воскресенье, 24 марта 2013 г.

Статистическое исследование


   Вот и подходит к концу онлайн выставка "Teddies Worldwide" и почти все мои зверики уже пакуют чУмоданы для предстоящей дальней дороги ( не думаю, что за оставшиеся два часа будут ещё какие-нибудь изменения)


Вот он, мой личный блок НАТО ! (идею с флажками я умыкнула из интернета...к сожалению уже не вспомню, где видела...)

Глядя на эту разноцветную компанию можно легко провести статистческое исследование с вполне определёнными выводами.

1. Американцы любят медведей и "Шерстяную Лампочку".
2. Европейцы любят собак.
3. А вот кошек никто не любит!


А если серьёзно, то ещё раз огромное всем вам спасибо и за вашу поддержку, и за отданные голоса, и за тёплые комментарии! Это дорогого стоит!

Пошла сочинять посылочки.
Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa



26 комментариев:

  1. Поздравляшки наши твоему микро коллективу!!!
    Они очень клевые!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороооошая компашка! Пока все вместе, пока у мамочки:) Хорошей им дорожки и добрых новых семей!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, Юль, я не уверена, что американцы любыт только собак. это вывод по своим собственным продажам - американский рынок самый емкий и, что самое приятное, адекватно ориентированный на хенд мейд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. упс, "только медведей"

      Удалить
    2. Тата, в моём случае только МЕДВЕДЕЙ ))) Но это так... Статистическая шутка юмора ))))

      Удалить
  4. Как это кошек никто не любит?! Я люблю, и живет ИХ у меня целых три кота:-))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юль поздравляю, умнички и мишки и собачки, а американцы и европейцы ваще молодцы, а лучше всех все равно ты)
    у тебя же впереди еще выставка... сил!!! сил!!! фантазии!!! и кофе , и любви и что бы ни кто не отвлекал от работы) и что б ты все успела ну и покорила всех на выставке!!! удачки тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насюш!)))) Спасибо, друх! Приятно, что ты помнишь о моей предстоящей выставке! Покой, как говорится, нам только снился! )))

      Удалить
    2. )))))))))) ты лучше посмотри на время когда я те коммент оставила и когда ты мне))))))))))))) уру-ру)))

      Удалить
  6. Могу вклиниться? Ну эт нормально - американцы рулят. Если бы я сваяла композицию из флагов, то на фоне амеркианцев засветились бы английский, швейцарский (Эт нормально, я привыкла) и.... финский (это сюрпрайз, первый мих в моей практике едет в те края) :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну, во-первых позволь тебя поздравить ещё раз с победой и с удачными продажами! Умничка!
      А по поводу Финляндии.. да, поМИШАтельство там не очень распространено, хотя из моих туда аж 7 звериков уехали + куклик. Но это не показатель. Просто знакомые там живут.)))

      Удалить
    2. Ах вот как:) Хотя... хм-м-м имя у покупательницы немецкое :)))
      Юль, спасибо еще раз. Я, конечно, имела позитивный настрой. Но, результаты мне понравились, вопреки опасениям :)))

      Удалить
  7. Компания очень симпатишная))Мне больше всех понравился серо-белый бульдожик))) Новых идей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бульдожик оказался всеобщим любимцем ))))

      Удалить
  8. Юль, счастливого пути твоим малышам! Такие крохи)

    Тсссссс, я котов не люблю. Никаких.

    ОтветитьУдалить
  9. I hope the on line show was good for you and all the bears sold will go to loving new homes.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, все какие хорошенькие. Прямо ми-ми-мишные, уси-пусечные.
    Влюблена в бульдогов.

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька! Твой блок НАТО чудесен! Счастливой дороги твоим малышам!)))

    ОтветитьУдалить