среда, 16 января 2013 г.

Cитуация разрешилась + эскизное

  Интересная всё-таки штука итнернет: забрасываешь туда вопрос без конкретной адресации и тут же получаешь ответ.
   Итак,  вчера пришло письмо от человека который непосредственно занимался оформлением  конкурсных дипломов для Одесской выставки. В мега-корректной форме, интеллигентно ( я бы даже сказала изящно) была объяснена ситуация, принесены извинения, а так же заверения, что впредь подобная ситуация не повторится. Если честно, на это я даже не расчитывала ( и это без кривляний), а значит приятно вдвойне!
Столь адекватная реакция безусловно радует и в очередной раз убеждаешься, что все вопросы решаемы если делать это в цивилизованной форме ( читай: не слишком громко топая ногами ;))
  Ах, да! Меня же ко всему прочему пригласили в Одессу на выстаку! Ну, как говорится "вай нот?" :) Этот год уже расписан, а там посмотрим. Тем более, что в Одессе я не была, а это непорядок!

  И вот на этой радостной ноте переходим к тем, из-за кого и загорелся весь сыр-бор: к куклам.
На днях записалась к Наташе Субботе на совместный пошив. Не то, что б у меня времени валом и я не знаю, чем себя занять... всё намного прозаичнее: у нашей незабвенной Дуси грядёт День Варенья, а я уже давно подумывала сшить для этой хулиганки какого-нибудь куклика. А тут так кстати Наташа объявила свой СП!
   И если Наташина тема звучит примерно как "кукла моей мечты", то моя - "кукла Дусиной мечты".
А Дуся наша любит что б всё было ядовито-розовое / вырви глаз, желателно с крыльями и короной на голове. Что ж, так тому и быть!

Итак, этап первый: эскиз.




А теперь главное: не верьте мне! Кукла будет совершенно иная, потому что неважно что я там себе нафантазировала и какие эскизы набросала - куклик всё-равно родится другим. Они нас не спрашивают, а живут своей жизнью. И так всегда.
Да что я вам рассказываю, сами всё знаете )))

За сим обнимаю,
Ваша Юля - JuNa

51 комментарий:

  1. знаем-знаем))))
    На эскизе очень милое создание)))
    Правда расцветка будет "вырви глаз"?))))
    Прикооольно)))

    ПыСы: у меня эскиз и окончательный вариант далеки друг от друга)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оль .. не знаю по поводу "вырви глаз", но розового будет много. Постараюсь разных оттенков напихать, что б если не "вырви", то хотя б чтоб тот самый глаз радовало :)))

      Удалить
    2. так красиво, просто "принцессно"! а кукл будет брУнеткой? Дусины волосья-то тёмненькие :) Она ж на куклА будет смотреть и представлять, что прЫнцесса-то она, Дусечка :)

      А в Одессу - да, надААААА! Там красиво!

      Удалить
    3. Ой, не знаю, Лорушка! Я вообще не очень предствляю, какие волосики должны быть. Что-очень крепкое( уж никак не шерсть). А то наша Дуся такая...повырывает космы и глазом не моргнёт! Так что пока думаю!
      Уж если в Одессу, то и в Судак тоже! )))

      Удалить
    4. ням-ням, дааааа! В Судак!!!! Эххх, я тебе такие мАнты вкуснющие приготовлю!!!!! И бешбармак - обещаю! А волосья я бы сделала как у эфиопок (пришей покрепче - не оторвёт )))) )

      Удалить
    5. Заманиваешь??)))) А "как у эфиопок" это как? Есть технология?

      Удалить
  2. а мне интересно было бы глянуть на куколку с эскиза ))))
    может все таки постараешься "родить" то что нарисовала )))))
    давай Юльча , удачи тебе в пошиве ))))
    а я все от Оксаны (Олее) куклу не сошью...краснею )))) поэтому за другие не берусь..
    а еще я недочитав пост подумала что ты начала рисовать кукол для диплома...думаю вооо как подружились..теперь Одесса Юльку приняла в свои художники оформители дипломов ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я каждый раз и пытаюсь родить то, что нарисовала! )))А ты давай девочку-заю дошивай, лентяйка! )))
      Про дипломы рассмешила )))))
      Спасибо, Ленусь!

      Удалить
  3. Юля, ту твою Куку, я тоже надолго запомню - запала она мне в душу))))) И даже знакомство с твоим творчеством для меня началось именно с нее и твоего МК в журнале))))). Вот.
    Я тоже хотела записаться на СП к Наташе, но времени совсем нет - малыш все забирает, а остальное достается другим членам семьи и чуууууть-ччччуть куколкам))))

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, так и для меня знакомство с моим творчеством началось практически с Куки - это ж всего лишь моя вторая кукла из паперклея и третья в принципе :)))
    А времечко... так я вообще удивляюсь, что ты что-то успеваешь творить с малышом на руках :))

    ОтветитьУдалить
  5. что реально шьем куклу своеймечты? блин, вот это я лоханулась! а я на сопротивление решила себя попробоваь - ни разу еще не шила кукол, чтоб ни капельки краски не использоваь, вот и решилась (но о таком "йоже" я никогда не мечала) ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, ну это я утрирую, рамок никаких нет. Просто Наташа пишет "представьте, как выглядит ваша ИДЕАЛЬНАЯ кукла"...или что-то вроде этого. Ну..т.е. практически "кукла моей мечты" )))
      А краски, кстати, тоже не возбраняются в случае чего..

      Удалить
  6. куколка на эскизе очаровательна, посмотрю с удовольствием кто родится в итоге))))...
    рада, что с дипломами ситуация так красиво разрешилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я с удовольствием посмотрю кто в итоге ))))

      Удалить
  7. Приятно, что есть реакция. На самом деле принести извинения-это норомально;) А по-другому как? /спросила Таня Юлю, живущую в гораздо более правовом государстве, но Юля же помнит Танину работу;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Знаешь, когда-то, когда я только поступила на графотделение и работала в дизайн студии, там и там вышел жаркий спор, должен ли эскиз быть последней инстанцией в ходе работы. Все, конечно же, кричали ДАДАДА!! иначе это не прохфесионально. Может быть и так, но для себя я решила, что это все живое и подвижное и загонять творчество в рамки эскизов бездумно, тем более, что рисуя эскизы, как минимум первые 2-3 можно выкинуть, т.к. это проекция чужих образов )))
    Дерзай!!! Я тоже пойду присоединись к совпошиву )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Всё верно! Не будем загонять! ))))

      Давай, Оксанчик, присоединяйся!

      Удалить
    2. Только сегодня эскизы надо было сдать.

      Удалить
    3. Торопись! Дэдлайн был в полдень!

      Удалить
  9. Юлечка привет!!!Ой ну и здорово, что все разрешилось так хорошо!!!!Ну а кукла красивая...интересно..что у тебя получится в итоге)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем интересно! И мне в том числе! )))

      Удалить
  10. Классный эскиз, интересно так кто же получится! Очень рада что все разрешилось таким приятным образом:)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, привет! Я тоже уже стараюсь решать конфликты все тише и тише))) Оказывается тоже помогает))) В Одессу надо ехать непременно: чудесный город, чудесные люди и вообще))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это в нас с годами мудрость просыпается ))) Гыы )))
      А в Одессу, да...надо! Тем более что существует интригующее " и вообще"))))

      Удалить
    2. Годыыы....((
      И вообще (тихо-тихо, почти шепотом): там суперские ночные клубы. Я несколько раз была там очень культурненько: пляж, прогулки, кафе и... все. А последний раз приехала и как-то случайно попала в эту среду. Красиво, весело и незабываемо! Танцуют все, возрастного ценза нет)))
      Про Одессу могу говорить бесконечно. Она для меня всегда как доктор: я и в санатории ходила на процедуры и на дискотеках веселилась и в Опере была замечена - спасает от всех напастей. Рекомендую!

      Удалить
  12. Розовое:))) сколько Дусе исполняется? У нас тоже был "розовый период". Прошло к счастью. Теперь у нас в фаворе - голубой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шесть! Только я что-то сомневаюсь, что другой период наступит. У них весь дом розовый, включая спасльню родителей и гостиную )))))

      Удалить
  13. Ээх... Я бы тоже хотела поучаствовать... Но силы, увы, меряны....
    Прям даже интересно стало - насколько обманешь?)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ну,что сказать..Знаметитую Куку любят все,поэтому и попала она туда.А то что извинились,прекрасно..так поступают нормальные интеллигентные люди.Это должно быть нормой для всех.
    Очень понравился эскизик,я не знала что ты так хорошо рисуешь.Я их не рисую..Все равно куклы творят чё хотят..Удачи в С.П..Уверена куколка родится классная,а розовый...цвет мечты наверно..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Это я раньше рисовала, я ж на художественном училась.. Маслом в основном. А теперь вообще не рисую, в т.ч. и эскизы - всё в голове. Некогда!
      А у Дусин розовый - это цвет пластмассового домика Барби :)))

      Удалить
  15. Кукла обещает быть замечательной!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юленька, золотой ты мой дружочек!!!!! ко всем своим плюсам ты прибавила в моих глазах еще один огромный плюсище!!!!! я так люблю твоих кукликов, мишек и самое главное после хт влюбилась еще и в тебя))))
    а еще мне очень интересно чем это у тебя весь год расисан???? а то я тут гору блокнотов завела, а ни одной дельной мысли или мысли есть, но они меняются каждый день))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мур-мур-мурррр...)))
      Натусь, так по весне в Мюнстр, а в декабре снова на ХТ намылилась, так что Одесса пока подождёт ))))

      Удалить
    2. шикарные планы скажу я тебе!!! в Мюнстр я пока не ходок, как только начну перемещаться по миру сразу присоединюсь)))) а вот на хт хочу)) а еще я бы в таллинн сгоняла, но есть некоторые семейные "но", а если честно то я пока отдыхаю от планов))))) слишком большой забег устроила себе в прошлом году))) удачи тебе дружочек!!!

      Удалить
    3. На ХТ ты просто обязана приехать! А то где мы стобой ещё увидимся если не там?

      Удалить
  17. Вот и славненько :)
    В Одессу поезжай, передавай моему городу привет. Я оттуда. Скучаю по пляжам, по Деребасовской и Горсаду. По моей любимой улице Гоголя и Тёщиному мосту. Но, помню я её 10-летней давности. Наверное, многое изменилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что ты говоришь! Значит ты одесситка? ))) Здорово! Наташ, да я про Одессу чисто гипотетически рассуждаю..не самый ближний свет мне туда ехвть, тем более с куклами ( их в чемодан не положишь..) А хотелось бы...

      Удалить
  18. Ну свала богу,что разрешилось!!!!Эскизик классный!!!Будем ждать....;)

    ОтветитьУдалить
  19. ой, даже не представляю себе как из такого нежного эскиза получится "ядовито-розовое / вырви глаз")))) ну буду смотреть, тем интереснее мне! :) обожаю когда в мои СП такие люди записываются, которые кажется уже почти родные :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То, что будет "вырви глаз" - это не факт! ))))

      Удалить