четверг, 24 января 2013 г.

Розовенького хотите?



   В кои-то веки сподвиглась на текстильную куклу: как я  уже писала у нашей Дуси скоро Деньчик и надо было срочно придумать в подарок что-то розово-приторное ( и никак иначе) . И если бы не Наташа Суббота со своим СП я бы точно отделалась какой-нибудь сто десятой покупной Барби ( Дуся пластмассу ну оооочень уважает! )))).  А так и куколка родилась, и в СП поучаствовала и Дусю на путь истиный направлю а плане хэндмэйдовского вкуса.

....и по-моему я не очень вас обманула с эскизом - только крылья убрала. Потому что вся эта розовая красотень ещё и с крыльями - это был бы явный  мимимишный перебор!




Под катом много фот




Детали заслуживающие внимания: рост - 40 см, волосы - мохер ( Ёжик сказал, что это не волосы, а грива. Ревнует...)))
А самодельные ботиночки - это такая головная боль! моя гордость! Видите, даже каблучки сваяла :)



После того, как кукла была готова Ёжик критически посмотрел на неё и заявил: мама, такую красивую куклу Дусе дарить нельзя!  И он знает, о чём говорит, потому как у нашей Дуси чрезмерно буйная фантазия - девочка любит играть в доктора ( предположительно в хирурга)  со всеми вытекающими отсюда последствиями.

И да! Я верю и надеюсь, что куколка проживёт хоть сколько-нибудь в Дусином плену! Хотя...
Ведь  лошадь уже сдохла, а  альбом любовно разобран на составные ( правда впоследствии принесён мне на реставрацию). И нет никакой гарантии , что Дуся вскоре не освоит какую-нибудь вторую профессию, например парикмахера...

А пошла-ка я в магазин за Барби.

Вcех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa




91 комментарий:

  1. Только больно не бей! Она на тебя похожа...*написала она, прикрывая голову руками от летящего в нее тапка*

    ОтветитьУдалить
  2. Красавишна!!!!За башмачки отдельное браво!!!Как всегда на тебя похожа кукляха))))Юль,не дари пока...подаришь через два годика,жалко такую красоту без волос и органов видеть(((А там Дуся постарше станет и оценит по настояшему;)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, а ты моей жужелке дари кукол - она их принимает, рассматривает минут 5, а потом отдает мне и говорит :"Спасибо! Туда!" (и сопровождает указание жестом, однозначно свидетельствующим, что куклу надо посадить на полку в ее комнате) - и куклы вечно новенькие!
    а у меня проблемы с фотоаппаратом (забыла я зарядное устройство в гостях, а теперь непонятно когда и заберу) ((((( мой Йож давно готов, а отснять его никак

    ОтветитьУдалить
  4. Какая девочка получилась! Красотка просто, ботинки-загляденье, молодец! Вот ты и текстильную куклу освоила, все умеешь теперь!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, какая кукленка классная!!!!! может правда, девчулечке Барби подарить пока, пусть подрастет до этой красавицы, а то ж жалко ж ведь, куколку сразу к хирургу отправлять кхе...

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная девочка получилась!!! Просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну и скорость у тебя, Юль! Уже готова!!!! Хорошенькая, прям очень!

    ОтветитьУдалить
  8. бдым-ц! я упала..... И ничего она не мимишная. она такая, как надо!!! ООООО, красотеющая красота, Юлька, я в восторге полном, аж буквы пропускаю, стуча по клавишам!! ААА! ООО! пусть Дуся сразу замуж за вас идет, это прямо калым какой-то!:)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Юличка очень хорошенькая и девчушка и немного на тебя похоже)))
    только дарить такую милашку надо наверное позже,когда уже ценить начнет...;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо-спасибо-спасибо!!! Ну...раз на меня похожа - значит так тому и быть! Пусть Дуся меня с утра до вечера созерцает ))) А куклу я Дусе, конечно же, по-любому подарю ( для неё ведь шилась). Только предварительно прижму её ( Дусю) к тёплой стеночке и популярно объясню правила обращения с авторской работой :)))
    Тата, твоей жужелке и без меня есть кому кукол дарить :))))
    Тань...не надо "замуж"!!! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее, беритя, пока молодая да неиспорченная;))))) Эмилька за ней как за каменной стеной будет:)))

      Удалить
    2. ... да и к свекровушке привычная будет;))))))))))))))))))))))

      Удалить
    3. Вот это факт! Я про стену ))))

      Удалить
  11. Ой,Юль, какая же она славная!!!! Несмотря на розовую сладость, которую я не очень-то люблю, девочка получилась очень хорошенькая, и очень-очень милая)))
    Не хочу обижать Дусю... но я бы ей купила Барби))) Жааалко куколку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я предварительную беседу проведу!)))))) Спасибо, Леночка!

      Удалить
  12. очень клевый это розовый! такой сдержанный, такой отлично-выдержанный! я ожидала более вырви-глазного)))) отличная кукла! конечно жалко ее Дусе! может Дусиной маме? пока, а потом может, когда подрастет? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе ещё раз вооот такенное за волшебный пинок! А по поводу Дуси... посмотрим на поведение! )))

      Удалить
  13. Юля, очень здорово получилось!!!
    Столько рющечек и кружавчиков!
    Девочке понравится ;)

    ОтветитьУдалить
  14. ТВоих детишек не перепутаешь ни с чьими ))) Клевая сестрица у моей Пэппы ))
    И в рюшечках, и в перышках )) Зефирочка ))
    жалко Дусе! ))) может ее .. ну как раньше вот было, когда выдавали сбережения к свадьбе ))
    ***Прочитала выше комменты )) тот же плачь ))
    А!! Пусть дите прививает себе хороший вкус! Когда, как не в детстве?! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А! Узнала знакомые черты! :)) Оксанчик, ты не поверишь, но я ж её "слепила из того, что было", а было то же самое, что и для Пэппы когда-то ))) И тканюшки и, и кружева , и вплоть до волосиков. Я ж текстильных не шью, выбор материалов невелик.Так что однозначно сеструччо!

      Удалить
  15. Юлечка привет! Ну на лицо..ТЫ))))Ну классная вышла мне нравится!!!и тухли пардон туфли)))суперрр)))Юль..ну что мы рисклем чудовище сшить свое? Я конечно в запаре...заказах..но я записалась..хочу!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюткин!
      ДА! Рискнём!!!

      Удалить
    2. Одного зверюгу я нарисовала..пока только одного)))))получается червяк какой то))))

      Удалить
  16. Юль, красотища то какая!!!!Вся такая нежно воздушная!!!!С погремушечкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Узнала погремушечку-то? )))) Спасибо, Галочка!

      Удалить
  17. Такая милая девчушка получилась, просто прелесть!!! Талантливый человек талантлив во всем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, нет, нельзя... Иди в магазин за Барби... Пусть Дуся подрастет... А то вдруг она и правда парикмахером... Или хирургом... Или визажистом... Я жадная... Я злая... Пусть маленькие девочки играют пока пластмассой...
    Ох, Юля... Это я от восторга задыхаюсь... Невероятная кукла у тебя вышла!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спокойно, Лена! Я с маленькой Чикотилкой беседу проведу перед дарением! ))))
      Спасибо, дорогая! ))

      Удалить
  19. Юленька, куколка просто супер!!! Тебе пора переходить на текстильных кукол;)

    ОтветитьУдалить
  20. Суперская девочка вышла!!! Озорная и шкодная, не смотря на всю свою мимишечность и розовость,))))

    ОтветитьУдалить
  21. Юляяяя.... я слов подобрать не могу какая она, правда!

    ОтветитьУдалить
  22. Юля,ты супер!получилось здорово.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, всем огромное спасибо за похвалюшки! )))))

      Удалить
  23. Классный мейк-ап! Лицо получилось живое и одухотворенное. Даже из вырви-глаз-розового можно сделать что-то благородное )))
    У меня был опыт дарения мишки девочке, которая тоже "пеппилотта". Позже с замиранием сердца я спросил о судьбе мишки. Страшно было, а вдруг ответят... И мне ответили - он сидит на полочке и шальная девчонка лишь иногда берет его, чтобы нежно уложить спать, заботливо напоить чайком. ))) И это был ее самостоятельный выбор. Одевчачьивается значит. Так приятно ))) Может Дуся от такой красоты тоже вдруг повзрослеет чуть-чуть. Я ей этого от всей души желаю!

    ОтветитьУдалить
  24. Юль..а ты с блошкой завязала да?Хочу что-нибудь прикупить..Если увидишь музыкальную шкатулку или че-нить чтоб брянькало..но классненькое...Купи для меня..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, а зимой блошек практически нет из-за холода.Постараюсь 04.02. новенькое загрузить...

      Удалить
  25. ..........
    Паровоз отдать Сереже?
    Он плохой, без колеса...
    И потом, мне нужно тоже
    Поиграть хоть полчаса!

    Мне теперь не до игрушек -
    Я учусь по букварю...
    Но я, кажется, Сереже
    Ничего не подарю.

    Юля!!!! смеюсь до икоты!!!! конечноже ни к чему девочке такая куколка)))) надо оставить ее Ежику)))
    мои дети тоже из дома выносить ничего не дают))))
    чудесное розовое создание!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А придётся расстаться с созданием-то )))

      Удалить
  26. Юля!!! Кукла обалдетельная и восхитительная!!! Ёжик Дусю знает, а значит знает, что говорит... Может, пусть подрастёт... )))

    ОтветитьУдалить
  27. Моей племяшечке скоро 8, она тоже предпочитает такие цвета. Правда, к хендмейду относится трепетно. ))) А вдруг ваша Дуся, увидев такую красоту, тоже проникнется... и как начнёт ценить и любить...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я вся в надеждах: "а вдруг?" )))) Спасибо, Терезочка!

      Удалить
  28. ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!! куклу не отдавааааааййййй!!!!!!!!!!!! я страдам...она такая ЧУДО!!!!! к хирургу никак!!! ))))))))))))))ТЫ СУПЕР!!!! я тащусь впервые от розового!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиииииииииииииии..))))) А я с Дуси клятвы какие-нибудь заковыристые возьму и обещания честные-пречестные! ))))) Мурррррр....)))

      Удалить
    2. ииииииииииииих....и чего я не Дуся..))) мурр..))) я бы поклялась, чесс...)))

      Удалить
  29. Юля, какая суперская куколка получилась!!! Дари обязательно! Ну не верю я, что Дусяша загубит куколку. Девочка всегда девочка. Пусть и глубоко в душе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё блоггерское сообщество рукодельниц на это надеется ))))

      Удалить
    2. загубит - не загубит... гадают на ромашке... а девочка просто полечит куколку любимую, нарядит, причесон модный сделает, макияж фломастерами - это ж от любви!!!!

      Удалить
  30. Маленькая Юля:) такая нежная, такая чудесная! Живая!!! глаза -восторг!
    а наряд -это просто Юдашкины и проч. отдыхають:))) Эх, Дуся, Дусяяя!!!
    может , послушать Ёжика? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет )))) Сподвигнемся на эксперимент!
      Спасибо, Рози!

      Удалить
  31. Девочка просто замечательная:)))))) я прям в восторге;))))) особенно от личика:)))))

    ОтветитьУдалить
  32. Юляяяя ответь мне на один мой тупой вопрос ??? Почему я не Дуся ???? ))))))))))
    Кукляшка милая получилась, очень детальная , все в твоем репертуаре ))))
    Обувку, кружавчики и волосы, все очень очень понравилось!!!!!!!
    и дааа от эскиза ты ускакала очень далеко ))))))))))
    но зато какая была интрига...))))) очень классно )))

    ОтветитьУдалить
  33. Your doll is mind blowing. I love her to bits. Especially her eyes. Well done.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
  34. Юль, нарисуй мне такие глаза, а?
    Хороша! Жалко девчушку.
    Моя дочь барби, подаренной папой, не поняла. " папа, это что? Где кукла?" сидит себе новомодная девица на столе, а играет вальдорфской куклой. Детка знает толк в игрушках! Мамина работа))))

    ОтветитьУдалить
  35. Ух тыыыыы!!! Но дарить надо))) Для Дуси шилось))) Может с ее появлением и произойдет чудо))))
    И подарки будут целыми-невредимыми))))
    Какой пытливый ребенок Дуся... все разбирает

    ОтветитьУдалить
  36. Юль, какая куколка! красавица!

    ОтветитьУдалить
  37. Налюбовалась твоей красотулей и так Дусей захотелось стать ,чтобы в подарок такую куклу получить))))))
    Юля, она великолепна, вся вся до кончиков пальцев.

    ОтветитьУдалить
  38. Юль, ну такая девочка просто должна была родиться! Она чудесная)))
    А вдруг Дуся именно именно в этот ДР повзрослеет и не станет ее препарировать?...

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки! Спасибо вам огромное за такой шквал комментариев! )))) Будем надеяться, что Дуся образумится! )))

    ОтветитьУдалить
  40. Юля, куколка очаровательная получилась.. такая мечтательница-)) будем надеяться, что Дуся лишь запросит новых аксессуаров для куколки, и будет их менять-))
    и, я вот, что подумала, что Дусе через n-ное количество лет очень интересно будет почитать этот пост-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы... Дуся наша никакая не Дуся, А Дженнифер Ферейра, и по русски она ни бум-бум :))))

      Удалить
    2. Юля, с переводчиком прочитает-)))
      а, вот еще, можно такой вопрос: что це за мохер такой на волосики использован?) просто ни разу такого не видела.. и очень понравилось, как смотрится)

      Удалить
    3. Это простой мохер для пошива мишек-тедди с длинным ворсом.

      Удалить
  41. красивая девочка - кружавчики замечательные, а обувь вообще здоровская!))

    ОтветитьУдалить
  42. здоровская получилась кукляшка..... !!!!!!!!!!! Такая НЯШКА!

    ОтветитьУдалить
  43. какая она прехорошенькая получилась!!! Кудряхи у неё такие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Красавица!!!!! А ботинки просто шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  45. ОООчень красивенькая девочка!!!!!!!! Личико, одежка, обувь, детальки, все-все безумно понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Вот как Дусе то везло, какая куколка замечательная ей достанется. Очень милая, действительно, Юль на тебя похожа. А розочка знакомая у меня такая есть, вот буквально перед носом лежит. )))))
    Дуся!!! Не обижай малышку!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Юля, очень здорово получилось. Она такая.. такая.. сказка волшебная.
    А можно вопросик задать. У меня с ушами проблема, никак не могу понять как их лучше сделать. Буду рада любому совету, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здесь внизу странички есть МК по ушкам http://pawy.jimdo.com/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%86/%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8B/

      Удалить
    2. Девочки, всем мерсибочки за похвалюшки! )))))

      Удалить
  48. Юлясик, куколка ваще чудо! И низзя Дусе её, пока что, на шешнадцатилетие подаришь - она к тому времени поумнеет )))) Куколка на тебя похожа, такая дочура мамуськина! И как у тебя чудесно с кружевами всё выходит!!! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во блин... (я всегда сначала пишу, а потом читаю комменты - привычка такая) я почти слово в слово - похожа... значит - не вру!

      Удалить
  49. Юля! Хорошенькая! Дай, Бог, ей долгих лет жизни:)))

    ОтветитьУдалить
  50. Юля, розовенького хочется:))) и весны уже хочется, нежной,пахнущей... Куколка хороша - свеженькая, полная жизни девочка подросток:)))
    Дусенька, как увидит куколку, так сразу в подружки лучшие запишет и будет у них дружба верная, девчачья, без увечий и синяков :)))) Пусть у них всё сложится и барби не пригодится:))))

    ОтветитьУдалить
  51. ты думаешь рука поднимается гриву остричь?))) или укол сделать куда нить не туда... ну или трепанацию какую нить.... вряд ли... красотища же!

    ОтветитьУдалить
  52. Очаровательное создание :))) Мне нравится очень! (очень надеюсь что таки Дуся не замучает ее до смерти :)))
    БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Юля, потрясающей красоты кукла!!!! Мордашка просто очаровательная!!!!!!!!!!!!!!!!!Насколько у всех разные работы получились!!!! очень было здорово поучаствовать в этом проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Ух, какая! Мда... терзать лучше Барби...

    ОтветитьУдалить
  55. Девчата, всем огромное спасибо! Сорри, что не могу ответить каждой по отдельности!

    ОтветитьУдалить
  56. Хорошая какая текстилочка!!!! Нежненькая...и не грива вовсе :))) А с эскизом..это здорово...надо тоже пробовать...а не после куклы рисовать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, да я эскизы сроду не рисовала! А тут заставили :))))))

      Удалить
  57. Юля ля-ля-ля просто нереальный факт я о тебе вновь узнала! Для тебя нет невозможного! класс!!! увидела эскизы твоего милашки чуда-юда, короче ваще талант во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у куколки ушки класс!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Мур-мур-мурррррррр ))))))))))

      Удалить
  58. ОООООООООООО РОЗОВОЕ СЧАСТЬЕ.

    ОтветитьУдалить