суббота, 29 декабря 2012 г.

Отдаю долги

...Сегодня получила долгожданную посылочку и, наконец-то, могу отдать долги по подарочным похвастушкам!






 Как вы помните участвовала я в СП Гороскопе, который организовала выдумщица и затейница Тата. И вот ко мне, наконец -таки, приехали волшебные игрушечки от Наташи-Субботы! Крыска в русском стиле ( в виде ёлочного шара), и спящая звёздочка, и носочек крошечный ( Наташ, сама вязала?), и открыточка рукодельная, и ...целый мешок вкусняшек!!!

Второй мой знак "Весы" превратился в совершенно фантастический колокольчик благодаря золоторукой Свете. Девочки, вот это всё-всё вышито ручками по какой-то сложной вышивальной технике, а внутри звенит настоящий крохотный бубенчик!
А ещё Светочка порадовала меня всякими прияностями-тканюшками-подвесочками.


От самой Таты я получила необыкнвенную ёлочкую игрушку в виде дамочки, которая олицетворяет собой всё те же весы. У неё реально качаются из стороны в сторону ручки, пытаясь принять решение -  на сапоги или туфли будем раскручивать мужЫка?)))  По-моему классная идея, правда?  И чумачечая оранжевая ёлочка помимо прочего!
 Как всегда меня балует моя дорогая Роза! Смотрите сами какие невероятные красоты приехали ко мне из солнечной заснеженной Молдавии! АААААгромный тильдо-ангел (нежная воздушная девочка), неземной красоты подсвечник ручной работы (его Рози привезла мне ещё  по осени, но я всё не удосуживалась его показать), открыточка ручной работы и настенный календарь на следующий год с Розиными михами!

 А эти "гиганты" приехали ко мне от Инуши - её знаменитая мишкоброшка и нано-ёжик из янтарной крошки )))
И ведь это только рукодельные подарочки...а ведь были ещё и конфеты, чаи, печенки, книги, магнитики и мооооре открыток со всего света!

Тата, Наташа Суббота, Света-Svetla, Рози, Инуша, Леночка- Синица, Таня-Ласточка, Викуся- vikulind и все-все-все!

Спасибо вам огромное за вашу щедрость, золотые ручки и добрые сердца!
Вы подарили нам сказку ( домочадцы кивают головами в знак согласия)




Ещё раз всех с Наступающим!

Всех обнимаю,
Ваша Юля- JuNa

12 комментариев:

  1. Вот это дааааа!!!! Юля, от души поздравляю с таким зарядом любви!!! Но ты со своим огромным сердцем все это заслужила по праву! Со всеми наступающими праздниками тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, какие богатства!!!! Все таки подарки, сделанные руками намного приятнее. Очень рада за тебя!
    Нано-ежик рассмешил))))

    ОтветитьУдалить
  3. вот это клааассс!!! Поздравляю с подарками волшебными!!!! и
    С наступающим!)))
    Пусть будет ВСЁ, но только самое-самое лучшее)))

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько всего!!! Поздравляю, классные подарки!!!
    С праздником, Юлечка! Всего самого доброго вашему семейству!!!

    ОтветитьУдалить
  5. мы не солнечные) мы не заснеженные))) у нас лед и лужи на нем же =)))

    У тебя волшебно-теплая елка)

    С новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  6. Дамы! Спасибо-спасибо-спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ааааааааа!!!!!Жюлииии! вот он и взлетел:))! пусть ваш дом оберегает!
    Открыыыыточки!!! Какая красотень!!!! Да, здесь уже цеЛьное деревце для них надо мастерить:)))
    Игрушки просто для твоей елки в аккурат :) Дамочка и ёлочка -супер!!!
    С наступающим!!!Чмок!
    Да, у нас теперь Молдова ледяная:)) мы все -на коньках:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рози, как же красиво горит твой подсвечник! Я его сейчас почти каждый день зажигаю - очень настроенческая веСЧь! ))))

      Удалить
  8. Юльчик, вот ведь здорово!!! Радостно так, подарки чумовые!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, от всей души поздравляю с чудесными подарочками, а также с наступившими и наступающими праздниками! Рада, что смогла немного удивить моим скромным подарочком :) Извиняюсь, что редко захожу в гости и комментирую - у меня год заканчивается непросто. Но пусть в новом году у всех будет всё к лучшему!

    ОтветитьУдалить
  10. ура-ура! рада, что все доехало и в такой компании замечательной оказалось!)) с наступающим тебя, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам ещё раз!!!!

    ОтветитьУдалить