пятница, 18 января 2013 г.

Книжное

  Решила показать несколько новых изданий, которые поселились в нашей домашней библиотеке - потому что не показать их просто нельзя!

Сначала хвастательное: примерно год назад я получила предложение от бывшего председателя секции "Художественный куклы и мишки" ТОСХ Лидии Мудрагель поучаствовать в создании её новой книги "Мишка Тедди и компания". Что тут говорить: было волнительно, лестно и очень неожиданно, учитывая тот факт , что мишкоделием я занимаюсь не так давно. И вот книга вышла в свет: яркая, красочная, с множеством знакомых лиц и морд!)))
Лидия, спасибо Вам за доверие!
Приобрести можно здесь


Под катом миллион фот и много интересного! Аккуратно!



Ну, и несколько разворотов с моими чудиками.))

Следующее издание я получила в подарок от автора - известного художника-теддиста, реставратора и коллекционера Аллы Агапкиной ( Аллочка, спасибо тебе! )
 Скажу без преувеличения - это просто кладезь информации! Не знаю, сколько у Аллы ушло времени на создание этого шедевра , но информация собрана буквально от "А" до "Я" : история мишки -тедди, развёрнутый обзор по материалам, пошаговые мастер-классы, советы по реставрации и море выкроек! К тому же очень приемлемая цена.  Всем начинающим ( да и не только) теддистам настояельно рекомендую!
Приобрести можно здесь












А последние два шедевра я получила в подарок от  Наташи-Куны и её сынули.
Итак, первая книга "В гостях у Санта-Клауса" финских писателей Маури и Тарьи Куннас.
Девочки, иллюстрации в ней - просто отвал башки ( простите мне мой французский, но по-другому не скажешь). Рассматривать можно часами! Ну оооочень рекомендую! 









Вторая книга  " Обнимите меня пожалуйста!" английского писателя Джона Роу.
Смешная и грустная одновременно, опять же - с чудесными иллюстрациями и очень добрая!
Эта книга о том, как колючий ёжик с добрым сердцем нашёл себе друга, а так же о потребности каждого человека преодолеть расстояние, отделяющего его от других.
( Гриша, я знаю что ты оторвал эту книгу практически от сердца , чтобы сделать подарок моему Ёжику. Спасибо тебе огромное за это!)









А теперь интригующе: вот-вот вас будет ровно ТЫЩА! ))) Рогатая конфетишна уже давно приготовлена и ждёт не дождётся когда же на панельке появится три нуля )))

За сим всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

32 комментария:

  1. Ююююля, у меня есть книга Лидии мудрагель! И когда я увидела новое, то подумала, что это просто другое издание!!! А оно вон оно что!!!! Кто ж мог предположить, что ты там есть! Прям хоть беги к тебе в немецию за автографом!!!
    А книжку Аллы Агапкиной я тоже люблю))) Заказывала на ЯМ.
    Про Санта Клауса согласна - иллюстрации просто чумовые!!!
    И вообще, спасибо что поделилась. Побежала я на Озон...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,ага.. это уже вторая книга Лидии Мудрагель )))
      (Хи.... "за автографом":)))

      Удалить
    2. Ой, а может и третья уже. Но точно не первая :)

      Удалить
  2. Юлечка, спасибо большое! Рада что книжка понравилась и оказалась полезной! Выкроек там должно было быть больше, но не влезли:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, понравилась -не то слово! Тебе спасибо!!!

      Удалить
  3. У меня первая книга лидии есть) книги хороши!
    Детские приглянулись. Деткам своим поищу.

    После долгого простоя сшила мишку) жду солнца)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книги и правда хороши! Ждём миха )))

      Удалить
  4. Юля, это круто! Я тебя поздравляю! Мне очень нравятся книги Лидии Мудрагель. Одна уже есть, теперь побегу покупать вторую. И спасибо за "наводки" на хорошие книги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! И пожалуйста )))

      Удалить
  5. Книжка про ежика моя любимая, все пытаюсь вторую часть найти.Картинки там просто чумовые, а сколько ежиков я уже нарисовала.... не счесть. Пошла смотреть остальные книги(((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И до чего ж твои ёжики хороши! )))

      Удалить
  6. ой, а я во всех тематических книжках (что мне встречались в местных русских магазинах) дико разочарована - ни о чем, полезной информации на сто_тыЩ_милЬёнов слов ну просто ко наплакал, поэтому давно перестала даже заглядывать в подобные издания. Но теперь опять пройдусь - посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тата, обязательно глянь Аллину книгу - она не очень толстая, но мега-информативная.

      Удалить
  7. Юлечка,ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!Твои мишки-СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлизен! Поздравляю!!! Здорово!!! Урррррааа!!!
    А книжки детские - просто отпад! Какие иллюстрации!

    ОтветитьУдалить
  9. И где ж такую красоту купить нам, европейцам:( ...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викусь! Глянула на ОЗОНЕ детские книги - нет в наличии...(((

      Удалить
  10. классные книжки!!!"книга-лучший подарок" актуально!!!

    ОтветитьУдалить
  11. До тыщи осталось 2 шага- скорейшего преодоления! Юлечка, поздравляю от всего сердца с публикацией в книге-это очень-очень круто! Я уже начинаю пыжиться от того, что с тобой знакома;)))Остальные книжки-распрекрасные, ууу, супер-пупер-бубль-гум!!! Очень за тебя рада!!! И за Эмильчика, разумеется;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Танюш! (..пыжиться она...Гыы..)))

      Удалить
  12. Я теперь хочу ети книжки себе)) хочунимагу)))

    ОтветитьУдалить
  13. Жюли, Пра- здла- вля- вью!!! Супер!!! ой,как здорово!
    как кря-кря-крясииво! знакомые милые чудики:)!
    А последние 2ве просто обалденные!!!! надо будущим внукам прикупить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааа...??? Будущим внукам??? Рози....)))))
      И спасибо!!!

      Удалить
  14. ААААаааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!
    Даже не знаю, с чего начать!!!
    Таки да, твоя популярность растет, и это круто! Мои п-р-а-з-д-р-а-в-л-е-н-и-я!!!
    А книги - ох, это больной вопрос, я так люблю живые книги, чтобы можно было в руках держать, запах ощущать, картинки рассматривать... а если и полезности-интересности написаны - это все моё!!! никакой интернет с монитором не нужен!!!
    Я вот тоже подумывала в прошлом году книжку Аллы прикупить, но что-то не срослось... Надо заняться этим вопросом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, миленький! ))))Ага..обязательно прикупи: оно того стоит!

      Удалить
  15. О! У меня тоже есть книга Лидии Мудрагель 2012 года издания.Не зря я "ломала" голову, когда выбирала книгу.Какую купить, ту или эту!?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На твой вкус - т.к. я первую не читала.

      Удалить