов.
      Муррр....

      Удалить
  19. Юль, очень рада была тебя увидеть и твоих прелесных малышей. Они у тебя такие классненькие!!! А мой ребенок долго еще вспоминал твои конфетки с мишками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, взаимно! Александра в нос целуй!)))

      Удалить
  20. Юленька, молодец, что участвовала, мои поздравления!
    Красиво у тебя было!
    Теперь уже не ХТ;-) Хочу тебя обнять!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обнимемся, куда ж мы денемся! ))))

      Удалить
  21. Юльчик..ты прелесть..... умничка что показываешь такую красоту........удачных продаж...........................

    ОтветитьУдалить
  22. Очень рада была тебя видеть!А о выставке всё равно самые-самые приятные эмоции. Будет скоро восторженный пост))

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, оформление столика у тебя суперское!!! Очень рада за тебя!!!
    Ой, как я тоже хочу на Настоящую выставку, жаль что живу Очень_очень Далеко... Будем по-тихонку стараться двигаться с Востока на Запад))))

    ОтветитьУдалить