суббота, 23 марта 2013 г.

Gucci


   Начинаю потихонечку показовать в подробностях своих выставочных звериков. Начну, пожалуй, с моего любимчика - бульдога Гуччи.


Под катом - кофейный сервиз с мохнатым содержимым.



   Итак, Гунечка свершенная малявка, что-то около 12 см. Сшит из немецкой вискозы, на пяти шплинтовых соединениях. Наполнитель - очёс и металлический гранулят. Глазки - немецкое стекло. Носик - шерсть.Тонирован масляными красками.
На шее - гламурный ошейник ( когда-то этот ремешок украшал женские туфельки)
Авторская выкройка, единственный экземпляр.

Нашёл маму.


Тут я попыталась рассадить банду по чашкам для понимания размера малявок.  Ничё....Сидят, не рыпаются. ))



Кто ещё не был на виртуальной выставке - заходите в гости!
Мы находимся в галерее на третьей строчке сверху. Выставка-продажа открыта до завтрашнего дня.



А вот эти четыре чудика  две девушки всё ещё ждут своих мамочек!

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

31 комментарий:

  1. Клёвый зверик! Мне он из всей банды больше всего в душу запал :)

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, так и хочется потискать, согреть, оочень хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчата! )))) Он и правда очень славный получился.

    ОтветитьУдалить
  4. С такой славной командой и чаю не надо:) Очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А даже если и надо: наливать-то некуда! ))))

      Удалить
  5. Медвежий сервиз клевый получилсИ!Здорово, что почти все зверики уже нашли новые домики! какие они все гламуристые:) Гуччи -мой любимчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рози! Я тоже ужасно рада тому факту, что почти все детишки разбежались по новым домикам!

      Удалить
  6. Блин я кайфую от него...от его моськи..
    я собак не очень люблю...но твой младенец очень получился сладеньким ))
    не удивительно что нашел себе мамочку )))
    так держать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тяф и гав тебе от Гунечки! )))

      Удалить
  7. он такой обаяшка! я ваще-то не люблю бульдогов, но такого просто ж невозможно не полюбить! хочется обнять его срочно и затискать!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,обаятельный собаня,впрочем как и вся компания!!!Будет и моим любимчиком,пока с другими поближе не познакомишь :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный бульдожка ))))! А компания безумных - чаюющих на меня такое магическое оказывает влияние!!! (убежала себе чайку наливать)...Очень все замечательные!!! Эти шляпки и бантики! И у каждого чудика свой особенный характер!! Юля! Ты просто умница!!! С нетерпением жду фотографий в подробностях остальных зверушек!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, он ооочень хорош! Такой у него щенячий взгляд))!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. ААААААА, какие чуууудики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Особенно в чашечках!!!!!!!!!!!!! ВОСТОРГ!!!!
    Юля, а про тебя я поняла, что ты хулиганка в душе - уж больно твои ребята озорные выходят))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чую, Юля не только в душЕ хулиганка;))))))

      Удалить
    2. От хулиганок слышу!
      Скорпиончики сушёные! ))))

      Удалить
  12. Какие они все классные! Особенно в чашках!

    ОтветитьУдалить
  13. У меня блог чудит - не дает комментарии дописывать.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень рада, что так мног новых мамочек нашлось!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, дорогие мои! Спасибо вам всем за ваши тёплые комменты!!! Гунечка ЩЩЩЩастлив!

    ОтветитьУдалить
  16. Юлька!!!! Они НЕЧТО!!!! Просто супер, как маленькие пирожные, вкусняшки маленькие !!!

    ОтветитьУдалить
  17. И мне этот Гучечка больше всех приглянулся! а если он даже по фото такой, то представляю, что в реале.. вернее, даже не представляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Его-то самым первым и усыновили )))
      Спасибо, Танюш!

      Удалить
  18. аааааааааааа!!!! какая прелесть!!!!!! особенно где по чашкам сидят!!!!!! клевые))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Господи ! Ну какая же мордаха ! Заглядеться ! А вообще я плюшиков не очень лю, но твои такие классные !

    ОтветитьУдалить