пятница, 22 марта 2013 г.

Новая коллекция " Prêt-à-porter"


    Началось то, к чему я готовилась последний месяц: онлайн шоу "Экстраваганза", которое продлится до воскресенья, 24-ого марта. Забегайте в гости!

Я долго думала и ломала голову, какую-бы коллекцию сваять... так, чтоб экстравагантно и весело! В результате появилась компания под кодовым названием " Prêt-à-porter" , в которой помимо знакомого вам Valentino ( девочки! спасибо за голоса!) обитают ещё всякие -разные Dolche and Gabbana, Gucci, Prada и иже с ними. 
  На этот раз я участвовала в номинации "миниатюра" и, честно признаться, таких малышей было не так просто нарядить в микроскопические одёжки. Поэтому наряды весьма условные . Спасались яркими детальками для усиления гламура и глазками от "Шерстяной Лампочки" для пущей экстравагантности. 

Встречайте!


Под катом - холодильники, стулья и этажерки. ;)

   Немного "бэкстейджа" : пока мама строит баррикады из стульев и запихивает в чрево холодильника кружевные скатерти мальчик уже взял низкий старт в надежде сбежать куда подальше из этого сумашедшего дома.



    И как бы между прочим не могу не похвастаться новым приобретением: ещё по осени купила на блошке деревянную этажерку для фруктов, сладостей и другой несерьёзной еды.  Конечно же, изготовители данного изделия  и в страшном сне не могли представить, что некая русская мадам раскрутит всю конструкцию, перевернёт "тарелочки" углублениями вниз  ( чтоб бортики не мешали), безжалостно задекорирует оные белорусскими кружевами и водрузит на этажерку плюшевую стаю зверей.  Теперь осталось избавиться от ножек на нижней тарелочке, хотя в принципе, они не очень-то и мешают созерцанию плюшевой стаи. 
  А самый главный плюс: этажерочка разбирается "под ноль" и её можно запросто уложить в чУмодан и отправиться со звериками на какую-нибудь очень даже РЕАЛЬНУЮ выставку!

И последнее:  из пяти номинаций в онлайн шоу три взяли "наши", русские девочки!
Мои искренние поздравления! 
Прям горДЮсь! ))))

Своих звериков покажу в подробностях чуть позже.

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

40 комментариев:

  1. AAAAAAAAA!!!!УУУУ!!!!Браво!!!Красотищщща-то какая!!!!Они великолепны!!!!Особенно кисуля с разными("Гламурными" глазками))))И коала!!!!И чувак с красным носом!!!Круть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!!! А у кисули глаза одинаковые! Просто отсвечивают..Я её потом с другого ракурса покажу ))) А коала на сову похожа! )))))

      Удалить
  2. Ой, Юля! Ну как же здорово! Твои зверики в меру элегантны и в меру экстравагантны! Класс!
    Что касается подставочки под звериков, то тут ты просто мастер! Жду звериков в подробностях.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Терезочка! Ага..подставочка знатная, в стиле вашего "Sweet Home"))

      Удалить
  3. ОЙ,какие же они все маленькие, миленькие , сладенькие и гламур-мур -ненькие! Брошечки, подвесочки, колье ,брУльянтики:) настоящая коллекция!
    Подставочка классная!и так они там классно сидят, милые, маленькие и настоящие!Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. СУПЕР!!!! и малыши с именитыми именами и этажерка - просто бурю эмоций вызывает проделанная вами работа и естественно само лицезрение!!!! П.С. - убегающий мальчик здорово получился, прикольный кадр)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ну что за прэлись!!!!!! мне нравится ффсе!!!! зверики как всегда на высоте!!! буду рассматривать их еще не раз ибо за один заход всю красоту не уловить!!!! подставочка шик!!!! если возьмешь ее на ХТ буду стоять около твоего стенда облизываясь))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, круть-круть! Очень хочется рассмотреть каждого малыша!!! Этажерка - просто писк!!!!!! Отличная идея для Выставок! её же можно и передекорировать при необходимости!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата, спасибо всем огромное!!! Рада, что зверики и этажерочка под ними пришлась вам по вкусу! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УДАЧИ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ой какие прикольные!!!))))супер-супер)))
    с этажеркой идея - бомба!)))

    ОтветитьУдалить
  10. ооооо, жду подробного показа! все очень классные! но этажерка.... этажерка.... слов нет!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Оля, Наташа Таня! Спасибо! Ага...Этажерка классная, жаль только, что на неё только маленькие зверики помещаются )))

      Удалить
  12. Кыса восторг! Я правда только после прочтения коментов поняла, что глаза у нее разные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но это только кажется! Они одинаковые, бликуют паразиты...)))

      Удалить
  13. ну как же здорово!!!!!!!!!!!! а я гордюсь русскими бабами (зачеркунуто)))) дамами !!!! За свойственную, только им, сообразительности и изобретательность!!! Крутая коллекция!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Кензо -мой любимец (хорош до безумия)
    и в очередной раз получила подтверждение того, что я не угадываю победиеля (ну не так я голосовала), разве что первый мих (если мне не изменяет память) в какой-то из категорий получил мой голос

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, я тоже из пяти угадала только одного. Это говорит лишь о том, что у нас с тобой нестандартное мышление ))) За Кензо - спасибо! ))

      Удалить
  15. а мне на свадебный торт все это торжество мишкоделия похоже)))) такие прикольные. все-все-все... но кися с колье самая-самая))) этакая мадам из 30-х годов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Торт и есть! Сладкий и вкусный! ))))

      Удалить
  16. Юля, очень смешной текст получился про этажерку! А вообще - идея отличная, как и исполнение!!!
    Как я уже писала, мишки оч. понравились, особенно, Шанель и Кензо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вика, а ты помнишь ко мне дама на ХТ подходила и носик стеклянный подарила? Так вот...Это он и есть у Кензо. Я когда его пришивала - тебя вспоминала, ведь у твоих звериков тоже похожие носики.

      Удалить
  17. Какие клевые товарищи!!! Суперские, рассматриваю-рассматриваю)))
    Молодец, Юльчик!
    Ну а подставка-это просто находка, так смотрится здорово и компактная, завидую:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо, дорогая! Я старалась! )))

      Удалить
  18. Как капкейки сидят зверушки! Чудики! А с коалой рядышком лисенок али бельчонок? Чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыы... Юльчик, это кошечка )) Я б тоже решила, что белка, если б не кошачьи глаза.

      Удалить
    2. Я с планшета смотрела, не рассмотрела. А где лисичка? У тебя должна получиться интересная лиса патрикеевна!
      Все равно киса чУдная!

      Удалить
  19. Ааааа! Какие бульдожики шладкие!!! Обажаю их)) Очень хорошие получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Они тоже мои любимчики!

      Удалить
  20. уффф....столько смотрю..пока не определилась с приоритетом..все нравяцца!!!!мурр...

    ОтветитьУдалить
  21. Вот же умница! Чудесная подставочка! Для малявочек самая подходящая! Нужно взять себе на вооружение и сваять что то наподобие! Как говорится, с мира по нитке!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Юльчик, ух, какие малыши-клопыши испеклись! Сидят себе на подставочке, такие сладенькие, как пироженки. Так бы и затискала;)))

    ОтветитьУдалить