вторник, 19 февраля 2013 г.

Второй ( Чешир) пошёл!


   Ну, во-первых хочу сообщить, что я наконец-таки сделала полноценный магазинчик на ЯМ! ( Алла, спасибо за помощь!) Буду рада видеть вас у у себя в гостях!
Ну, а во-вторых, будучи в декабре на ХТ я накупила мУльОн рукодельных глазок от "Шерстяной Лампочки" и в лучших традициях русского народа решила потренироваться для начала на кошках ))). Так, вслед за Чеширом номер один родился Чешир номер два. Прошу любить и жаловать!


Под катом - зубы, хвосты и тюльпаны ))



Материалы:искусственный мех, винтажный плюш, текстиль, вощёная нить, шерсть,винтажные пуговицы, плетёный котелок. Внутри металлическтй гранулят и очёс . Глаза ручной работы от "Шерстяной Лампочки". Тонирован масляными красками. На 6-ти шплинтовых соединениях. Самостоятельно не стоит, но сидит уверенно.
Ростик: около 20 см без ушек и котелка.
Котик ищет маму здесь

УСЫНОВЛЁН.

Всем мурррррр )))
Ваши мы.

63 комментария:

  1. Вот это котейка!!!! =)
    Тюльпаны супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный! Но, по- моему, это не только Чешир, но и кот Базилио:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Котелок выдаёт! )))

      Удалить
    2. Согласна! И выражение морды и глаза!

      Удалить
  3. Совсем другой чем первый, но не чем не хуже ))))))
    Смешной зубастик ))))) Я тебе про него уже по телефону напела...)))))
    Желаю ему найти поскорее хорошую хозяюшку, которой он будет греть коленки )))))
    и мурчать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А одинаковых шить неинтересно! )) Спасибо, Ленусь!

      Удалить
  4. Такой себе на уме Чешир,шкодный :))) замечательный!
    Юля,на ЯМ видела твоих красавчиков,я у тебя в кругу :)))

    ОтветитьУдалить
  5. АААААААА!!!!!!!! Класнючий какой!!!
    убей - не пойму, как сделана улыбка )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это я лопух! Оказывается, я пропустила первого Чешира ( да, я балбеска )), а там все про улыбку написано ))!

      Удалить
    2. Хиииии...А я уже хотела написать "секрет фирмы" ))))))))))))

      Удалить
  6. этот чешир несколько базилеобразной направленности ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а я ведь только на сто_тыщ_мильЁнном просмотре заметила, что он в знакомомо мне "шарфе" )))))) прикинула масштаб : парень-то весьма компактного размера

      Удалить
    2. Тата, мне так приятно, что ты столько раз на него посмотрела ;)))) Ага...этот винтажный шарфик идеально подошёл нам под цвет наших глаз! .... Веришь, я тебя такими добрыми словами вспоминала! ))))
      Спасибо и от меня и от усатого! )))

      Удалить
  7. ооо...шикарный Базилио-Чеширский..))))я тащуся..)))) мурр..моя мечта несбывшаяся..)))

    ОтветитьУдалить
  8. Позитивввввввввввввв!!!!!))))) Юленька, ну только эмоции позитивные)))))))))))слов нет:):):):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Как мне его хвост нравится!!!
    Так и хочется потянуть :0)

    ОтветитьУдалить
  10. ииииииии)))))) крутецкий товарищ!!!!! ваще!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, не могу какой ржачный (во всех смыслах) котяра))))) Юля, он невероятно харизматичен!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот улыбка, так улыбка!!!! Котелок начищен, пуговицы надраены, шарфик, усы и хвост на месте - супер-красавчик:-)))

    ОтветитьУдалить
  13. Оу йееее!!! Класс! Сплошной позитив!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, ну очень калоритный котяра!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, очень яркий котейка!!!
    Вообще, классный чеширский кот!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Дамы, всех обнимаем, всем мурлычем! Спасибо за вкусные комментарии!)))))
    Муррррр...))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, Юля! Твои Чеширы - это моя любовь навеки! Жалею и плакаю, что финансы поют романсы и я не могу такое чудо усыновить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cветочка, а ты своего Улыбана сваяй!

      Удалить
    2. Ой, Юльчик, правда можно? Это ж твоя идея. Сейчас такая охота на ведьм с авторскими правами, что придумаешь что-то и сидишь думаешь, нигде ли я случайно такого не видела, что оно отложилось в подсознании и мне скажут какую-то гадость... Со мной таких случаев вроде не было, но неоднократно на просторах блогов такие баталии наблюдала :) Если ты разрешаешь сделать похожего, я попозже попробую. А то у меня сейчас придумка по теддикам в голове крутится, а меня внезапно на кукол понесло. :))))))

      Удалить
    3. Это моя идея??? Это идея Люиса Кэррола! ))))))) Света, Чеширских котов в виде игрушек на просторах интеренета видимо-невидимо! И всё-равно они все разные - потому что каждый художник-теддист видит Чеширского кота по-своему. Вот я и предлагаю тебе не моих копировать, а родить своего - единственного и неповторимого! ))))

      Удалить
    4. Не встречала раньше чеширов! Ну конечно я никогда не позволю себе полностью скопировать. Да и неинтересно это. Да и невозможно :) Спасибо! Буду думать :)

      Удалить
  18. Обалденные котяры, что мистер №1, что синьор под №2! А шляпа, а хвост.....
    И вообще - даешь больше Чеширов классных и разных!!! А то маловато, маловато будет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я бы с радостью...да тут куклики всякие своей очереди ждут: с крыльями и без (*подмигивает)

      Удалить
  19. Ох какой замечательный Чешир!!! А хвост! Прям так и хочется потрогать:)

    ОтветитьУдалить
  20. Определенно Базиль)))) И это здорово!)))
    А книга у нас тоже такая)))) пару лет назад все магазины обыскали: срочно приспичило)))

    ОтветитьУдалить
  21. Котяра бесподобный !!! Они все у тебя такие колоритные, даже экспрессивные я бы сказала!!! Нравится очень!! ))

    ОтветитьУдалить
  22. Девчата, спасибо вам и мурррррр! ))))

    ОтветитьУдалить
  23. Ай.вах-вах!!!Красавчик!!!!Ну слов нет,отвал башки полный!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, какого прикольного котяру ты сотворила! Класс!

    ОтветитьУдалить
  25. Юль, я в отпаде! шикарррррррный!

    ОтветитьУдалить
  26. Просто чумовой ! По-хорошему бешеный. ))))

    ОтветитьУдалить
  27. Юль, как насчет повалять?
    http://master-klass.livejournal.com/486345.html#cutid1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль! Спасибо за ссылочку! Может когда и спожвигнусь на такую красоту! ( Ёжики- это наше ФСЁ!))

      Удалить
  28. Шамашедший какой!!!! Глазки пришлись в пору :))) Очень нра!!! Весна....коты... :))

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, мур-мур-муррррр...))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Смотрела на него, смотрела, сомнения одолели в его чеширестости ))
    потом гляжу, а не одна я такая сомневающаяся ))
    Внешность-то у него обманчивая и жуликоватая! ))
    Ни дать ни взять, прикинулся, шкодник! ))
    Клевая работа, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, опять чеширчик! Но у меня стойкая ассоциация с Котом Базилио;)))

    ОтветитьУдалить
  32. Классный котяра!!! Согласна с народом-смахивает на Базилио!!! Он великолепен!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Он шикарен, и эта улыбка.. просто глаз не оторвать))!!!

    ОтветитьУдалить