суббота, 2 марта 2013 г.

История, которая оказалась весёлой.


  Пару недель назад вытащила я из почтового ящика письмицо из Дрездена, адресованное моему восемнадцатилетнему сынуле - нарядный такой конвертик , весь в сердечках и цветочках романтических (а он у меня как раз сейчас "холостой" после недавнего расставания )  . О, думаю, опять девицы активизировались - значит скоро весна!
 Потом глядь: а обратный адресат никакая не девица, а очень даже наоборот, ну...типа Вася Сидоров, только на немецкий манер. И чё-то я как-то сразу разволновалась. И что самое ужасное: без вариантов: мальчик! Ну, т.е стояло б на конверте Саша Кравченко  - были б варианты, а тут реально - Вася Сидоров, а вокруг большая такая куча сердец с букетами.
Ну, думаю... б..ть! только этого мне не хватало! (именно так и подумала!) и конвертик этот нарядный брезгливо так от себя отодвинула... ( Ну вылитая Надюха из "Любовь и голуби"!)))
 И всё. Накрыло меня. Мысли дурацкие в голову лезут, делать ничего не могу, часа три промаялась. Одним словом приуныла я и пригорюнилась .
 Тут Никитос домой вернулся. Я ему с порога: тебе тут письмо пришло, только вот не пойму от кого...  А он аж весь просиял говорит: эта парнишка один, мы с ним на первом курсе вместе учились, а потом он в Дрезден переехал.
- А чего это он письма тебе пишет? А у самой шерсть дыбом на загривке.
- А сейчас узнаешь! - вскрывает конверт и достаёт... приглашение на свадьбу! )))))))

Уфффффффффф......... У Васи есть Маня! Я так ржать от облегчения  начала...-  ну чистая истеричка! И такая приятная гибкость во всём теле образовалась, что на радостях я и кто за язык тянул? предложила молодожёнам в подарок кукол на свадьбу сваять. )))

И сваяла!


Под катом  Вася с Маней + волшебные тюльпаны.


Кукляшки небольшие, около 25 см. Сделаны в технике "быстрые куколки" - экономичный вариант ( в подробности вдаваться не буду)
Катюшка, помнишь я обещала тебе свадебный букет из брошей? Вот он! ( тут их две) ))) На большее я не способна!

Сегодня куклики вместе с Никитосом отбыли в Дрезден непосредственно на свадьбу к Васе и Мане (на самом деле парочка немецкая и зовут их чуточку иначе).
Живите долго и счастливо! 

Да, кстати. Мораль. Поспешные выводы убивают ваши нервные клетки!
Делайте выводы не спеша!

И не ищите сложного в простом!

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa


35 комментариев:

  1. Забавная история!
    утро.. теперь заряд хорошего настроения на целый день:)
    Парочка очаровательная )))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный пост, Юль! Прям хорошо понимаю твои мысли и эмоции! ))) Слава богу старшой уже 5 лет с девушкой...

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, совершенно нормальная реакция, я бы , наверное под сто упала))))) Посмеялась)))))
    Куколки хорошенькие очень, очень замечательный подарок:)

    ОтветитьУдалить
  4. Забавно))) Такой позитивчик с утра в субботу)
    Куколки премилые, очень здорово на тебя история подействовала, и даже выводы сделала!)))

    ОтветитьУдалить
  5. ужас, Юль. У меня хоть сынок маленький, но я так живо представила всю эту картину и как свойственно женской особи, все это на себя примерила... Моя малоуровновешанная халеричная нервная система наверное бы такого не выдержала :) пульс зашкалил, мозг пульсирует, "вата" в ушах. НО очень здорово, что все так хорошо закончилось :) твою мораль попробую усвоить :) Кукляшки милейшие

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, ну насмешила так насмешила)))))))))) Впрочем, я такая же ненормальная))))
    А куклехи презабавные!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, рассмешила) Мой старший без девушки, и я не когда не думала, что меня это будет беспокоить. Похоже решил остаться холостяком.
    Куклы - великолепны!

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты, какие тюльпаны фееричные (это ж тюльпаны?)
    я по поводу: кто такой "Вася Сидоров" и "какое ему дело до моего сына?" я всегда вспоминаю миллионлетней давности гэг из КВН:
    под окнами голландского роддома:
    "родила?"
    "родила!"
    "а кто: мальчик\девочка?"
    "вырастет, без нас решит!"
    )))))))))))) так что, когда к твоему младшему придет письмо не от Дуси, а от Дерека, в обморок раньше времени не падай

    ОтветитьУдалить
  9. )))))))))))))))))))))
    видно, что парочка ваялась вдохновенно и с легкостью)))
    даже светятся))

    ОтветитьУдалить
  10. Ох уж эти ненормальные мамаши... вечно что-то додумывают!!! :)))
    Юль, я сама такая - надо что-то в себе менять! ;)
    Славные молодожёны получились!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая чудесная парочка! Юльчик, молодец что предложила подарок на радостях, видишь как красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля,куколки классные!Посмеялась..))Веселый пост..))Умеешь ты поднять настроение,молодец!Васе и Мане привет.

    ОтветитьУдалить
  13. Поржала))) Я тоже люблю сначала сильно испугаться, а потом уже понять, что все совсем не так страшно, а, как правило, даже наоборот)))
    Куклы необыкновенные! И очень ТВОИ)

    ОтветитьУдалить
  14. ))) История, точно как с сериала))) А парочка просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, спасибо за настроение! Я, конечно, понимаю, что часть твоих нервных клеток погибли в расцвете лет... но ТАК смешно рассказываешь!:))))

    ОтветитьУдалить
  16. с облегчением тебя мамашка ))))))))))))))
    а куклы вроде не тее..что сидели на фото..из темы чем я тут занимаюсь )))) ну или мне показалось..)))
    уверена маня и вася будут довольны ))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Вот, в очередной раз убеждаюсь, что у родителей в голове либо игрушки, либо глупости!
    Бедные наши дети. Гы.

    ОтветитьУдалить
  18. Ha ha,,,, a wedding invitation after all. I hope you have a great time.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kay, I'am really impressed by how good the Google translater works!!! Thank you! ))

      Удалить
  19. Очень трагикомическая жизненная история!)))) И как же замечательно,что образовавшаяся энергия направилась в мирное русло и ты создала таких чудных куколок! ))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, рада-рада, что посмеялись вместе со мной ( надо мной! ))) Простите за лаконичность: у нас сегодня гости, плита не отпускает надолго!

    ОтветитьУдалить
  21. Юленька! Ну ты не перестаёшь веселить! Какая же ты молодец!!!
    У меня в эти дни тоже были волнующие события, к которым пришлось ваять парочку... Подробности позже, когда в себя прийду. )))

    ОтветитьУдалить
  22. видать когда страх за старшОго отпустил - наступила благодать))) что на куклах и отразилось))) Вроде только брошечка страющая, а целиком винтажными смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  23. :)))Юль, вот и я всегда так!!!!Куклы классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. это радует, что ты такая пугливая- без твоего испуга не наблюдать бы нам таких милашек..))) мурр..)))

    ОтветитьУдалить
  25. приехала к своему дЕтю в Симфи, читала с его компа с выражением - похихикали, лЮччче всяких назидательных бесед вышло, спасибо тебе!!!!! Желаем мОлодежи счастья! ))) Люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
  26. Юлечка,спасибо,повеселила!!!!!! Обожаю твои истории)))) Парочка очень милая))))

    ОтветитьУдалить
  27. Не, Юль, ну чо ты так сразу то?;)))

    ОтветитьУдалить
  28. Девчонки, и вам спасибо! ))))
    Тань...я не специально, оно как-то само...)))

    ОтветитьУдалить
  29. ))) Забавная история, я прям представила, как ты ходила из угла в углу ))
    Куклы бесподобные! С весной1

    ОтветитьУдалить
  30. Красивая пара!!!)))И история забавная...)))

    ОтветитьУдалить
  31. История классная!))))) Парочка конечно же тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Оксана, Дина, Оля, спасибо и с весной вас!

    ОтветитьУдалить