воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Вдохновляемся!

   Игорь Шпиленок не только талантливый фотограф-анималист, но и, безусловно, очень смелый человек. Чтобы убедиться и в том и в другом обязательно загляните в его ЖЖ - гарантирую охи-ахи-вздохи , и мысли о прекрасном и вечном, и о том, что где-то там течёт совсем другая жизнь ...
  А пока я надёргала для вас фот под тэгом "медведи"(ооо..там очень много тэгов и совершенно обалденная подборка с лисами... да и вообще! ) . Одним словом, вдохновляйтесь!




Под катом сто мохнатых морд! ( я не шучу)






































































По-моему, в них есть что-то человеческое. Разве нет? :)

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

Пы.Сы.: Автора в студию! 




22 комментария:

  1. Здорово,такой заряд позитива с утра,настроение улучшилось,спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ддааааа!!!! с утра это мощнейший пост!!!!!!!!! спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо-спасибо!!!! Так люблю мишкины фотки рассматривать! Они же как люди!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка привет! Ой да..мишки классные..как мы ...но опасные...уси пуси только наши плюшевые)))Я с детства любила про животных смотреть передачи..когда мишек видела...все не могли оттащить меня от телевизора)))вот по жизни у меня и сейчас мишки)))Пойду зайду в ЖЖ)))как светло будет у нас сфотографирую Мыловарню)))так что к вечеру заходи...Пух)))(пух это я))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, спасибо за такое море позитива, да прямо с утра!Так здорово!Надо будет в ЖЖ заглянуть обязательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, СПАСИБО!!!! с ребенком разглыдывали, наглядеться не могли, мишутки просто прелесть! пошли погуляем на сайт автора:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо-спасибо-спасибо за такую подборку!!!! Смотришь на них и как никогда понимаешь, что это очень серьезные животные!!! Но все равно так умилительны снимки мам с малышами. В них и правда много человеческого. Правда, я заметила, что на некоторых снимках мишки больше на собак похожи)))
    А Потапыч в нирване меня вообще покорил))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только попав на сайт автора сообразила, что знаю его и очень люблю его снимки))))

      Удалить
  8. Юленька, спасибо! Столько позитива! Смотрели всей семьёй. )))

    ОтветитьУдалить
  9. замечательная подборка! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. обожаю медведей ))) в сафари-парке в Рамат Гане есть совершенно вольяжный роскошный бурый, которого, увы, избаловала публика... но он все равно красавец
    вот я только не понимаю: откуда у тэддистов взялась совершенно круглая мишечная голова, скорее подходящая кошке(да и то только британцам) ? у медведей же морды довольно вытянутяе

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, спасибо за подпорку!!! Обожаю этого фотографа!!! Недавно на канале Моя планета был репортаж про него. Талант от Бога!!! Так снимать животных может только человек бесконечно любящий...

    ОтветитьУдалить
  12. ЮЮЮЮЮлллллляяяяяя!!!!!Что ни фото, то шедевр! Как близко подошла эта другая ( дикая) жизнь!!!! все серьёзно, но и удивительно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Thanks so much for sharing about this clever guy.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, рада, что подборка впечатлила и вызвала эмоции! ))) Полностью с вами согласна!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие они забавные! Юля, спасибо! Я несколько раз пересматривала :-))

    ОтветитьУдалить
  16. Юль, Шпиленок, конечно, гигант! Но я вспомнила. когда впервые медведь на меня произвел неизгладимое впечатление. Ведь где мы их видим? ну в зоопарках или в цирке.. милые пушистики... А в 2005 я была в Бурятии. у них есть за городом что-то типа этнографического музея под открытым небом. Там дома, юрты, ну всякое такое, и тут же представители фауны. В одной клетке сидел медведь. И вдруг ему что-то не понравилось... Господи! вот тут я прочувствовала всю мощь этого царя тайги!!! Страшно, очень страшно стало, мне хотелось оттуда бежать что есть мочи, казалось еще минута и клетка разлетится вдребезги! а мы все пушистики да милашки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, ведь говорят, что медведь - самый непредсказуемое животное в дрессуре. Поведение других хищников можно предугадать, а мишки сами себе на уме, никогда не знаешь , чего от них ожидать ( хотя, Шпиленок, наверное, поспорил бы с таким заявлением ))))

      Удалить
  17. Каждое фото - шедевр! спасибо за знакомство с таким замечательным мастером!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, все спасибо! Рада, что угодила! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Мы с детьми с большим удовольствием поглазели на мишек и посмеялись. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить