суббота, 30 марта 2013 г.

Ёжик в тумане + информационное



- Ёжик, где ж ты был?? Я звал, звал, а ты не откликался.

И правда, где он был? Как я при всей своей любви к ЙожЫкам до сих пор не посягнула на туманного их представителя?

Но вот он родился, но тут же упаковал свой узелок, собираясь в дорогу в новый дом.


Ёжик примерно 20 см, сшит из трёх видов мохера, на 4-ёх шплинтовых соединениях, тонирован масляными красками. Тяжёленький. :)


Я почти всегда легко расстаюсь со своими работами, но бывают редкие исключения когда отпустить зверика бывает нелегко. Это именно тот случай. Обожаю его!

А теперь проза жизни: я готовлюсь к апрельской выстаквке в Мюнстере. Сказать, что я "зашиваюсь" - это ничего не сказать. Тем не менее постараюсь на сл.неделе открыть магазинчик . Товаров , увы, не так много - у нас всё ещё лежит снег ( а по ежиным фотографиям и не скажешь!), и почти все блошки закрыты, но кое-что есть в наличии...

И ещё: я почти не гуляю по блогам и не оставляю комментариев. Обещаю, что после выставки наверстаю упущенное. И! Я помню про все свои долги! Потерпите немножко, плииииз!

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

50 комментариев:

  1. Какой он прекрасный!
    Я бы не отдала!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был заказ ))))) Спасибо, Оля!

      Удалить
  2. Бози-зь мой!:)) какой он маська:)) как здорово ему в лесу:)и на пенечке, и у дерева, и в листиках:)) а что в узелочке-то? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...в узелочке - волшебные сны...)))

      Удалить
  3. ЙожЫк самый-самый туманный, Юль! Вырожение мордочки такое характерное, задумчивое, живое. Чудесный, одним словом!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау!!волшебные сны..))они наверно ни кому б не помешали..)Юля если снег лежит..где ж фоткала?а Ёжа очень милый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ходила-бродила по полям и лесам в поисках подходящей "осенней" натуры ))) И нашла!
      Спасибо, Людочка!

      Удалить
  5. Какая трогательная фотосессия и сам ёжик. )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ёжик обалденный!!! прям настоящий ёжик из мультика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только слегка отъевшийся..)))

      Удалить
    2. Он просто уже обратно идет, от медвежонка :))))))) продолжение истории, так сказать )))))

      Удалить
    3. Он не идёт, он катится....)))))

      Удалить
  7. НЕЕЕЕТ!! Юля, ну нельзя такое чудо отдавать! Если б я где такого увидела- тотчас для Эмильки бы купила! Чудо чудное! Эх, маманя маманя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, это заказ был...Человек с января его ждёт - не могу не отдать. А для себя решила, что обязательно Эмилю такого сошью когда-нибудь ))

      Удалить
    2. Понятно... Но сшей не "когда-нибудь", а как только из цейтнота выйдешь! Потому что на месте Эмиля я б истерику закатила! Йожик просто ИДЕАЛЬНЫЙ!!!

      Удалить
    3. Во-во, "когда-нибудь"!!!! Не превращайся в меня, я Грине Одина с прошлого года обещаю :(((

      Удалить
    4. Слушаюсь, майне дженеральши! ))))

      Удалить
  8. Хорошик какой:)
    И как я тебя понимаю - зашиваюсь тоже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!
      Викусь, у меня тут такая обстановочка колоритная... Похоже на взрыв ядерной бомбы ))

      Удалить
    2. Юль:) и у меня:) муж вечера, садясь на диван, сказал: " твои медведи везде!" Хорошо , что пока из дома нас ( с не доделанными медведями) не гонят:)

      Удалить
  9. Ююююляяя! Какой он хорошенький! Мне почему-то его хочется пожалеть, прижать и обогреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На это и расчитано )))) Спасибо, Алла!

      Удалить
  10. Какая лапатуля!!!! Прелесть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А-а-а-а-а!!! Какая прелесть! Какая лапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юленька, в детство окунула с головой....Прелесть неописуемая!!!!:)
    Ура, скоро увидим новых малышей, скоро, Юленька, ты нас порадуешь:):):)

    ОтветитьУдалить
  13. ёжик такой классный, чудо просто, о таком можно только мечтать!))))

    ОтветитьУдалить
  14. Девчата, спасибо всем огромное и от меня и от ёжика ))

    ОтветитьУдалить
  15. ух! Он самый настоящий из сказки!)))
    Мы с ребенком до дыр зачитываем эту книжку))

    ОтветитьУдалить
  16. Ёжжж прочто очумительный!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. просто прелесть!!такой лапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Я в него влюбилась! Я влюбилась в этого ежика!!!! он превосходен! Он милый! Он трогательный! Он настоящий!

    ОтветитьУдалить
  19. Ежик обалденный! Прям из детства! А в узелочке варенье-то малиновое, вкусное небось?!

    ОтветитьУдалить
  20. ой...какое же вкусное создание...совсем-совсем мультяшный..мурр..

    ОтветитьУдалить
  21. Девоньки! Спасибо, спасибо, спасибААААА!!!!!!!! )))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Юль,он обалденный!!! из детства!!!!Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. а на фотке - как будто осень, туманы, Лошадка и Медвежонок где-то поблизости!!))))

    ОтветитьУдалить
  24. точно из мульта))) а на последней фотогафии прям постер - Ежик в тумане 3D =)

    ОтветитьУдалить
  25. Ты смотрела план зала? Мы с тобой визави. Будем перемигиваться :)

    ОтветитьУдалить