суббота, 28 июля 2012 г.

Великолепная Жо

  Нет, нет... Речь не о Дженнифер Лопез, я о другом... ))

Помните маленького, но гордого Победителя с замашками Наполеона? Так вот, новая мамочка позвонила и сказала, что солдат стоит на полке и чахнет от одиночества. Срочно требуется какая - нибудь знойная Жозефина для приведения парня в чувства :)


А я что... я с радостью! Вот она, крошка Жо, скучающая у ПарижаХ без своего бравого генерала ...



Ну... не то, чтобы сильно скучает..вон, по кафешкам рассиживает, винцо попивает. А в роли стола выступает пробка от шампанского, так сказать для наглядного примера, чтобы размерчик прочувствовать...


Девица сшита из миништофа, на 6-ти шплинтовых соединениях (голова на двойном), Глазки - стекло, тонировка -масляные краски. Ростик - неполные 8 см.


Лорушка, Наташа...Вы готовы? Ща нашивку покажу! Гыыыыы...))) ШУТКА! :)))

Жозефина уехала на ПМЖ в Эстонию, в объятия к своему Победителю :)

Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa

пятница, 27 июля 2012 г.

Страшная история

   Долго думала: рассказывать - не рассказывать, потом решила, что рассказать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, хотя бы в качестве  предупреждения.
   Вчера поехали с детьми (свой + трое соседских) в детский развлекательный центр, в коем мы были уже тыщу миллионов раз. Стандартный такой ангарище с кучей детских развлекаловок: надувные батуты, горки, детский картинг и прочие аттракционы.
Кстати, именно там мы справляли наш прошлый День Варенья.
   Приехали... зал полупустой ( у нас жара, народ предпочитает тусить на открытом воздухе). Всё как всегда: дети играют, я курю бамбук на посту, бдю так сказать... Примерно через час ко мне подошли старшие девчонки, попросили попить. Пошли с ними к стойке кафе,  заказали напитки, и, вдруг вижу краем глаза, что что-то полыхает за батутом, метрах в 30 от нас. Реальное такое открытое пламя примерно в метр высотой (как выяснится позже загорелся агрегат, который нагоняет воздух в надувные аттракционы)
...Я и не догадывалась что умею так громко орать слово "пожар!"  Дальше картинки мелькали как в фильме катастроф: оры, крики,  бегущие работники с огнетушителями, огромные клубы черного вонючего дыма  ( можете представить из каких материалов состоит сие заведение: пластик, резина, синтетические кавроланы и т.д.), я, мечущаяся по залу и собирающая в кучу свой "детский сад",... И это всё секунды... А в голове мысли про "Хромую лошадь"...
Ужас!
   Кстати, вы даже представить не можете КАК быстро разгорается пожар. Ещё секунд 30 назад горел небольшой "костерок", а уже всё помещение в клубах чёрного дыма!

  Короче, всех вывела. Дети рыдают. Я - герой и молодец! ))

....прокручивая назад всю эту историю я понимаю, что нам просто невероятно повезло, что

 а) в этот день практически не было посетителей  ( в "урожайные дни" требуется как минимум минут 10-15, чтобы найти среди сотен детей своё чадо)
б) что девчонок сразила жажда и нам пришлось подойти к стойке кафе - в противном случае пожар был бы обнаружен позже.
в)  к тому же, сыграл на руку размер помещения - был бы зал небольшым мы бы точно успели нахвататься ядовитых паров...
...А так - все спасены, пожар потушен, деньги вернули, детЯм- по бесплатному мороженому и кучу бесплатных купонов на посещение этого центра. Вот только вернёмся ли мы туда снова??? Навряд ли.

Мораль этой истории такова: НИКОГДА не оставляйте детей одних, даже на 5 минут! А то знаете как бывает: детей в развлекательный центр, а сами в ближайшую кафешку ВСЕГО на 15 минут, кофейка попить...Как показала практика, никто кроме вас самих ваших детей спасать  не будет - работники, они же владельцы заведения,  были заняты тушением пожара (читай: спасали имущество). Так что будьте бдительны ВСЕГДА!
И, по возможности установите  в своих домах дымовые датчики.  


К счастью, дети быстро отходят от потрясений и жизнь продолжается!


Берегите себя,
Ваша Юля - JuNa

среда, 25 июля 2012 г.

Мартовский заяц

Последний герой сказочного чаепития - Мартовский заяц.


Материалы: вискоза, х/б наполнитель + металлический гранулят, каракуль (шляпа), кружево, глазки - стекло. На 6-ти шплинтовых соединениях.
В ушках - проволочный каркас.


Ушастый никогда не расстаётся со своим креслом-качалкой 
(с коим и уехал на днях в новый домик)


На груди - винтажная брошь с каким-то натуральным камнем + крохотная миниатюра из латуни в виде чайника.




Остальных героев сказочного чаепития вы можете посмотреть здесь ( кто ещё не видел): 

Все детишки нашли новые домики.

Обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

понедельник, 23 июля 2012 г.

Конфетка от магазина "Сокровища блошки"


  Дорогие мои! Много писать не буду. Вас 800 и с чувством огромной признательности и благодарности объявляю для вас конфетку от своего магазина "Сокровища блошки"!

Кстати, в магазинчике произошли изменения и он теперь будет открыт круглосуточно! :)
Вам стоит просто нажать на вкладку вверху страницы под названием  "Магазин "Сокровища блошки" и зарезервировать понравившийся лот в комментариях ( в магазинчике много нового, так что добро пожаловать!)

А в качестве конфетишны..ВОТ! Рождественские вкусняшки типа готовь сани летом. 



Правила обычные:
1. Быть или стать моим ПЧ
2. Разместить активную картинку на боковой панельке (первое фото)
3. Записаться в табличку
4. Вернуться 24 сентября - в наш совместный с моим младшим сынулей День Варенья (снаряд всё-таки попал в одну воронку ;))  Вот как раз к Новому году и доедет!


А теперь рассмотрим поближе составляющие конфетишны.
Главный герой - немецкий декоративный щелкунчик из дерева. Срочно желает поехать к кому-нибудь из вас под ёлку!

А в подарок он привезёт с собой металлическую коробочку , наполненную всяким новогодним  (и не только!) добром: там и миниатюра в виде граммофона, и старинные ключики, и традиционные немецкие крошечные деревянные ёлочные игрушки , и магнитик с мишкой, и отрез винтажного кружева, и бубенчик, и пуговки, и брошка, и, и, и...


Щелкунчик поедет в любую точку мира.

Желаю всем удачи!

Ваша Юля- JuNa


воскресенье, 22 июля 2012 г.

Мышь-Соня + информационное

Ещё одна участница "Безумного Чаепития":  очаровательная Мышь - Соня.


Материалы: вискоза , плюш, винтажное кружево,  х/б наполнитель + металлический гранулят, на 6-ти шплинтовых соединениях, тонировка - масляные краски. Ростик примерно 22 см без  ушек.




Соня владеет красивущим зонтиком, который спасает её от яркого солнышка.
Зонтик открывается и закрывается. Всё по-настоящему. :)
 да здравствуют немецкие блошки!




Естественно такая модница не могла обойтись без винтажной броши .
Ну...и "фостик" на десерт :)


Мыша уехала жить в Эстонию в один домик с Алисой
(массовое усыновление в  действии ;))

А теперь информационное: глянула я на правую панельку, а вас, дорогие мои, уже 800!!!
Юпппиии!
С меня конфетишна, други мои!
Завтра вечером не пропустите десерт от магазинчика " Сокровища блошки" !

Всех обнимаю,
Ваша Юля- JuNa

суббота, 21 июля 2012 г.

Безумный Шляпник

..Продолжаем поближе рассматривать  моих выставочных звериков из коллекции "Алиса в Стране Чудес".

Сегодня у нас в гостях Безумный Шляпник ( в исполнении Хитрого Лиса :))


Материалы: мохер, вискоза (пузико), каракуль (шляпа), мех лисицы ( хвост), х/б наполнитель + металлический гранулят, на 6-ти шплинтовых соединениях, тонировка - масляные краски. Ростик примерно 22 см без шляпы и ушек.
Море деталек смотрим ниже.





Шляпник уехал к новой мамочке в Эстонию.

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa 

пятница, 20 июля 2012 г.

Магазин "Сокровища блошки" открыт!



Доброе утро страна!
 Надеюсь интеренет не подведёт меня сегодня и магазинчик будет работать без cбоев.

(Для новичков -просьба  ознакомиться с правилами магазинчика)


Лот No 1 (резерв) -  Игрушечный деревянный шкаф. 
Размеры: длина 30 Х 20 Х 7,5 см
Цена - 15 евро + почтовые расходы





четверг, 19 июля 2012 г.

Алиса

   Вот она: главная героиня выставочного чаепития Алиса.
Писать много не буду, просто покажу девочку во всей красе.



Материалы: вискоза, кружево, масляные краски, глазки - немецкие стеклянные, х/б наполнитель + металлический гранулят и две винтажные броши.
Ростиком что-то около 20 см.






Алиса уехала в Эстонию.

Всех обнимаю,
Вша Юля- JuNa

Пы.Сы. Завтра - магазин!

вторник, 17 июля 2012 г.

Белый Кролик

  Как и обещала показываю выставочных звериков в деталях. Чешира уже показывала здесь, а на сегодня - Белый Кролик в собственном соку.

  Всё как обычно: мохер, плюш, масляные краски, шляпа - каракуль, глазки - немецкие стеклянные, х/б наполнитель + металлический гранулят и много дополнительных деталек.


Кроль остался в Германии и уже добрался до своей новой мамочки ))









...благодарственные открыточки усыновителям и паспартинки...


А это я их всех успела сфотать перед разлукой. Пьют на посошок :))




Всех обнимаю, 
Ваша Юля-JuNa

пятница, 13 июля 2012 г.

Чайная вечеринка в Стране Чудес + радостно-благодарственное!

     Чайку не желаете? Присоединяйтесь! )))))


Итак, он-лайн шоу  Teddies Worldwide началось и я рада представить вам мою новую коллекцию которая чуть не свела меня с ума "Алиса в Стране Чудес"!

Ох, и оторвалась же я на этих чудиках, а они, в свою очередь, на мне! Последнюю неделю вообще плохо помню - спала часов по 5-6, пытаясь успеть всех родить дошить к назначенному сроку.  Теперь вот хожу как конченный зомби усталая, но довольная, а сказочная компания тем временем жиСть вкушает, чаёк попивает..)))



Чай с бегемотом  с бергамотом самый что ни на есть настоящий. Пироженки-ягодки тоже:)
Впрочем как и Алиса, и Чешир и Белый Кролик...)))




А это моя "съёмочная группа", которая помогала создать инсталляцию для сказочной фотосессии )))
Именно эти спиногрызы и съели опосля все вскусняшки 




 Чуть позже покажу вам всех товариСчей во всех подробностях, а пока спешите на он-лайн шоу Teddies Worldwide , в котором 75 мастеро-теддистов со всего мира представили совершенно новые работы, созданный именно для этой виртуальной выставки.  Там же вы сможете усыновить понравившегося зверика :)

Чтобы увидеть мою новую коллекцию друзей тедди, зайдите СЮДА нажмите на кнопку >>> CLICK HERE to enter the MAIN SHOW ROOM <<<найдите моего Чеширского кота и кликните на него - вы попадете на мою страницу в шоу!

ИИиииии.... Наш котЭ победил в категории "Full Size" !!!! Ааааааааа!!! Это моя самая первая награда! И я ЩЩЩЩЩастлива!!!! Спасибо всем, кто голосовал за моего Чешира! Без вас, мои дорогие, ничего бы не было! 



Сижу довоооольнаяяяя как 1000 Чеширов! )))

Мурррррр...))))

Всех бнимаю,
Ваша Юля-JuNa


вторник, 10 июля 2012 г.

Где живут медведи?

   Я тут совершенно обалдеваю от предвыставочной гонки. Пора сделать паузу и отвлечься на что-нибудь отстранённое...
Давно уже мои виртуальные подружки требуют просят показать как живут михи и куклики из моей коллекции...А я что...- я с радостью! Вот, показываю (не прошло и полгода)
  А живут они в комнате маленького прЫнца пирата ;) Проходите..Милости просим!


(Осторожно! Много фот! )

пятница, 6 июля 2012 г.

Новый дом. Часть первая.

  Я очень, ну просто оооочень люблю, когда усыновители присылают мне фотографии моих михов/кукликов - для меня это является неким доказательством, что игрухи попали в добрые руки и им уютно живётся в новых берлогах  домиках.
 Фотографий очень много, поэтому для начала покажу лишь часть из них.




Кешенька живёт в Москве у Светы-Добронравы. Видите в какие клёвые ботинки она его нарядила? А Гуля-chenara восточную красавицу-невесту ему сосватала )))

Дальше - много фот :)

среда, 4 июля 2012 г.

Ангел-Хранитель для Ирины

... Вот такой вот воздушный куклик родился по заказу одной моей постоянной клиентки. Девушка, для которой предназначалась эта кукла,  живёт на Кипре, поэтому имя написано по-гречески.
Теперь парочка бестолковых фотографий, которые я делала в авральном режиме перед поездкой на почту.


Паперклей, винтажное кружево, акриловые краски, натуральный мех и т.д.
Рост - примерно 40 см ( забыла измерить перед отправкой:)




Детали шитья на платье... (что вы, что вы! Вышивала , конечно же, не я! Это у меня гномик-вышивальщик  в кладовке живёт...)))))

Убежала шить Белого Кролика :)


Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa