среда, 20 марта 2013 г.

Приятности

  Други мои! Я не пропала, просто на носу две выставки - одна стартует послезавтра, а вторая - в конце апреля. Так что я вся в трудах аки пчела и уже в пятницу начну показывать своих чудиков.  Всё вижу, всех читаю, но на комменты катастрофически не хватает времени, уж "извиняйте".  По этой же причине "зависли" несколько посылок ( в т.ч. и "конфетная") - нижайше прошу прощения и обещаю расквитаться с почтовыми отправлениями уже на этой неделе.

мммм... зато в мою сторону посылочки приходят регулярно ( *краснеет)

Первая пришла от екатеринбурского магазина Teddy Shop , который несколько месяцев назад объявил конкурс на лучшую работу. К моей неописуемой радости мой мишка Мориц занял 1-е место в категории "Мини-мишка" и ......

.... в качестве приза моему Хомяку открыли двери в виртуальный магазин, где его разорвало от счастья на куски он смог набрать товара на очень приличную сумму!  И вот они приехали: пять отрезов вискозы, кружева и совершенно обалденное шило, о котором я так давно мечтала! )))
Ирочка! Огромное спасибо и за конкурс, и за такой шикарный подарок! Девочки, а всем вам советую обязательно заглянуть в оный магазинчик : большой выбор товара для мишкоделов  при вполне демократичных ценах! Вам понравится!



А ещё случилась какая-то совершенно удивительная история... Я получила ну просто необыкновенный подарок от Леночки Кузнецовой. Просто так! Без каких-либо поводов.
Лена, добрая душа, присла мне вот такую изумительную девочку по имени Рыжуля. Ииииииииии!!!! Ах какая она...... вся такая тоненькая , воздушная, нежная , к тому же в потрясающих нарядах!

 Но этого Лене показалось мало и, в довершении всего, она просто завалила меня огромными отрезами винтажного плюша, кружевами, подвесочками, а на десерт - подарила необыкновенной красоты брошку ручной работы в виде цветка. Счастье-счастье! Радость-радость!
   Леночка! Сказать, что мне приятно - это ничего не сказать! Огромное тебе спасибо! ))))


...На всякий случай напоминаю, что до конца голосования осталось 2 дня и вы ещё успеваете проголосовать за понравившегося вам зверика. Подробности тут.

Пошла делать последний рывок перед онлайн шоу.
Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

23 комментария:

  1. Щаз моя жаба задавит моего же хомяка )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень круто!!!!! Поздравляю с 1 местом!!!!!! А какое счастье для хомяка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Морица с победой! С удовольствием отметилась в экстравагантной галерее, люблю цилиндры, ну а мишек в цилиндрах...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Намёк понят! Спасибо, Марина!

      Удалить
    2. Никаких намеков!!! Очень понравилась новая коллекция глазастиков-они такие необычные!

      Удалить
  4. У, вредина! Тебя мама с папой в детстве не учили, что хвастаться - некрасиво?! :((((
    А если серьезно - во-первых, наши поздравлямбы с победой (очередной, но не последней!!!!!), во-вторых - с такой душевной кучей призов и подарков, что рыдают все хомяки в обнимку с жабами на просторах Еаразии (гы-гы!), в-третьих, шоу мониторим и зажимаем кулачки. В общем, удачи тебе, Юляш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во! От всплеска жабохомякоза и радости за хорошего человека ручонки опечатываются!!! Конечно же ЕВразии, а не ЕАразии!

      Удалить
    2. Учили, да недоучили..)))))

      Спасибо Натусь! И за Эрмитов спасибо!!( только сейчас поняла, что письмецо твоё прочитала, но так и не ответила...)

      Удалить
  5. о..да.. счастье- оно такое...ЕСТЬ!!! поздравлялки полные..)) ко мне-то загляни..) мурр..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыжуля, ФСЁ видела!))) Вечером!

      Удалить
  6. Юлечка, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю-поздравляю!
    ну и я не знала, что ты вся такая занятая, поэтому спрашиваю вопросы фсякие))) загляни ко мне)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с победой и такими чудесными подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юльчик, поздравляю!!! Ты молодец, твои мишки достойны первых мест!!!
    Мориц такой милый малыш!!! А рыжей девочке очень повезло, она попала в такую приятную компанию!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! От души поздравляю!!!!!!!!!Подарки чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка ну я конечно же ворона и этот пост проворонила, Клево я рада поздравляю тебя с победой и рада что посыль таки наконец то дошла и девочка и богачества все в целости и сохранности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну наконец-то! А то я уже думала ты на меня за что-то обиделась! )))
      Люблю твою Рыжулю!!!

      Удалить