суббота, 22 декабря 2012 г.

Гамбург рождественский 2012

  Меня засосала предрождественская суета - покупаем подарки, украшаем ёлку, чистим дорожки от снега, пьём глинтвейн, а интеренту полный игнор ( уж простите меня...).
   Сегодня выбрались в центр Гамбурга на Рождественский базар ( к счастью захватила с собой фотоаппарат) , а посему ничего рассказывать не буду. Просто смотрим.

              




Добро пожаловать в рождественскую сказку!















 Вот такие вот у нас тут пацанчики гуляют...))))

Дамы, надеюсь я хоть немного создала вам предновогоднее настроение!

Пошла пить глинтвейн под ёлку и да здравствуют Деды Морозы!

Всех обнимаю,
Ваша Юля- JuNa ( ЮНА!!!)


24 комментария:

  1. Ооооо!!!Мой любимый Гамбург!!!! Круто!
    И снег, и Деды М., и олени, и гамбургские сосисочки, и карусели!!!!
    Надо как-то и зимой к вам рвануть:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ежик очень хорошо вписался:) весело и вкусно, сказочно и удивительно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. хи...хочу сасиску как Ёжик..))) муррр..))) праздник супер...везет вам там, в Хамбургах ваших..))) но и мы не лыком шиты- сами себе праздник создаем..)) мурррчики..)с наступающими!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С наступающим, Юлик! Как здорово прогулялись! Мне тоже надо с тебя пример брать и никакого интернету, а только подарки, украшение и подготовка :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ты даже не представляешь что ты сделала, какой настрой задала.
    Ведь заниматься игрушками я стала именно после того, как однажды попала вот в такую же рождественскую сказку, правда в Прибалтике.
    Ой, как воспоминания нахлынули...
    Этот сказочный домик и светящееся окно с елью....ммм

    ОтветитьУдалить
  6. как у вас там здорово! вот бы нам кусочек такого праздника

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Так празднично-волшебно, как в детской сказке! И мальчик наш классно смотрится на этом фоне! Ура! Елка, подарки, ожидание чуда... Спасиб, Юляш, вдохновила!

    ОтветитьУдалить
  8. ВОЛШЕБНО, ВОЛШЕБНО, ВОЛШЕБНО! И НЕВЕРОЯТНО ПРАЗДНЕЧНО!

    ОтветитьУдалить
  9. Юльч, спасибкин, а то у меня по самочувствию НГ как минимум через полгода только будет ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Юляяя, как же у вас там красиво и сказочно!!!!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный Гамбурги Ежик:))) Спасибо за Рождественское настроение!

    ОтветитьУдалить
  12. Блииин,КАК красивоооооооо)))))))

    ОтветитьУдалить
  13. вот все-таки в Европе совсем другое ожидание Рождества!!! Юля, спасибо за репортажик!

    ОтветитьУдалить
  14. Девчата! Рада-рада-рада что мой фоторепортаж поднял вам настроение!
    Спасибо за похвалюшки и вкусности! С наступающими вас!

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, привет!!! Красотища-то какая!!! Как в сказке))))) Спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Классные фотки! Очень понравился шарфик с Тедди))))

    ОтветитьУдалить
  17. Юль, смотрела фотки и улыбалась... классно! а вот в твоей подписи я уже смеялась))) Юна))) Теперь уже запомнили все)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за настроение!!!! фотки чудеснейшие!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Юлечка, здравствуй! Когда долго не заглядываю, прям чешется выкнуть:) Пришла я в гости и захныкала...была на ХТ и не знала, что ты там участвовала. Поздоровалась бы:) Не знаю, как стенд проглядела. Наверно он в самом конце моего пути оказался. Прогуляли с мамой 5 часов. И до конца толком не досмотрели, устали до жууути. Приезжай и в следующем году:))) С мишутками, лошадками и щелкунчиками:))) С наступающими праздниками!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, девоньки!
    Джингл беллс, джингл беллс !( поёт )

    ОтветитьУдалить
  21. Юлечка привет!!!!ОЙ КАК КРАСИВО ТАМ У ВАС!!!!Мои сегодня купили елку живую..будут с папой наряжать))))Ежик чудо!!!!

    ОтветитьУдалить