вторник, 26 февраля 2013 г.

Про королев и принцесс



- Папа, а поиграй со мной в шахматы!
- Эмиль, это сложная игра, ты ещё маленький..
- Папа! Да я уже давно умею играть в шахматы! Меня Дженни научила!
- Дуся может научить чему угодно, только не игре в шахматы! Да??? Ну, давай попробуем...

Расставили, фигуры. У Эмиля белые.

- Ну, сынок, начинай!
- А кубик где? Сначала нужно кубик бросить!

Аааааааа!!! Ну, Дуся, ну погоди!


Результат сегодняшнего дня:
а) научили Ёжика играть в шахматы без кубика :))  Не Каспаров, конечно, но ходы и позиции фигур усвоил отлично и даже иногда ( ооочень редко!) просекает ситуацию на ход вперёд.
б) доверие к Дусе понизилось ещё на 10 пунктов :)))


Пошла терзать медведей...

Ваша Юля-JuNa

35 комментариев:

  1. НУ, родители, ну Молодцы! А Эмиль- просто вундер!я до сих пор путаю некоторые термины в шахматах:))) а шахматы у вас, ребятЫ, отменные, вкусные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рози, да я сама дуб дубом: играю как ребёнок! Из сложностей знаю только превращение и рокировку ( последнее Эмиль пока ещё не освоил)))Но факт остаётся фактом: при наличии спокойного родителя с крепкими нервами ( не я!) можно и шестилетнего детя научить этой непростой игре))

      Пы.Сы. Шахматы ещё когда-то Никитосу дарили в детстве - он в кружок шахматный ходил, а потом всё сошло на нет...(((

      Удалить
    2. Е2Е4 белыми -это были мои первые познания в шахматах:)))
      А меня муж учит -учит,учит-учит:))) и я постоянно у него выигрываю:)))а, кстати, у вас есть лото с бочонками? такими деревянными? отличная игра на воздухе:)) и с Дусей можно:))

      Удалить
    3. Я у Игоря тоже сегодня выиграла! По-моему первый раз за всю нашу совместную жизнь! ))) А лото нет... В детстве у меня было, а потом растеряли. Надо бы у кого-нибудь в России заказать! Хорошая игра и для малых и для старых )))

      Удалить
    4. У меня , у меня !!!! есть! и бочонки деревянные:) все, ЗАМЕТЕНО:))
      да, и поздравляю с выигрышем!

      Удалить
    5. Рооози! Тогда бартер! )))

      Удалить
  2. Креативная у вас подружка это ж классно :)))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я всё время боюсь, что эта креативщица научит Эмиля или зажигалкой пользоваться или через заборы на стройку лазить ( тьфу три раза!)

      Удалить
  3. Хи-хи :))) Хорошо, что в "чапаева" шахматами не научили играть :) А деть молодец! Я до сих пор шахматы не постигла :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Дуся очаровательная! В душе блондинка, наверно:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, не могу, Юля, насмешила в который раз своим постом)))) Похоже, ваша Дуся еще харизматичнее, чем я предполагала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы нашу харизматичеую Дусю уже 2 дня не видели: она в очередной раз под домашним арестом. Причины родителями не оглашаются ;))

      Удалить
  6. бедная Дуся...ее счастье что она не умеет читать на русском )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ей периодически на немецком нотации читаю )))))

      Удалить
  7. Дусю жалко)))))) Так, глядишь, вы раскроете все ее женские секреты)))))))))))а она ведь хитрая, завлекает парня как может...

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, ну как всегда, млею от текста :))))))))) Дуська - молодца! Начинаю испытывать к ней неподдельную нежность!
    Тебя - с выигрышем! Мои познания в шахматах - на уровне героя песни Высоцкого - "ох спасибо заводскому другу, показал как ходют, как сдают....", не складывается у меня с ними любофф! Мож, учителей хороших не было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты к Грине обратись: мне кажется для него невозможного мало ))))

      Удалить
  9. Я вообще не в курсе чем там и как ходить... кроме коня)))
    Эмиль - чудо! Фотки такие... живые))) Прям рядом вас предствила!
    Целую, обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  10. ну Дуся!!!)))))))))))))
    Представляю реакцию на нововведения в игре в шахматы)))))
    Дуся - склад с порохом)))

    ОтветитьУдалить
  11. ой, меня щаз все тапками закидают, но все равно скажу (как мама девочки) - не люблю я "дусь", именно от таких "дусь" моя тоже тащит в дом и опробирует на нас всяко-разно-непотребно. приходится ломать голову: как бы так, не акцентируя внимания, чтоб не вызвать фикс у ребенка, перевести фокус ее внимания на нормальное восприяие той или иной вещи\явления\процесса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, не закидают.))) Потому как всё это весело когда на бумаге, а когда в реале - тогда приходится реально обороняться . Вот, например, Ёжик попадает в один класс с Дусей в следующем году, так я в школе попросила, чтобы их ни в коем случае не сажали с Эмилем за одну парту, потому что зная нашу Дусю я понимаю, что в этом случае учёбе будет хана. Она и сама учиться не будет и Ёжику не даст. ЖиСть - сложная штука.... ))))

      Удалить
  12. Ой, Юля!!! Насмешила! Ох уж эти Дуси!))) Вы молодцы! Теперь пусть Ёжик её учит. )))

    ОтветитьУдалить
  13. Дженни талантище. Она новую игру придумала, а вы ругаетесь.....
    Сами поучитесь.

    Неужели в шашки вы в детстве в Чапаева не играли?
    Вот и в шахматы с кубиком научитесь.

    ОтветитьУдалить
  14. гыыыы, ухохоталась! Юльчик, молодец, что записываешь такие моменты!

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, мне, плиз, правила игры в шахматы с кубиком! Может, одолею я тогда шахматы.)))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, когда я читаю такое, то понимаю, что некоторые детские книги - не выдумка, а реальность. И девочки такие, которые способны любого мальчика научить любому...хм... делу - это тоже реальность:)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо всем за комментарии! )))))

    ОтветитьУдалить
  18. ну я честно сижу и думаю КАК С КУБИКОМ-ТО?) не поверите, но загуглила) Оказывается есть шахматы с кубиком)

    http://brainking.com/ru/GameRules?tp=95

    ОтветитьУдалить