среда, 30 января 2013 г.

Почти по Фрейду

.........и тут Остапа понесло! Это я про СП с Оксаной. Короче, мой Залипун залипать никак не хочет, а требует от меня немедленных действий, вызывая лёгкое почёсывание в руках и включая вертолётный пропеллер ( их есть у меня :)) на полную мощность!

  Я уже повинилась перед Учителем за неумение шагать в ногу со всеми и за детскую нетерпеливость. Меня простили :)

   А посему показываю свой второй, пока ещё незаконченный этап, полуфабрикат так сказать ( на подхоте ещё рожки, хвостик и крылышки ) . Я изо всех сил старалась следовать эскизам, но некоторые измениения всё ж произошли ( кто бы сомневался!)
Итак, трата-та-тааааам! Встречайте: тушка Залипушечки!








Пробегающий мимо старший деть встал как вкопанный, увидев эту "красоту".
-...... мааама..... Что это???
- Нууу... это такое Чудовище психотерапевтическое...
Он, вдруг как заржёт во весь голос: мам, ты хоть сама понимаешь НА ЧТО это похоже???

Эээ...ммммм...ну да, ну да...полностью согласна: без рожек и прочего Залипун выглядит весьма эротЫчно:  дедушка Фрейд был бы от меня несомненно в восторге и быть может даже написал бы какой-нибудь трактат на тему "Фаллическое восприятие мира у женщин-теддистов" )))

...вот теперь думаю, может крылья - это уже перебор? ))

Ушла думать
Ваша  залипшая Юля-JuNa

82 комментария:

  1. Ой, Юль, ржу-аки-конь :))))
    Вот тебе и психотерапия!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юююююююля, ахахахаха)))) Ну насмешила)))

    ОтветитьУдалить
  3. КХМ! Поправляя очки.. я же могу, .это как его, .пару замечаний вставить!Н? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есессено! Мне уже ничего не страшно! )))

      Удалить
    2. Отсмеялись )))
      Теперь по-делу. А бородавки будут?! чем у тебя неоднороднее будет поверхность, тем интереснее, ну, думаю, ты и так знаешь ))0
      передние лапы я бы сделала отдельно, т.е. сшила и пришила по контуру, а тушку под ними утянула насквозь, он эффектнее будет выглядеть и ассоциация уйдет (я щас умру от смеха))))))
      Чтобы он не был похож по фрейду, доведи декор до конца хобота, да хоть возьми толстые нитки и просто прометай по верху, ну и бородааавочку одну
      Уши нать и крылья тоже нать )) а куда же он без крыльев-то?

      Удалить
    3. Ксю! А как же! Бородавок налеплю МОРЕ! (Это будет бородавчатый символ! )))))
      Лапы надеюсь будут смотреться кошерно, после того как я его разукрашу - тогда выпуклости станут выпуклыми, а впуклости соответственно.
      ...декор до конца хобота )))... (Фрейд перевернулся, это факт)
      Я вот теперь с цветом не могу определится: какой не представлю - всё сплошная пошлятина!
      Уши-крылья непременно! Особенно крылья ))))

      Удалить
    4. Про лапы настаиваю, а там сама решай, образ забавный, а в исполнении деталек не хватает
      ну что тебе сложно чтоооли?! )))
      Цвет...возьми с цветом, ну... коричневый через бирюзовый и ... английскую красную
      и не забудь про перламутровые краски, они объема добавят, кстати и о золоте

      Удалить
    5. Детальки будут! Это ж незаконченная тушка пока! Пошла договориваться с ним по поводу лап ))

      Удалить
    6. Ой.. дамы я вас послушала.. я - тёмный лес.. пошла я свою чуду гороховую дорисовывать, короче..

      Удалить
  4. ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮлЬчик))))))))))))))))))))))))))) не ну молодцца однозначно!!!!!! он еще и пушисто волосатый какой то)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это от набивки шёрстка осталась. Потом почищу! ))

      Удалить
    2. не он прям как на эскизе нежнятинка пушистая)))))клево!

      Удалить
    3. кстати если второе фото вертикально повернуть то видится мне женщина в возрасте с высоким причесоном!) манюсенькими глубокими глазками и выразительный вытянутый подбородок)

      Удалить
    4. ..пошла искать женщину ))

      Удалить
  5. и отсутствие фаллического восприятия у женщин-вышивальщиц;)))) Юль, а из чего чудище невиданное лепилось? ИМХО сильно на эскиз похоже;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, оно ШИЛОСЬ. Из тряпочки и ниток.)))

      Удалить
  6. Хмммм.. А я ничего не скажу. А промолчу многозначно..

    ОтветитьУдалить
  7. Странно, но мне только тушку курицы напоминает..... Видать у начинающих теддистов все иначе!))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Как по мне симпатишный утконосеГ получается :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, наверное нужно дождаться окончательного варианта с дополнительными детальками и тонировкой, чтобы выбить всю эту дурь из головы! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы же ради этого и заварили кашу )))) )
      Никакая это не дурь ))) это наши ЧУДОвища ))
      и нам с ними жить )))
      Все, пошла делами заниматься, а то придется у себя еще ЧУДИШЬ ПОИСКАТЬ ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  10. Не огорчайте Фрейда))) Залипун - восторг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да дедушка Фрейд от Юлиной инсталляции был бы в восторге и целый трактат бы наверное бы написал о том, чего не хватает или не хватает Юлеске.
      Юля, ну чего тебе не хватает...
      Млин.. Лучше бы я молчала..

      Удалить
    2. В том-то и дело, что всего хватает.))

      Удалить
    3. Значит переизбыток.. Надо урегулировать этот вопрос.. А чтоб урегулировать вопрос поможет чудо-утконос.. У него волшебный нос.. Вытолкайте меня из этого блога, а то я наговорю.. А я ж наговорю.. Я такая..

      Удалить
    4. Галина, ни вкоем случае не уходите! ))) Мы ж должны выяснить в чём корень моих проблем? ))

      Удалить
    5. Корень проблем в корне. Корень либо глубоко сидит, либо не глубоко... Вот в этом собака и порылась или зарылась.

      Удалить
    6. Как глубоко копаете, еще глубже, чем ноги растут.....

      Удалить
    7. Она хвастает))))) Ааааааа))) я в восторге щенячьем)))

      Удалить
  11. Ржунимагу, Юль)))))) Вот он где, корень проблем!!! Пожалуй я тоже хочу присоединиться к терапии))))

    ОтветитьУдалить
  12. АБАЛДЕТЬ!!! Н-да, даже детя твое творение не оставило равнодушным! Кто такой Фрейд, он еще не очень знает, но каким тоном был задан вопрос: "Это что это теть Юля забабахала?!" А какие черти в глазах плясали!!! Арт-психо-терапия во всех красках! Я попозже свое продолжение скину, тоже видать комплексы пруть :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, твоя с моим будут неплохо смотреться! )))

      Удалить
    2. Да у девишны вроде как перемены в жизни личной намечаются :))) Доплакалась, называется :)))

      Удалить
  13. Дааа! Фрейд по тебе точно всплакнул. Я как-то не готова воспринимать такое чудище....

    ОтветитьУдалить
  14. А я просто ржу )))))))))) Ну а чего тут еще поделать???

    ОтветитьУдалить
  15. *Ещё не вечер! )))* Чудище превратится в красавца или красавицу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дождёмся полуночи, а там посмотрим ))

      Удалить
  16. Ой, Юльчик, ну ты даешь!!! Просто супер!! Я, когда фотки увидела ( я ж сначала фотки смотрю, а потом только текст читаю!), то сразу подумала... ну... про то самое. что по Фрейду. И сразу сама за себя покраснела. и стало мне стыдно, ну, думаю, ты и пошлячка... А тут, оказывается, я очень даже в струю попала))))))
    А Залипун на самом деле просто обаяшка! И на эскизе он мне таким увиделся, и даже сейчас, еще в полуфабрикатном состоянии, я его уже люблю!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хииии...Значит фаллическое восприятие мира не только у женщин-теддистов, но и у женщин-кукольников ))))))

      Удалить
    2. Боюсь, оно такое вообще у женщин...))))))

      Удалить
  17. сын продвинутый у Вас ))) а мне какого-то утконоса напомнило, жду продолжения, очень интересно

    ОтветитьУдалить
  18. )))))))))) ой, Юленька, а я совсем испорченная)))))))))))))на последнем фото уши представила)))))))))))ааааа)))))
    А если серьёзно- красавчик-залипун получится!!!:):):)

    ОтветитьУдалить
  19. Интереснейшее творение... Сынок тоже с фантазией, увидел свое чудовище. Здорово получается, уверена, что результат будет ошеломляющим!

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, Юленька, обхохочешься с вашими фантазиями! ))) Ну конечно же, нельзя лишать ЭТО крыльев! Ты что?! Только окрылённое! ))) С удовольствием наблюдаю за процессом сотворения этого существа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Терезочка! А как тут без юмора-то...? Никак! )))))

      Удалить
  21. не.. если я и сомневалась участвовать или нет. То теперь точно нет! Пусть мои тараканы со мной остаются, а то разбегутся по всей квартире - собирай их потом.
    Крылья - ноги, главное хвост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не...Я своих на свободу, в пампасы, пусть побегают где-нибудь от меня подальше :))))

      Удалить
  22. аааааааааааахахахахахахахахаха!!!! Я под столом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Улыбноуло))) не, крылья это в самый раз и по задумке, и по Фрэйду!

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, я когда первую фотографию во френдленте увидела, думала у тебя тушка куриная сфотографирована))))) Удивилась :) Пригляделась - уф, не тушка))))

    ОтветитьУдалить
  25. Хохотала от души:)))))))))))))))
    Залипун милаха, уже сейчас!!!

    ОтветитьУдалить
  26. хм...я как доХтУр говорю- крылья НАДА!!! без крыльев этот символ по Фрейду что х...без яиц..)))) Фрейд был бы против..)) так что довершай образ своих страхов до законченного состояния и шуруй показывай его мужу... и пусть он нам потом обьяснит, почему это у тебя такие ассоциации вызывают страх на подкорке..по Фрейду, есесьтно..)))))))))))))))))))))))))))))))))) ой, бл...ржунемагу..))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  27. просто валяюсь.... мое утро началось с твоего Залипунчика)))
    а я то ли ленивая, то ли пугливая, то ли бестолковая такая... Пока еще даже почеркушки успехом не увенчались.

    ОтветитьУдалить
  28. Юля! вот это ....зверь! Супер! Крылья однозначно хорошо смотрелись на эскизе, и я почему то думала что лапы отдельные будут....про символизм уже много сказано))весело тут у Вас)))))

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, присоединяюсь к дружному хору ржущих, всхлипывающих и валяющихся. Не, не над твоей работой, а над твоими к ней комментариями)))
    Делай крылья. Теперь я хохочу над СВОИМИ тараканами! ЭТО с крыльями будет выглядеть мега футуристически!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Юлька!Ты просто всем жизнь продлила , все наржались от души , на самом деле завидууууют !!!!
    Просто красавчик! Жду не дождусь окончания проекта !Да с цветом тут бы не прогадать .....

    ОтветитьУдалить
  31. бли-иииин, я наверное не то что Фрейду неинтересна, мной бы даже Юнг не заинтересовался: я первым делом кинулась сравнивать нынешнюю картинку с эскизом, потом прикидывать "а как мне своего чуда так же к эскизу подтянуть?", в общем когда сегодня дошла до текста (картинки-то еще накануне просмотрела), мне уже было ни до символов - моСК сплавился вчера над выкройкой вампира, у которого есть драконий хвост (Фрейд с Юнгом отдыхают - ибо не в курсе), который в готовой кукле должен выглядеть чешуйчатым...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А об этом я расскажу, на примере подушечки и колбаски )))))))000

      Удалить
  32. Юленька, рассмешила до слез. Я , когда тушечку эту чудесную увидела то же это самое и подумала, потом испугалась своей мысли и решила, что все, я видимо, слишком в этом плане озадаченна))) Ан НЕТ!!! Это значит не только во мне дел!!!!! Успокоилась))))

    ОтветитьУдалить
  33. Короче, дамы! Ржу вместе с вами как подорванная! Всем спасибо! ))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  34. Я тебя люблю! Признание абсолютно спровоцированное и абсолютно искреннее... Пошла думать...

    ОтветитьУдалить
  35. Юлечка привет! Ой ну умора!!!!!!!!!!!Ничего не похоже)))))ну может чуть чуть))))Пока я тут будильниками балуюсь..у тебя залипун ))))Ну я еще кое что нарисовала..но это все не то)))пока еще я в процессе))))

    ОтветитьУдалить
  36. Юляяя! Он просто чумачечий:)))!!! Залипун Пупырунович Назаренко:)))
    Очень - очень!!!!
    Про Фрейда я лучше промолчу:)

    ОтветитьУдалить
  37. Да! И крылья ему нужны! Обязательно!

    ОтветитьУдалить