воскресенье, 27 января 2013 г.

Залипун


     Итак, запущен СП у Оксаны (OleLoo), вернее даже не СП, а целый проект под кодовым названием "Анти Няшка или победи своё Чудовище!". Там всё очень закручено-заверчено, приправлено терапевтическим эффектом и оооочень интересно! Кто так же как и я рвётся на тропу войны c чудищами и жаждет победы - идём по ссылке.
Первый этап: эскиз, а веренее эскизы - и чем больше , тем лучше ( выпускаем из себя зверя:)) Какое же это Чудовище, спросите вы. Поверьте мне: он будет примерзким! Потому что только я одна знаю каждую его бородавочку, сочные мешочки под глазюками и позу эту дурацкую ленивую, и хвостище прижатый - уж я не продешевлю и выпущу этого гада своего Залипуна на волю при полном параде! ))






Девочки, кто ещё не записался - спешите!
Будет весело!
(Ксю, целую тебя! Ты -гений!)

Пы.Сы. Домашние сказали, что образ выбран неправильно: должен стоять некто размахивающий шашкой. Куда б Залипуну шашку вставить не подскажете ?

64 комментария:

  1. милое и очаровательное чудовище... или он склонен к превращениям?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, может он и притворяется))))но такой симпатичный))))

    ОтветитьУдалить
  3. )))))))))))))))))))))) Юль.... добряк)))))))))))) мне он уже нравится!!! Эскизы в раму однозначно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка привет! Он супер!!Мне он показался тоже очень добрым и хорошим)))а я нарисовала пока одного..показала Оксане, но еще рисую...у меня пузатенький червяк)))))Но это не окончательное)))

    ОтветитьУдалить
  5. а мне кажется животное вовсе не чудовищным, скучающим...вернее тоскующим....жалостливым....чего хочу я сам не знаююююююю, но хочууууу....)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится Залипуша. У него грустные глазки..

    ОтветитьУдалить
  7. симпатяга) Жаль, в проект не попадаю.... по выходным работаю(

    ОтветитьУдалить
  8. он такой... несчастный... хочется прижать его к себе и погладить.
    а ты так клево рисуешь!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!!! безумно обаятельное чудище!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Залипун, Залипушечка с уже всех покорил. Как бы в результате пошива не получилась няшка...

    ОтветитьУдалить
  11. Уже эскиз готов! Огого... Очень милый! Мерзким его назвать трудно :) А я еще в голове держу свое чудище. Скоро рисовать начну ))

    ОтветитьУдалить
  12. Ха! Он вас всех обманул! Наииииивные вы мои...! ))))))
    Няшки не дождётесь!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прелестное какое чудо...вище, напуганное только

      Удалить
  13. Юльчик, иллюстрациям отдельную книгу!!!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Настасья, я сто мУльонов лет на бумаге не рисовала! Прикольное такое ощущение..))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, руки сразу слушаются? У меня так голова думает, а руки с карандашом в другую сторону ходют :))) Так было :))

      Удалить
    2. Именно так и было! )))

      Удалить
  15. Очень круто!!! Мне этот чудик напоминает Лень))) наверно именно это лень сидит во мне))))
    Я тоже записалась на участие... сижу и копаюсь в головушке своей... лень пока молчит и дает работать)))
    Юля, очень интересный образ! Так любопытно посмотреть на результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааааааааааааа!!! Именна она! ( но и не только!)))

      Удалить
  16. Юль, доброе чудовище у тебя! Интересно. Буду наблюдать.

    ОтветитьУдалить
  17. ЧТо-то я запамятовала, кажется это ты говорила, что не умеешь рисовать?! ))))
    ЛУКАВНИЦА!Клевый!! он мне нрааа! Про подушку и кольбаску, это тренировочная площадка
    можешь делать, можешь сразу набело. Я принцип декорации, мимики и жестов буду рассказывать
    поэтому набивать средне фанатично, чтобы можно было как минимум в 1,5 раза утянуть поверхность
    колбаску тоже не плотно, она будет складываться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не, это ты запамятовала. )) Я , конечно же, лукавница, но не настолько !:)))
      Оксанчик, я тогда сразу набело ( время, сама понимаешь...). Я способная ( и скромная)! У мИнЕ получится! ))))

      Удалить
    2. давай набело. с выкройкой справишься? будут вопросы - отвечу
      Получится! Я даже ни секундочки не сомневаюсь! ))

      Удалить
    3. Оксанчик, для начала я сама постараюсь. Но ежели что - сяду тебе на шею, ок? ))))

      Удалить
  18. Юлящ,это не чудовище, это Чудо! Глазки такие жалистные, хочется по головке погладит и конфетку дать...
    Ну подождем, что дальше будет...

    ОтветитьУдалить
  19. Монстр напугал сам себя, похоже. Он точно хитер и имя подходящее.

    ОтветитьУдалить
  20. Юльча, он чей-тот очень грустный и сааавсем не страшный..ну, если только там, где глазюков много:)да, с шашкой этттто интересно:)))
    очень хочется выпустить и своего зверя:) пойду думу думать:)

    ОтветитьУдалить
  21. вылитый мой звЭрь(не внешне конечно, но природа хитропопой зверюшки подмечена точно)!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, я точно, ну точненько, так себя сейчас чувствую ! эх-хе-хешеньки.....Залипушечка...

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, такое прям чудо чудовище-)) эскизы очень понравились-) буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  24. Девулечки, помните: внешность обманчива!))) Залипун злой и коварный зверюга (хи-хи) - но я его , безусловно, люблю! Он же , как-никак, часть меня :))) Спасибо вам за комментарии и жду ваших кракозябриков!

    ОтветитьУдалить
  25. Юля! Какое жуткое чудовище! Ой боюсь-боюсь ))))))))))))))))) Как ты его победишь я даже не представляю! )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  26. какой он Зилипупчик няшечно-преняшечный...муррр...)))))))))))))))))))))))))))мииилаааашкааа...))))))))))))))))))))))хи..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыжуля, ёлы-палы! Проект называется АНТИ НЯШКА!!!! ))))))))))))))))))))))

      Лена, Таня и вам замечание! Хиииииии ))))))

      Удалить
    2. не знаю-не знаю...я в него влюбленная...))))мурр..)))он мне глазки строит..)))няшно..)

      Удалить
  27. Юль, ну что же ты за человек такой, что даже самое страшное чудовище в тебе всех умиляет? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это всё потому, что эскиз не отражает всего ужаса ужасного! Вот сошью, и тогда держитесь!)))

      Удалить
  28. из чего я могу заключить, что ты борешься со своей внутренней ленью, которую, однако никому в голову бы и не пришло в тебе увидеть;))) о какое предложение! :))))Идея у Оксаны чудесная. я сама долго взвешивала смогу/не смогу участвовать, но перевесило "не смогу" :((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, лень - один из компонентов, но там ещё много чего понамешано )))
      Тань, а ты теперь просто обязана сшить своего зверя, и имя ему будет: "Сомнение и неуверенность" )))

      Удалить
    2. Пока не попробуешь, точно не узнаешь границ своих возможностей )))
      Дорогу осилит идущий!

      Удалить
  29. Юленька, а по мне так этот Залипун и не премерзкий вовсе, а очень даже премилый. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благими намерениями выстлана дорога в ад )))
      а за милой маской лени скрывается прорва упущенных возможностей )))
      поэтому с этим милым звериком стоит померится силами )

      Удалить
  30. Премерзко-страшно-чудовищное??? Это ??? :)))) гы:)))

    ОтветитьУдалить
  31. Смеются они! )))) Смысл-то не в том, что б Чудовище было непременно премерзкое и страшное - оно должно быть таким, какое оно есть на самом деле!))) Вот моё Чудовище, например, ленивое и носсующеекуданенадо )))Ну и ещё много всего разного ))) А в целом, конечно же, душка! ))))

    ОтветитьУдалить
  32. Ответы
    1. Не может быть! Это АНТИ НЯШКА ))))))

      Удалить
  33. Юль - он само совершенство... влюблена по уши!

    ОтветитьУдалить
  34. А девочки всегда любят плохих мальчиков! )))) Мурррр...)))

    ОтветитьУдалить
  35. Юль смеюсь про шашку )))))) Ты такая молодец!!!
    Одно то что ты уже на рисунке его выложила из себя частично, уже огромный плюс...а когдае еще и сошьешь...совсем "золотая" станешь )))
    я б хотела но понимаю что не смогу физически, дружно с отрядом в ногу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, да я тоже дружно в ногу не смогу, но буду пытаться не отставать ( сама знаешь, сколько я себе планов понапридумывала) Хорошо б и ты с нами! У тебя б здорово получилось!

      Удалить
  36. какой он примиленький!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))) на твою шашку мой муж бы сказал "пір'я летить в усі сторони" (пух летит во все стороны) - так говорила моя бабушка )) а он запомнил и теперь чуть что, сразу эта коронная фраза! Кстати ты гений как и Ксюша!!! Вот оно!!! Я наконец то придумала своё чудовище!!! Спасибо спасибо спасибо!!!!!)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  37. Присоединяюсь к мнению общественности: он тааакооой пууууусяяяяяя...... И крылушки тааакиииееее слаааавныееееее......

    ОтветитьУдалить
  38. Гыыы))) Какой славный Залипун, Юльчик)))) А шашку ему только в одно место можно вставить (простите за мой французский), чтоб лениться перестал))))

    ОтветитьУдалить