четверг, 31 января 2013 г.

Апгрейд



- А ты знаешь, Залипушечка, что они там все над нами смеются? Надо что-то срочно с этим делать!
- Не бери в голову: смеющиеся женщины - это к весне. Народная примета по Фрейду. :)))

(из вчерашнего вечернего разговора)




Докладываю: за сегодняшнюю ночь у нас выросли крылья, проклюнулись рожки, образовался фостик, хоботок (а это именно хоботок и ничто иное! ;)) немного сдулся в размерах , приросли новые передние лапки, а на упитанном тельце высыпала целая армия пречудеснейших бородавок! 

Проходящий мимо старший сын весьма оригинально одобрил произошедшие метаморфозы: ну вот, совсем другое дело! Хоть на человека стал похож!





...весь день глажу моё Чудовище по бородавчатой филейной части и понимаю, что оно меня почти приручило (или я его??)

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa


91 комментарий:

  1. с ума сдохнуть! нереально похож на эскиз (мне особенно крылья нра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, спасибо, друХ! Мне твоё мнение ох как важно! )))

      Удалить
    2. Только хоботок подкачал - не получилось мне его приплюснутым сделать...

      Удалить
    3. приплюснутым хоботком много мёду не всосёшь! Так шо неча Залипушу критиковать - всё у него как надоть!

      Удалить
    4. ..."много мёду не всосёшь".... Хиииии )))))

      Удалить
  2. Класснючий! Как такого не полюбить?! Уже в таком виде))) Однозначно - он приручил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вне всяких сомнений ))) А ведь...это всякие бяки мои собраны. А я их уже ЛЮ! ))

      Удалить
  3. Вчера курица, а сегодня (прости Хосподи) математический двучлен!!! Или это все же рожки?! Дедушка Фрейд, а это лечУт?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ржу в голос )))) Про рожки я как-то не подумала и не заметила... Наташа, я волнуюсь за вас )))))

      Удалить
    2. Хуже того, я сама волнуюсь за себя!!!!)))

      Удалить
    3. Это приближающаяся весна, не иначе...))))

      Удалить
    4. Вот-вот, и я хотела сказать, что эти рожки...))))

      Удалить
    5. Дееееееевочки, дееевочки! Держите себя в руках! ))))

      Удалить
  4. УЛетный товарисч!!!!
    Молодчулька!
    жду в цвете )) только не эксперементируй с ним,, как я с собой сегодня )) радикально
    А хоботок приплюснуть - прошей насковозь или по краю через край (как рот у моей жабы)
    Ты бы хоть к нему приложила эталон для измерения, не понятно сколько в граммах твое сокровище )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вдохновитнельница ты наша!
      Оксанчик, там уже ничего невозможно приплюснуть и прошить: он у меня и так был довольно плотно набит шерстяным очёсом ( синтепуха в доме не бывает), а потом эта история с Фрейдом приключилась: пришлось дополнительно прошивать-утягивать. Короче, хоботок уже почти каменный ( ужас, ужас...что я пишу!)))
      Так что иголка уже в него не втыкается )))
      Пы.Сы. А как ты с собой сегодня??? У цирюльника, чтоль была? )))

      Удалить
    2. Да, с шерстью хуже
      Если бы к цирюльнику, у нас их тут в Округе с фонарем не сыщешь с прямыми руками, решила я волосы в один цвет покрасить, купила краску СВЕТЛУЮ, а вот какого ЧУДА я стала темно-русо-коштаново-зеленовато-синяя, я не понимаю ... Поэтому зеркала обхожу стороной (пугаюсь) мужа буду встречать в шапочке, сначала покажу твои картики, а потом шапочку сниму
      И главно дело, никого под рукой нет, чтобы прибить...

      Удалить
    3. Выбери что-нибудь одно: и тебя зелёную и Залипуна трёхчленного А точно не выдержит! )))

      А если серьёзно, то есть какая-то хр.нь, которой голову помоешь и краска вся сойдёт, вернув натуральный цвет. В течении вечера пришлю тебе название ( постараюсь найти)

      Удалить
    4. Смывка))) Надо искать в проф средствах. Хотя я в этом не сильна.
      Как жеж так вышло-то(((

      Удалить
    5. Ксю, читай тут до конца: http://belonika.livejournal.com/319391.html

      Удалить
    6. Что-то подсказвает, что пойду я до конца ))
      Результаты буду на лицо,.. на лице..
      В общем, держите меня семь поупугаевЁ

      Удалить
  5. Лапки гораздо лучше стали! реальнее ))
    читаю комнты, на меня даже икота напала ))
    Скоро А приедет ,покажу ЧУДОтвое ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнь, размер приличный. Будет в цвете приложу кого-нибудь из домашних )))

      Удалить
    2. Кстати, Оксан, как же ты была права про лапки! Спасибо, что настояла! )))

      Удалить
  6. А-БАЛ-ДЕТЬ!!! Классный!!!
    Залипух - Звезда!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлек, я пацталом валяюсь. Точнее, мы вместе с Женей))) (тебе от него большой привет!) Ты такая умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, ребята!)) ( *машет Жене ручкой )

      Удалить
    2. Нет, я прям отойтине могу... мы поглазели и пошли чай пить. Теперь я пришла одна... разглядываю и валяюсь.... Мне свои почеркушки даж стыдно показать(((

      Удалить
    3. Вставай и давай показывай свои шедевры! Интересно ж! )))

      Удалить
  8. и совсем не смеются, а с нетерпением все ждут итога!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... с ужасом смотрю на краски: боюсь испортить..!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Да уж...! Просто глаз не оторвать! )))))))

      Удалить
  10. Ох, кажись, Алка задумается, а что лучше, мачо в перьях с взглядом налево али нечто с хоботом и рожками (и париться не надо самой, ну типа наставлять не надо, уже есть)!!! Гы-гы-гы! Видать, и по мне Фрейд рыдает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так поняла по всем рыдает...)))

      Удалить
  11. 0_0 ( вытаращила глаза) бородавчатый многочлен с крыльями.. Загадка Юлиной природы.. ( чешу затылок)..
    Юль, а он летать у тебя будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шо ж вам всем многочлены-то мерещатся??? ))))) Это просто бодливый Залипун - оч. любит пободаться - для того и рога! ))) А летать будет обязательно!

      Удалить
    2. Померищилось.. Значит всё-таки рога.. Оно ещё и бодливое..

      Удалить
    3. Да, именно рога. )) Так что получается, "бородавчатый многочлен с крыльями" - загадка Галиной природы, а не Юлиной.

      Удалить
  12. Извините, забыла поздороваться...

    ОтветитьУдалить
  13. Юль обнимульки тебя с твоим милым чудом залипунчиком) все нра!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, вот и ты туда же! "Милым"..."чудом".... Оксана меня из проекта выгонит после таких няшных похвалюшек :))))

      Удалить
  14. Не буду цеплять к коментам.... Но Залипун несомненно станет секс-символом сведи всех антиняшек!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...и автоматом перейдёт в ранг дамских любимчиков (т.е. превратится в Мимимишного Няшку! ))))

      Удалить
  15. уууууууууууу сюдисеееее!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лично мне твой Залипунций напоминает заморский фрукт...сладкий)))) думаю он будет добрым и очень ручным, вообщем как бы ты Юленька не старась, но из твоих рук выходят только положительные герои))) с любовью в глазах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , мой хороший, за адекватный коммент )))

      Удалить
    2. час : двдцать пять минут ночи))))) ну фиг с ним с эти сном))))) и с этим здоровым образом)))) я вот тут думаю "почему Залипун" ?? он должен быть всегда с тобой??? буш его под мышкой таскать)))) на переднем сиденье пристегивать....Боже мой!!! и почему я не участвую в проекте?? мне срочно нужен друХ для тайн)))

      Удалить
    3. "Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я.
      -Откуда вы знаете, что я не в своем уме? - спросила Алиса.
      - Конечно, не в своем,-ответил Кот.-Иначе как бы ты здесь оказалась"

      сижу и смеюсь!!!!! почитал бы нас какой доХтар всем бы направления выписал))))))

      Удалить
    4. Натусь, а и правда: почему не участвуешь?? Ещё ж не поздно! До 17 февраля можно эскизы сдать!
      А Залипун....нууу...потому что весть такой ленивый, тяжёлый на подъём, "залипший", одним словом! )))

      Удалить
  17. Как у вас тут весело)) Второй вечер угораю))))) Юль чудище классное, залипунистое))))
    Да, кстати.. нам с мужем ничего такого не померещилось, я ему спецом показала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Рада несказанно, что хоть кому-то рога и хобот ничего не напоминают ))))

      Удалить
  18. Ужжжжасно интересно за зверюшкой наблюдать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама жду-не дождусь конечного результата )))

      Удалить
  19. Юля,уже так хочется увидеть в цвете,и ИМХО даже при большом желании у нас ничего противного не получится,всиравно будет миленький Залипушечка :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, веришь...боюсь краски в руки брать, уже несколько часов откладываю.. Мне кажется, что красками я всё испорчу.

      Удалить
  20. Какое примилейшее ЧУДОвиСЧе!!! Уже хоца взять в руки и погладить его по всем пупырышкам!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно этим я сейчас и занимаюсь - оочень приятные ощущения ))) Спасибо, Любовь!

      Удалить
  21. А я от задней части безума, та которая с фостиком:)))) И первый раз нравится парень с бородавками:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучия, именно! Поглаживание этих бородавок имеет явный терапевтический эффект!))

      Удалить
  22. Юль, ну он вообще чудесный Чудъ! Мне прям уже нравится!
    А еще я завидую, тоже шить хочу уже... Ремонт воспитывает во мне терпеливость )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы уже устали ждать пока вы там свою волшебную стройку закончите и начнёте уже хвастаться! ))))
      Спасибо, Светланка! )))

      Удалить
    2. Так вот я бы хоть сейчас! Но все время какие-то препятствия. Почта посылку мне мою не отдает, без нее хвастаться не получится... А вчера вот сверла по дереву не нашли, из-за этого комод до ума не довели и я его красить только завтра смогу. Для доски гладильной не могу забрать степлер, он там где живет пока нужен, ну и так далее... Я просто очень нетерпеливая так-то... Вот меня видать и тренируют ))))))))))

      Удалить
  23. Юльчик привет! Ну шикарный товаришь!!!!!!!!!!!!Просто потискать его охота...и пощупать...по бородавочкам...ой ну я как Элочка людоедка...без слов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мур-мур-мур.....)))) (Это сейчас Залипун сказал :))

      Удалить
  24. Что еще будет...ойёйёй...крылатое залипунистое...но блин....грозит стать няшным))))...страшным няшным))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гыыыыыы...Идём к мечте от противного...))))

      Удалить
  25. Ну прямо чудо на глазах твориться!!!! Ну и правда, он такой душечка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня Оксана точно из антиняшного проекта уволит! )))

      Удалить
  26. Замечательно! А весело-то как! И комменты читать - слёзы катятся и живот болит... (кто не понял - от смеха) И Запипусик чудесен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори, подруга! )))) И мурррррр....))))

      Удалить
  27. AAAA,чума)))))Во даёшь))))Реально,как на эскизе...ой як же нравится он мне, Залипушка....а я всё эскизы малюю))))сегодня паузу сделала,мозг взрывается уже,а руки(крюки)))никак не слушаются меня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня вот понесло , не остановишь!))) Спасибо, Анют!

      Удалить
  28. фсё...слово усссюся даже не передает всех визгов....Род бородавчатопопых, вид- Крылатый Лаптехобот, подвид нолобедвухренчатый....биологи стонут и плачут, а я просто вою тут от смеха..))))))))))) и как это можно назвать чудовищем??? и имя ему- НЯшечка Юлиевич Залипупо-Попчатый..))))))))))))))))))))фсё...пошла водки налью..моя нервная система расшатана вконец..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыжуляяяяяя! Ааааааааааа! ))))))) Няяяяяшечкаааа! )))

      ЛЮ тебя! Не упейСССя там! )))

      Удалить
  29. первое желание: погладить))) вот так прямо гладить и гладить)))) он и правда ЧУДОВиЩЕ!!! влюбил в себя всех)))) Коварный тип)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще бы! С таким то носом он не влюбил бы в себя:))))

      Удалить
  30. Юль, ну вот после всех этих издевательств кучи весёлых творческих женщин Залипун просто обязан смотреть на мир жааааалобным и несчастным взглядом:) А если серьёзно, то просто здорово получается, ты так точно воплощаешь эскиз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После всех этих издевательств кучи весёлых творческих женщин жааааалобным и несчастным взглядом
      на мир буду смотреть Я!!! ))))))))))))

      Спасибо, Арина! ))

      Удалить
  31. Юляяя!!! Он посто чумачечий:)))!!!! Залипун Пупырунович Назаренко:)))
    Какая же ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  32. "Не бери в голову: смеющиеся женщины - это к весне." улыбнуло)))) в моем случае наверное вокруг вечная весна))))

    пока не прочитала твой коммент про хобот - ничего и не заметила..... читаю дальше.... дошла до рожек.... думаю - с ними то что не так? вернулась к фотографиям.... и этого не заметила.... шо ж я такая невнимательная?)))))

    иду разглядывать цветного.... во всех деталюшечках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна! Ты не невнимательная, а просто неиспорченная чистая девушка! ))))))

      Удалить