четверг, 14 февраля 2013 г.

Уууупс....

  Случилось страшное ! (*матерится)
Хотела помочь хорошему человеку установить Мистер Линки. Зашла на сайт и пошагово сгенерировала ещё один код HTML для примера. И усёёёё.... Табличка со списком участников моей конфетки пропала! Я и так и сяк пыталась вернуть её на место, но как выяснилось Мистер Линки не разрешает иметь две таблички одновременно. Ну, т.е. мой новый код который я сгенерировала для примера автоматом удалил  предыдущий. Чтобы иметь более одного кода Мистер Линки хочет от меня денег( путём повышения возможностей клубной карты).  А денег я им не дам!


Поэтому сделаем так: всем, кто записался на конфетку до сегодняшнего инциндента - ничего делать не надо. Доступ к списку у меня есть (см. ниже) и все остаются на своих местах.
А вот новые желающие должны будут отметиться в комментариях и я им буду присваивать порядковый номер от руки ( правила, соответственно, изменила)
Только большая просьба: кто уже записался в таблицу не надо дополнительно оставлять комментарии к конфетке во избежании путаницы.


Ушла рыдать.
Ваша Ю.-J.



17 комментариев:

  1. во не задача........ :) печалька........

    ОтветитьУдалить
  2. Блин... Кто-то где-то и когда-то рассказывал, как это обойти... Но я, блин, не помню :(

    ОтветитьУдалить
  3. Во как! Я тоже этого не знала.

    ОтветитьУдалить
  4. Ха-ха....а мне даже нравится....Юльчик,не обращай внимания на всякие неполадки....это же настоящая авантюра...ееее....я за всякий кипиш;))))

    ОтветитьУдалить
  5. жаль...но даже если вас проглотили, у вас как минимум два выхода)))) все образуется, теперь буду знать что так бывает

    ОтветитьУдалить
  6. Это же не самое страшное в жизни и не самое печальное.Список то сохранился -это уже круто.И опыт уже есть общения с двумя Линкли

    ОтветитьУдалить
  7. Ото засада! Ну Юля... негативный опыт - это тоже опыт. Так что теперь и Вы и мы знаем как не нужно делать. Главное что все здоровы, а все остальное фигня )))))))))) не переживайте

    ОтветитьУдалить
  8. Да, неприятно... Но будем надеяться на лучшее и смотреть позитивно на жизнь!

    ОтветитьУдалить
  9. аххх Юля..фигня все это )))))))
    от перемены мест слагаемых сумма не меняется..))))))
    было так теперь по-другому...не рыдай )))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Неприятность эту мы переживем! Не плачь, мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
  11. А чего плакать то? Списочек то остался) И я даже в нем себя увидела-чему очень рада)

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, береги нервы! бывает, это ж техника!

    ОтветитьУдалить
  13. О! А я еще и не записалась... Спасибо, напомнила :))) нет худа без добра. Добаерусь до нормального компа и тогда сразу.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, мерси за поддержку. А рыдаю я потому, что теперь работки мне прибавилось.....( лентяйка!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вах-вах-вах... печалька... Юля, может это и к лучшему (прошу тапкой не кидать...) будет розыгрыш по бумажкам, душевно...
    или упростишь себе жизнь - через генератор случайных чисел проведешь )))
    Где наша не пропадала!

    ОтветитьУдалить
  16. О, Юля, не плакай! Ага, с этим линки такая засада! Я иной раз в старые конфетки хожу, чтобы по адресам блогов потыкать и походить/почитать. Как-то сунулась-а нету! только последний и все...

    ОтветитьУдалить