пятница, 8 марта 2013 г.

Праздничное голосование

    Дамы! Всех с наступившим весенним праздником 8 Марта! ( Спасибо за поздравления!!!) Хорошо б , конечно, растянуть его на все 365 дней, ну...или хотя бы на 128... Одним словом подольше! А, вообще-то,  давайте просто радоваться тому, что  мы превращаемся во Владычиц Морских в Самых Обаятельных и Привлекательных хотя бы раз в году, потому как во многих других странах женщины даже и не подозревают о наличии такоего волшебного праздника и.....


....и назначают голосование в он-лайн шоу именно на этот день. :)

Да, да! началось то, к чему я так долго готовилась ( и продолжаю готовиться): очередное онлайн шоу Teddies Worldwide - на этот раз под кодовым названием "Экстраваганза".


На этот раз я участвую в  разделе "Миниатюра" со своим мега -экставагантным мишкой Valentino (12,5 см)

Для того, чтобы проголосовать за понравившуюся работу зайдите сюда, нажмите на  розовый баннер для того, чтобы попасть в галерею работ ( ура-ура! там опять много "наших"!) Затем нажимаете на имя понравившегося автора и выбираете категорию, за которую вы отдаёте свой голос.
Категорий пять:

  • Favorite Dressed Bear (лучший одетый мих)
  • Favorite Bare Bear       (лучший голый мих)
  • Favorite Girl Bear        (лучшая девочка-миха)
  • Favorite Boy Bear        (лучший мальчик-мих)
  • Best in Show                 (лучший в шоу)
В случае Valentino вы можете проголосовать трижды - все категории кроме голыша и девочки ))





Ещё раз с праздником! 
Заранее всем огромное спасибо за голоса!
И помните, что все мы коррумпированны дружбой! 

Всех обнимаю, 
Ваша Юля-JuNa

32 комментария:

  1. С праздником, пропажа ты наша креативная :)))))))))))))) Гринь спит, но я думаю, что одобрямбы получила бы, так вот, я уже отметилась согласно "случаю Валентино". Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мур-мур-мур.... )) Спасибо, Натусь!
      Прочитала и задумалась... А что, грамматически "В случае Валенитино" звучит неверно? Ты знаешь, я ж иногда типично немецкие или английские обороты в русскую речь вставляю ( не говоря уже о моих детях ;))

      Удалить
    2. Не, ты все правильно написала, просто у меня другая смысловая грамматическая форма! В твоем варианте "в случае" - возможность выбора, у меня "согласно случаю (ли случая, вот уже и я задумалась :)))" - реализация этого выбора :))))))))))))))))

      Удалить
  2. Юля, привет коллега и здесь. Мишка получился - шарман. Взгляд глаз проникает в самую душу :) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Шерстяная Лампочка" рулит! ( это я про глазюки :)))
      Спасибо, Наташ!

      Удалить
  3. С праздником и с выходом из подполья! Желаю победы в шоу! (пойду, внесу свою лепту)

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю победить твоему красавчику, а мы поддержим)))

    ОтветитьУдалить
  5. Проголосовала) Твой мишка как никто другой подходит шоу с таким названием)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный Мишка! И Я проголосовала!!! Удачи в шоу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. В голосовании отметились. Юля, с праздником!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, что уж там скрывать, твой мишуня один из самых красивых. Камнями не бросаемся: на вкус и цвет туваришчей нет.;) А уж если серьезно - конкурсанты выше всяких похвал.
    Юля, у меня "технический" вопрос: голосовать можно один раз? Я проголосовала в двух категориях за твоего мишу, а больше меня система не пущает голосовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за похвалюшки! Мастера там всегда сильные, только , к сожалению, не все следуют заданной теме. Экстравагантнызх михов раз два и обчёлся. А в целом работы очень интересные!
      Голосовать можно с одного компьютера по одному разу раз в каждой категории ;)

      Удалить
  9. Ура он-лайн шоу! Пошла разбираться с голосованием!

    ОтветитьУдалить
  10. От души проголосовала трижды!

    ОтветитьУдалить
  11. Три моих голоса его! Шепни ему на ушко, что он лучший)
    С весною!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девоньки! Валентино целует вас в щёчки! ))) Спасибо!!

      Удалить
  12. Валентоно лучший 3 раза:)) Такой парниша глазастенький, стройняша модный! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, а он то у тебя богатенький, вона шубейка какая! Как же тут за лучшего одетого не проголосовать?;)))Вроде все проголосовалось 3 раза:) Юльчик, с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, ну вот люблю, и всё... какие тут сомнения? Никаких!

    ОтветитьУдалить
  15. Юльчик, с прошедшим тебя!!! За твоего михасика проголосовала;))) Он такой забавный в шубейке шикарной. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девчата, спасибо, спасибо, спасибАААА!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Чуть все не пропустила, пока писала МК ))
    Юль, Мих, как всегда, на высоте! Пошла голосовать )

    ОтветитьУдалить
  18. Как же он смешной ! Люблю живность с забОбахом. ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Оксанчик, Катаринка! Спасибо! )))

    ОтветитьУдалить
  20. Он прелестен, Юльчик! Пойду голосну)))

    ОтветитьУдалить
  21. Юля твой мишка победил у меня в 2-х номинациях))) он на самом деле лучший!!!!

    ОтветитьУдалить