вторник, 12 марта 2013 г.

Почти Пикассо


  Нашла в нете интересную и весьма креативную забаву для детей под кодовым названием "Как нарисовать без особых временных и нервных затрат скромный шедевр в стиле Пикассо".



Под катом  - радужная фауна.




Всё очень просто:  деть закрывает глаза и начинает произвольно рисовать на листе бумаги тёмным карандашом всяческие линии и загогулины. Ну, т.е. буквально "каляки-маляки". Единственное пожелание: линия, по возможности, не должна прерываться.

Нарисовали? А теперь включаем наше воображение и пытаемся найти в этом хаосе очертание какого-либо предмета или животинки (придётся попотеть!).
 Мы откопали аж целого быка!
Откапывала, в основном, я, и что уж душой кривить - пришлось пририсовать одну дополнительную линию для правого рога.  

После того, как "раскопки" завершены обводим контуры найденной фигуры жирной линией. И вот наш бычок уже скачет в чёрно-белых прериях и требует новой боевой раскраски.

 А дальше всё проще простого: берём цветные карандаши и раскрашиваем каждый фрагмент ( ячейку) быка в различные цвета. Получается вот такая весёлая мозаика.
Пока мы зарисовывали ячейки, у быка обнаружились ещё две ноги - чему он был очень рад и поскакал вперёд с удвоеной силой :)


На этом этапе я ушла к своим медведям, а Остапа, что называется, понесло! Вслед за быком на свет родились черепаха, утка, дельфин и кит. 
И это уже без моей помощи.


  Одним словом, попробуйте! Не пожалеете! Тем более, что это занятие развивает усидчивость, воображение и аккуратность ( раскрашивать ячейки не такое простое занятие для детских пальчиков!)

И самое главное: часа на два тишина и спокойствие в вашем доме обеспечены! ;))

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa


32 комментария:

  1. Вот спасибо . Я уже себе голову ломаю чем занять трехлетнюю дочь. Все изрисовали! Завтра попробуем так покалякать)
    Я полвечера вырезала героев сказок из картона. Завтра в нашем кукольном театре сказка Колобок и Смоляной бочок на русском и попытаемся на английском.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть!!!!! Юля, гранд мерси за идею!!!! Обязательно попробуем!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, Леночка, да не за что! Сама была в восторге, когда наткнулась на такое простое, но гениальное времяпровождение )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы рисовали примерно так: чертим бесформенную фигуру, НЕЧТО, а потом пытаемеся ее оживить, увидеть в ней что-то)))

      Удалить
    2. Ну да! Принцип тот же: включить воображение и получить от этого кайф! )))

      Удалить
  4. О! Круть крутая! Как бы не забыть эту идею, пока моё дитя хотя бы до 3-х лет дорастет... :))))) В 2 мы такое не осилим :)

    ОтветитьУдалить
  5. эх, жаль, моя мелкая еще не умеет такие лихие загогулины вырисовывать (даже с открытыми глазами), а то бы яя ее тоже отправила по стопам Хуана Мирро

    ОтветитьУдалить
  6. ха ха ! Круто развивает визуальное воображение ))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, идея супер! Я сама с удовольствием порисовала)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классно, обязательно предложу своим такую интересность! Спасибо, Юльчик!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, спасибо тебе за идеи!!! Всегда радуешь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как интересно и как полезно! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, да это круть! Жаль, мой уже большой, но может попробую как арт-терапию. А Ежуня - молодец! Пикассо отдыхает :))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая интересная идея! Спасибо! Обязательно попробуем ее с сыном)

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, да тут забава не токмо для юных Пикассо, но и для нас, молодых - начинающих художниц -дам:)):))) хочу уже так покалялакть и поразукрашивать:)) Бык у вас отменный, а находки Ёжика такие милые, такие лапочки:))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, спасибо за новые возможности :-) дочка у меня еще мала, чтоб выискивать в очертаниях кого-то, а вот для меня - самое то! )))))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки! Рада-рада, что найденная идея возымела такой успех! Рисуйте на здоровье! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля! Какая красота!!!Сколько ярких цветов и интересных идей!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательно!:) попробую с дочкой такую красоту сотворить!:))) Спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Юлечка, спасибо!!! Вот это забава, так забава))) Обязательно испробуем с моей малявкой))) Тем более она любит раскрашивать и рисовать)))

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательная идея! Полезная и креативная! Огромное спасибо! Бык ваш изумительный:-)

    ОтветитьУдалить
  20. Клааааасссс..суппееееррррр ))))))))) Вот вы идейные...я давно говорю, и че я не ваша соседка ))))))))))) точно бы с утра до вечера что нибудь творили. Дети прийдут с садика будем пробовать, я зная что даже каляли маляки нельзя детям запрещать рисовать, потому при этом они разгружаются, сбрасывая с себя всю инфу накопившегося дня. А уже если еще и в стиле игры, так вообще доздравсвуют "каляки-маляки" )))) еще раз убеждаюсь что везде есть польза и позитив ))))

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающе!!! Юляшка, просто потрясающе!!! Гениально и креативно

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, какой класс! Покажу Асюшке, пусть сама попробует (всё-таки в 10 лет моя помощь уже особо не нужна, а вот идеи ценятся:)

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, забава супер! такие классные рисунки получаются!!! Спасибо, будем пробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Классно как! Покажу своей:)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивые работы получаются!!! Талантище!!))

    ОтветитьУдалить
  26. Идея - супер ! Обязательно воспользуемся !

    ОтветитьУдалить
  27. Я часто так раньше рисовала ))) Мне очень нравилось!
    У Ежика получились настоящие Шедевры!

    ОтветитьУдалить
  28. Девчата, спасибо за похвалюшки и лёгких вам всем "каляк-маляк"! )))))

    ОтветитьУдалить
  29. Вот спасибо, чудесное занятие, обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  30. Юль, спасибо за идею.
    Воспользовались уже, заглядывай на наши каляки-маляки
    http://shkatulochka-maruusi.blogspot.ru/2013/03/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить