пятница, 22 февраля 2013 г.

Праздничное


Сегодня отдали куклу на растерзание ходили к нашей Дусе на Деньчик. Ёжик на радостях нарисовал для подруги то ли открытку, то ли (судя по размеру) картину: " Ковбой Эмиль и прЫнцесса Дженни танцуют "Гарлем шейк" возле фамильного замка."




Под катом - Дуся, кукла и ковбой.




Запаковав нашу розовую девочку сочинили вдогонку грамотный бант посредством термопистолета, подписали как смогли открытку-картину  и стали прощаться с куклёнышем  пошли в гости к нашей хулиганке имениннице.


Ну...Дуся как всегда... с сигаретой леденцом в зубах, вся как на шарнирах...скачет , носится, на месте ни минуты не сидит. Я говорю: Дженни! Ты можешь замереть хоть на секунду пока я тебя фотаю? Могу, говорит и ...прыг..прыг...прыг... Одним словом, в фокусе или Дуся или кукла. Уж извините.
Да, кстати:  кукла понравилась.  Правда Дусю тут же вознинавидела вся женская половина присутствующих и начались всякие гадкие дамские разговорчики типа: да моя мама мне в сто раз лучше сошьёт и т.д. и т.п. хиииииии )))))   Но разве нашу Дусю это может смутить? Да никогда!

И меня не смущает )))

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

22 комментария:

  1. Мне нравится чупа-чупсная палка, очки и взгляд. Чудная девочка-припевочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, это такой разбойник эта девочка-припевочка! )))

      Удалить
  2. М-дя! Портрет на фоне фамильного замка - круть! А какой шкодный взгляд у деньрожденницы - ну прям маленькая разбойница, "взявшая поносить" корону прЫнцессы! Какой Ежик взрослый на фото! Гриня пытался разобрать послание, заинтриговало слово "liebe", улыбнулся загадочно и полез в словарь. Ой, мать, меня на 3-й язык не хватит :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Liebe, liebe...Amore, amore....))) Но в данном случае имеется ввиду "дорогая" и не боле того. А чё это тебя на третий язык не хватит?? С Гринеными-то способностями!

      Удалить
    2. Репетиторов оплачивать :))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  3. ух ты... фото настроенческие, Дуся красавица, кукле ЖИТЬ!!!)) я праздником вашей прынчески..)))Ёжику чмок..)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, ты мегапозитивщица))))) Прям не могу читать - так тебя заобнимать хочется))) Не переживай, удавов в родне нет))) Я любяяяяяя)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиииииии...))) Я сначала прочитала "тебя ЗАБАНИТЬ хочется" ))) Баньте, не стесняйтесь! )))
      Спасибо, Ленусь!

      Удалить
  5. Тили тили трали вали...Дуся сЭмилем просто супер классная парочка!Вот кому-то повезет с невесткой!Юль,ГОТОВСЬ,,))Фотки классные ,праздничные!

    ОтветитьУдалить
  6. а меня картина впечатлила))) яркая и веселая)))) Настроение от фоток - во!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. "Погода была прекрасная.
    Принцесса была ужасная.
    Днем во втором часу
    заблудилась принцесса в лесу..."
    ну и дальше по Сапгиру, слово в слово по части "а может наоборот" )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. ))) ХаХа )) Дива-огонь! ))
    Все делает одновременно ))
    И конфетка и кукла и картина ОДНОВРЕМЕННО!! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивую картину-открытку сынок нарисовал, определенно есть талант! Дуся очаровательна! Надеюсь куколка уживется с ней!:)

    ОтветитьУдалить
  10. и ты туда же))) Гарлем шейк подавай)))) у нас сегодня в кишиневе кстати флеш-моб возле бразильской кофейни))) гарлем шейк в дурацких костюмах) завтра буду искать видюшки)

    Эмиль поразительный мальчик! Открытка-картина для Дуси и поэтому со стразами))) Девичий подарок же) ми-ми-ми))) Или это ты подсказала?)

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик, растет Эмилька, ох, растет!!! Паренек прямо;))картина-открытка классная, сочная такая! Цвета просто шикарно подобраны! Это ведь фон отдельно, а человечки сверху наклеены? Молодец Ежик!!!
    Дуся у вас прикольная, тоно маленькая разбойница! Сразу видно-корона-временное явление;)))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля! Повеселила! Дуся чудесная:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Удивительный рисунок! Здоровский подарок:-)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, всем спасибо-спасибо!!! ))) От всех от нас!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну-ну, сошьет тебе мама лучше... как же ))))
    Юль, ты уж меня извини, но во всем посте мне больше всего картинка-открытка понравилась! Несколько раз уже перематываю пост в начало и любуюсь. Признайся, приложила руку? Если нет, то Ёжик рисует лучше меня....))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, я только человечков помогла вырезать, а рисовал полностью Ёжик ( скажу по секрету он у меня в художку ходит, как-нибудь покажу его "картины"))))
      Спасибо! )))

      Удалить