вторник, 1 января 2013 г.

Информационное

    Каждый год 31 декабря мы приносим в жертву свежего Деда Мороза я кручу суши (хотя и салат "Оливье" тоже никто не отменял))) .


   Ну, собственно говоря, картинку я повесила для привлечения вашего внимания (изголодались, поди, за последние два дня :)), чтобы поделиться следующей информацией: мой основной почтовый ящик не выдержал новогодней переписки и аккурат 31 декабря окончательно завис. Как долго продлится сие состояние я не в курсе ( завтра пойдём душить провайдера) , поэтому прошу посылать все письма на запасной аэродром: juna72@mail.ru


С наступившим всех вас!!!

Ваша Юля-JuNa

28 комментариев:

  1. Ответы
    1. Аня, спасибо! И вас с наступившим!

      Удалить
  2. хи..привлекла так привлекла..) а у нас красная рыбка в апельсиновом маринаде..тоже скуснотиШШШа!!!! )))))))))))))мурр..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела, видела уже! )))Облизнулась )))

      Удалить
  3. а у нас пироги... Спасите нас кто-нибудь! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих ))))

      Удалить
  4. С НАСТУПИВШИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, с наступившииииим!!!!! УРАААААААААААААААА!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка,счастья в новом году!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, с Новым Годом! Здоровья тебе и твоей семье! Пусть все твои мечты и планы сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  8. с угрем либо суши к году змеи навертела (как-никак год водяной змеи)? ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, с наступившим Новым Годом!!! Он будет еще лучше, чем все прошедшие. Уррааа!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, с Новым годом тебя! Прекрасные суши...слюньки текут..

    ОтветитьУдалить
  11. Юляяяяяяяяя, я кушать захотела)))))))))) С новым годом!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки! Спасибо, спасибо!!!)))

      Удалить
  12. ну моя ж ты зведа...ящики у нее не выдерживают....)))
    Юлька, а как ты сама все это выдерживаешь....я удивляюсь как ты ещ не "зависла" от перебора.....??? ))))))
    Сушки вксунятинка ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Салат оливье ещё был и буты с икрой ))))

      Удалить
  14. Юленька! с Новым годом! наступивший год по славянскому календарю - год ёжика! Класс,да?

    ОтветитьУдалить
  15. Юленька с НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и почему же это суши ??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А потому что часто делать лень, а раз в год на НГ - самое то! )))

      Удалить
  16. С Новым Годом! С Новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
  17. С новым годом!!!!
    Кстати у вас такой интересный и красивый блог !!!!!!!!! ( я надеюсь что мой вам тоже понравится :$ )

    P.S.я стала вашем новым Пч так как мне так хочется узнать что вы дальше напишите!!!!! :0)

    Хорошей недели!!
    ххх Маша ххх

    ОтветитьУдалить