пятница, 1 февраля 2013 г.

Залипун родился!

 

    Так вышло, что мой СП "Анти НЯШКА или победи свое ЧУДОВИЩЕ" с Оксаной (OleLoo) подошёл к концу. Вот так иногда бывает: поймаешь кураж и нет никакой возможности остановится! Оксанчик, спасибо тебе огромное за подсказки и рекомендации в режиме он-лайн да и за такую интересную затею в целом - без тебя я бы никогда не смогла вытащить своего Залипуна наружу!


Под катом - анатомические подробности Чуды-Юды.





Вот оно, моё ЧУДОвище : вполне себе такое ленивое и амёбообразное, слегка рогатое (любит поспорить и пободаться) и с явными признаками недосыпа на прекрасном лице ))) Случаются моменты, когда оно может даже засунуть свой длинный нос не в своё дело, но  в целом Залипун существо  довольно безвредное, а отныне даже и полезное ( с психотерапевтической точки зрения)







Залипушечка полностью сшит из ткани и тонирован акриловыми красками. Из инородных предметов только стеклянные глазки ручной работы от "Шерстяной лампочки".

Не знаю, что мы должны будем делать с нашими ЧУДОвищами в конце проекта ( Оксана, жду ЦУ!), но только на жертвенном костре мы жечь его точно не будем, потому что любим нашего Залипунчика уже как родного!
(И следующая фотография яркое тому докозательство.)



...а он весь такой космический получился, правда? Ещё бы... ведь он - часть МОЕЙ галактики! )))

Всех обнимаю,

Полюбившая своих монстров
Юля-JuNa

123 комментария:

  1. Последняя фотка самая-самая!!!
    Залипун чертовски хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ))))) здоровский залипун, нет слов просто - какое мастерство!!! Последнее фото+++++++++++++++++++++

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, Какой он клёвый!!!! И совсем не стра.....)))))) Залипушечка.....)))) Клаааасс!!!!
    Я тоже уже рисую эскизы))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, спасибо вам и от меня и от Залипунчика! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а с ним еще что-то делать надо?? Я думала - родить и полюбить))) А ты уже почувствовала изменения в себе, Юль? Ну, расскажи же!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мы узнаем чуть позже! А изменения.. По крайней мере после самокопания я многое о себе поняла и мои минусы обрели конкретную форму )))

      Удалить
  6. Замечательная няшка;))) На самом деле он такой красивый! Цвета подобраны невероятно красивые, хочется его рассматривать и рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Няяяяяшка! )))))))) Спасибо, Виктория!

      Удалить
    2. Поддерживаю - Няшка ))) Юлька, ты ваще герой! Взяла и сделала! =)

      Удалить
    3. Светик, сама не поняла как так получилось! Вжик - и в дамки! ))))

      Удалить
  7. Рассмотрела еще раз - у него очень целеустремленный взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...я вижу цель! И это правда! У меня теперь их несколько!

      Удалить
  8. Я восторге от этого милейшего чудища! Борррродавочки!!! Выглядит он просто невероятно привлекательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бородавочки - это наше ФСЁ! )))

      Удалить
  9. Красота - это СТРАШНАЯ сила!:) Юля , после твоего Залипунчика думается, что так не получится... А хуже не хочется...:))) я в него влюбилась:))) * опускаю скромно глазки и кручу пальчиком:)))*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долой ложную скромность! )))) Всё получится! )))

      Удалить
  10. Юльчик привет!!!Ой мама дорогая!!!!!!!!!!Вот это красавец!!!!Глазюки то какие!!!!Ну хороший!!!Очень окраска ему такая к морде замечательна!!!!Ну ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Сама тащусь от него ))

      Удалить
  11. Ой боюсь, боюсь, боюсь.. кыш-кыш крылато-боррррадавчатое залипуче-хоботучее чудо-чудовищное.. Юль, ну, классный..

    ОтветитьУдалить
  12. ух-ты!!!!! вот это чудик!!!!!!!!))))))) классный!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесно-сказочный персонаж!!! О Залипунше, похоже, мечтает... :)))
    Юль, подругу ему сотворишь? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто занет...))) Надо бы в себе покапаться на предмет ещё каких-нибудь Чудовищ )))

      Удалить
  14. ооооййй! какой славный, хоть сказку про него пиши!

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, ну и скорости у тебя! Очень хороший товарищ получился, что-то космическое есть в его окраске:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно! Я тоже об этом сразу подумала, да в посте написать об этом забыла ))

      Удалить
  16. О какой он класнючий получился )))) Совсем даже не монстр, видно нет у тебя в душе никаких страхов ))) Просто сказочное создание ))) По первому этапу и не скажешь что такой красавец в итоге окажется ))) Нет вернее по второму, где он еще непонятно что напоминал )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! По поводу этапов...Я поэтому не очень люблю показывать незаконченные работы. Я-то вижу их "в итоге", а окружающие нет и кажется что они какие-то не такие...

      Удалить
  17. Дааа, Юляяяя..... Неожиданная работа, которая открывает тебя с еще одной стороны! Ты фантастическая дама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты в смысле моих страхов и комплексов? ))) Это да! )))))))

      Удалить
  18. Юльчик. ну ты метеор!!!! Так быстро ты с ним расправилась!)))
    Залипунчик получился ну просто Чудо-Чудовище! Обаятельный, привлекательный со всех сторон. И зря мы тут на него все гнали - тут Фрейду и близко не стоять))))
    Ты молодец! Ну очень классная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От мастера слышу!))) Спасибо, Леночка!

      Удалить
  19. Офигенский! Юльчик, третьего сыночка в семью определила))))))))))))любимчика)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это факт! ))) Спасибо, Марусечка!

      Удалить
  20. Юля, я дождалась)))) Работа великолепная и в фантазии и в исполнении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я проснулась! ))) Спасибо, Леночка!

      Удалить
  21. С рождением вас!А глазья то какие голубые!Красавец!Теперь надо бы ему подружку :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз под эти глазюки шкурку и красила )) На подружку надо страхов подкопить )))

      Удалить
  22. Боже! И это анти няшка :))) ??? Он милейший, примилейший! Очень классный! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хииииииии )))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  23. Юль, вот тебя понесло!!! Ну супер, что сказать! Я сама даже полюбила его в процессе рождения, а теперь... он такой клевый!!!А еще такой немаленький оказался))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он весьма упитанный товарищ! ))))

      Удалить
  24. Залипунчик обворожительный!!! Сколько позитива, тепла и добра в нём! Самое милейшее создание,)
    Видно, что очень любим всеми!!! Здорово! Залипунчик от счастья и сам весь светится, звёздный малыш и глазки завораживающие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Залипун от таких слов засветился ещё ярче! )))

      Удалить
  25. он мне напоминает фотографию какой-нить галактики из соответсвующей статьи где-нить в "Гео" или "Вокруг света")))))) темнота космоса, голубоватое свечение туманности и бело-золотая пыль звезд
    но вообще парнишка крупный получился (ну собственно для галактик это характерно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТЫ права!!!
      а еще по нему нужно искать созвединя ))

      Удалить
    2. Девочки, а я ведь тоже сразу это отметила и проходящий мимо старшенький на его космическую сущность обратил внимание. Вот только в посте забыа об этом написать, поэтому после ваших комментов сделала апдейт )) Спаисбо!

      Удалить
  26. ну, вот, мой комментарий не сохранился :(
    а писала я так: хорошенький такой и совсем не страшный... я, когда эскиз увидела почему-то представила Залипуна в желто-болотных тонах, а он голубенький получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А его изначально серо-розовым в фиолетовую крапинку предствавляла, да глазок подходящих не нашла.Поэтому красила его уже под голубые глазки.
      Спасибо, Лена!

      Удалить
  27. Нуууу Юльча ты талкантищеееее )))) Снимаю шляпу ))))
    залипун получился шикарный )))
    все нравится, и цветовая гамма и идея.
    молодец ))) теперь сиди и смотри что творят другие...))))
    если у тебя терпения хватит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, у меня хватит терпения дождаться ТВОЕГО Залипуна..ну, или кто там в тебе живёт? )))
      Чмок! Завтра позвоню!

      Удалить
  28. Такой класнючий залипушка получился! а боррродаФки то какие!!!!!Браво! Теперь нужен для него звездолет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он сам себе звездолёт! Космическо-подводная лодка по имени Залипун! ))))

      Удалить
  29. Юля! Ты просто впереди планеты всей! Пока народ с мыслями собирался, твоё диво-дивное уже сердца покоряет! Прикольное создание получилось! Что-то из морских глубин...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Терезочка! Ага...понесло меня что-то на этот раз!)))

      Удалить
  30. ТАк. поправлю очки и нудным тоном училки.
    Смущают одинаковые светлые пятна на бородавках и рожках. При... есть такой термин в декупаже, неприличный "чпокаем поролоновой губкой", значит на отлип. Так вот почти сухой губкой с краской м.б. коричневой, м.б. синей, а м.б. золотой, припороши одинаковости. они "сядут на место" и не будут считаться.
    Ну а теперь от нас ))) СУППЕЕЕР! Звездный путник!!!! НАМ НРААА!!! очень-преочень! Расцветка бесподобная!!!
    К вопросу об эффекте - терапевтический эффект будет заметен через 40 дней, так уж устроен мозх!
    Поздравляю тебя с обновлением и эскспресс экстернатом !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушаюсь и повинуюсь майн дженераль! Будем чпокать! ))) Потом как нибудь покажу окончательную бородавочную роспись ))
      Оксанчик, спасибо тебе ещё раз за всё! Я получила такое неописуемое удовольствие от этого проекта! Надеюсь, народится ещё как минимум сотня таких вот ЧУД-ЮД благодаря твоей затее!

      Удалить
  31. Размерчик у него что надо ))))))))))))))00

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, он теперь твоя МЕДАЛЬ!

      Удалить
    2. Да, он любит покушать )))) Медаль - это мы любим! )))

      Удалить
  32. Юль, твой залипунчик просто супер!!!!Такое симпотяшное чудо-юдо должно стоять на САМОМ ВИДНОМ МЕСТЕ!!!Для любования!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое видное место - это моя хрудь! Лежит сейчас на ней, пригрелся....)))

      Удалить
  33. фантастический красавец)))) ПрЭлестно-прЭлестно!!!)))) (упала в экстазе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вставай и твори! Твой Чуд-Юд ждёт тебя!)))

      Удалить
  34. Юлия, он получился такой... не страшный, не няшный - а добрый, какой-то нереально космический! ОЧ НРА!

    ОтветитьУдалить
  35. вот это скорость))) Очень космический) Даже я уже полюбила)))

    ОтветитьУдалить
  36. Oбалдеть какой классный залипун, этож надо такое чудесное чудо придумать и создать, обалденная окраска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как-то родился он совершенно спонтанно и быстро, без особых усилий. Сама удивилась ))))

      Удалить
  37. Юльчик,а у меня глядя на твоё творение вспомнился фильм Аватар.Он у тебя светится,как аватары ))))Супер!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Точно! Он с Пандоры! ))))

      Удалить
  38. Юля!!!!! Поздравляю! Залипушкин просто класс! И никаких жкртвенников - только пламенная любоффф всего семейства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, этого он наестся по самое не могу! Я пламенный амор имею ввиду ))))

      Удалить
  39. Ну мать не зря ты эту ночь не спала, и сей факт что тебя сейчас нет , говорит о том что ты либо свалилась и спишь, либо отмечаете День Рождения Залипуна!!! и то и то хорошо)))) Юльчик Умничка!!!!!!!!!!
    про бородульки с Оксаной согласна, полностью, мне тоже этот факт врезался, я вот еще чего типо посоветую, есть патинирующие красочки и лаки на водной основе, декупажные всякие, вот ими бы тоже хорошо получилось приглушить, остался бы и блеск и утопило бы яркость децл) Все обнимулечки!!! привет Залипунчику)))) Уру-ру!
    я тоже на пару дней свободна надо садиться за ленивое время свое , с чего начинаааать мама дорогая))))))))))
    блин так клёво цвет ты замутика ваще!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала свалилась, потом праздновала, а затем дела всякие пятнично-семейные начались!
      Насть, а нЭту у меня причендалов скраповых. Я решила губкой его почпокать, как завещал Учитель Ксю )))
      Давай, тоже начинай творить своё чудище! Ждём очень!

      Удалить
  40. Залипушечка ты такой красивый у мамы получился, правда правда космический!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как не старалась я его пострахолюдней сделать, а любовь взяла своё )))

      Удалить
  41. Безумно нравится !!! Мега, просто МЕГА !
    Юля, рада, что присоединилась к твоему блогу !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, какая честь! Очень рада видеть тебя у себя в гостях!
      Ну...я-то тебя давно почитываю/поглядываю )))

      Удалить
  42. Юль,с новорожденным тебя!!! залипун бесподобный!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  43. совершенно галактический :)))))))

    ОтветитьУдалить
  44. Юль, нууууу суууупееер! Что еще скажешь?! Классный и оригинальный! И не страшный, конечно!

    ОтветитьУдалить
  45. Да,тут уже все всё сказали!!! Залипун - настоящее Чудо, вне сомнений!!! Юна, поздравляю с успешным завершением психотерапии, помогло не только тебе, но и всем нам :-))) Пойду рисовать своих мостров, они мне уже снятся..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так интересно, кто у кого родится в процессе данного проекта )) Удачи, Наташа!

      Удалить
  46. Юлечка!!! Он прекрасен! Очень художественный красавчик :)))) Ты такая умница!!!

    ОтветитьУдалить
  47. чудище-буранище! милый! бородавочки) мммм.... с Ёжиком спелись как я погляжу)

    ОтветитьУдалить
  48. Ой, какой обаятельный получился Залипунчик!!! Он и в черновом варианте был классный, а тут прям расцвел))) Как такого не полюбить?! Поздравляю с окончанием проекта и обретением нового члена семьи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксения! ЛЮбим его сильно-сильно!

      Удалить
  49. ААА! Какой милый инопланетный малыш!! Супер, а еще размеры порадовали. Сначала казалось, что он совсем крох, ан нет )) НАдеюсь у меня тоже все будет хорошо по СП....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ждём вашего Чудика! ))) И спасибо!

      Удалить
  50. С наташей (артмания) согласна полностью)))) теперь когда ты знаешь как твое чудовище выглядит - с ним жить проще))))

    и как все таки интересно.... ты показываешь то, что тебе не нравится, вызывает страх или как в случае с моей Натой-Куной - цыплята)))) а для других он кажется милым, классным и таким забавным.... самое прямое тому подтверждение (надо же, как косноязыко выразилась) - твои страхи Эмилю на радость)))) да еще на какую))))

    ОтветитьУдалить
  51. Юля, здравствуйте! Какое чудо у вас родилось!!!!! Цвет изумительный. С удовольствием просмотрела и прочитала:-)) всю его историю...

    ОтветитьУдалить
  52. Жюли, он обалденный! сказоШный, мифический, космический:))))
    Залипун уже затискан и залюблен:)))
    а сегодня прочитала, все работы по арт -терапии будут участвовать в конкурсе!!!!
    300 евро победителю!Удачи Залипунчику -любимчику!

    ОтветитьУдалить
  53. Чудесный залипун! Такой эксклюзив дорогого стоит Х)

    ОтветитьУдалить
  54. Юленька, он крут!!!)) Получился совершенно-обалденный!!))))

    ОтветитьУдалить
  55. Можете кидаться в меня хоть тапками, хоть помидорками (все равно не долетит, ха-ха), но жутковатый этот залипун... Эх, если б на нем хотя бы этих бородавок не было... (мечтает). Юля, но ты ВОТ ТАКЕННЫЙ ХУДОЖНИК!!!!!!!!!! но я б его не полюбила-100%;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...был бы из твоих недостатков: полюбила бы - 100%! )))))))

      Удалить
  56. Просто ЧУДО! Да ведь он и должен быть ЧУДОМ!!! Очень хорош в голубом)))

    ОтветитьУдалить
  57. Просто очаровательное создание!!!!
    Тоже записалась к Оксане на данный мк, хочется попробовать вдруг что-нибудь стоящее выйдет..
    А когда увидела ваше чудо, аж руки зачесались..

    ОтветитьУдалить
  58. Какой Залипунчик Мега Классный!!!А расцветка ну просто фантастическая!!!! Скорей бы и свое Чудище своять!!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Девочки, всем бААААльшое спасибо!!! Рада-рада, что Залипун вызывает эмоции ( неважно какие, но вызывает!) Извините, что отвечаю коллективно.(((

    ОтветитьУдалить
  60. Скажу я вот что! ОН ПРЕКРАСЕН!!!!! ААА!!!! ЭТО КРУТО!!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Юля, он - ПРЕЛЕСТЬ!!! Такой явно флегматичный, вялотекущенко)))) Он просто офигенный!!! А с какой он планеты?

    ОтветитьУдалить
  62. Очень он мне НДРА! Замечательное чудо. Спасибо Оксане за него. Очень мне ндра его мячиковость и филосовская отрешенность... И цветоразность... Вот такие комплименты ;)

    ОтветитьУдалить
  63. Мамочки! Сколько ж я пропустила! Прелесть какая! Юль, ты волшебница!!!!

    ОтветитьУдалить
  64. о..ну тут уже и добавить нечего, только промурррлдыкать ему про свою огромезную любоффф...)))мурр... ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Привет Юля-ЮНА)!
    Познакомилась с вашим дневничком, мне очень понравились ваши работы. Особенно вот такие чудики как Залипун)))), что не часто встретишь. Эти складки, формы.. восхитительны!

    ОтветитьУдалить