среда, 6 февраля 2013 г.

Забытое

...пока я тут творю за закрытыми дверями и не могу особо ничем похвастаться решила выложить пару прошлогодних мелочей, которые я не успела показать вам вовремя крупным планом ( а мелким успела! да-да! ))

Для начала три мишко-брошки из папера - они все одинаковые, но при этом совершенно разные! )) Кто был на ХТ и обнимался со мной могли уколоться лицезреть одну из них на моей груди.


А на второе - шесть ёлочных игрушек, которые были радостно раздарены моим любимым по поводу и без повода. Они , кстати, тоже все одинаковые, но при этом совершенно разные! ))


Пошла снова за закрытую дверь.

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa


27 комментариев:

  1. ты там долго не сиди за закрытыми дверьми ))))))))
    да да помню, как буд то вчера все это было ))))
    Эти брошки, вообще вся выставка....даже двеее...даже ен верится что все это было совсем недавно )))))))
    кстати спасибо что напомнила..у меня ж тоже из непоказнного есть что еще показать...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, а мы скоро в Мюнстере с тобой снова оторвёмся по полной! Готовть нервы! )))))
      И...чего это ты там запрятала от нас? Давай, показывай!

      Удалить
  2. Какие клевые Мишутки! Правильно говорят талантливый ченловек талантлив во ВСЕМ!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпотяги и броши и игрушки!

    ОтветитьУдалить
  4. Они такие обстоятельные, так стараются быть серьезными!

    ОтветитьУдалить
  5. елочные игрушки затягивают(шепотом: я вообще подумывают все прочие виды кукольного производства забросить, перейти только на них)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты, какие классные! Очень понравились!)

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик привет)))Шикарные..веселые и озорные михи))))А я тоже тут мыша вышиваю...надеюсь сегодня покажу уже))))но если доделаю...то вечером покажу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, давай! у нас же всякие с тобой обязательства ( подмигивает)...сама понимаешь, без дела нам сидеть низзя! ))))))))

      Удалить
  8. Мишутки клевые!!!! Елочные похожи на мишек в тумане......)))) узелков не хватает!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, так классно! Всё классные-приклассные! А смешных елочных мишуток так и захотелось взять в ручки)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух!!!!Прям медвежий рай))))Однако много ты их навояла!!!!Крутые!!!!и правда вроде одинаковые,но все такие разные...блеск!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я к выставке готовилась, а не по собственной воле! ))))))))

      Удалить
  11. Ну, брошки отпадные, на одну из них (на том самом месте :))) на ХТ не могла налюбоваться, аж до слюноотделения! Зато как приятно, что один из 6 михов у меня перед мониторов на лампе живет! И пусть елка убрана и Новый год уже прошел, он у меня с декабря - ламповый житель! (Только не говори, что ребенка обделила, я за столом-компом ночую, а днем - деть) Пасиб, Юльчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, да тебе спасибо! Ты своего-то на фоте нашла? )))

      Удалить
  12. Такс......... эт почему ты нам раньше не показала?
    Таакс я видела мельком на тебе что то и твоя улыбка и позитив затмила брошь и я ее сейчас впервые вижу!!!!!!!!
    Елочные игрушки.......... Юль я чем больше тебя узнаю тем больше с ума схожу от счастья видеть талантливые твои работы, тем больше в моей голове плодится идейных таракашек))))
    Так а рыбы твои в блоге показаны или нет?
    ВАЩЩЩЩЕ ты умница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так-таки и затмила? Гыыы))))))))))))))))))))))))))))
      Насть, вот жми справа на панельке в разделе "Мои работы" (вверху, под моей фотой) на тэг "Всяческие радости / Fun Mix" - там 34 работы: и рыбы, и игрушки ёлочные и даже подушки ))) Одним словом там можно посмотреть,чем я занимаюсь помимо кукликов и михов ))))
      И чмок тебя! ( Миху съела уже?)

      Удалить
    2. пошла зырить)
      миху нет))))

      Удалить
    3. я ваще кроме твоей улыбки ни че не помню!!!! но что что то кружавчатое на груди было эт помню)

      Удалить
  13. Юлечка, ну такие они смешнючие и трогательные!!:):):)Мордочки добрейшие:):):)

    ОтветитьУдалить
  14. Жюли, спасибо тебе! на моей груди прижился уже один такой брошка -мих:)
    он живой и классный.тот, что справа!

    ОтветитьУдалить