среда, 12 декабря 2012 г.

Вернулась!

   Главный итог выставки: я вернулась домой с огроменной, самой что ни на есть настоящей мозолью на языке - и этим всё сказано! ))))) Теперь вот не могу не есть ни говорить. окружающие страшно радуются моему вынужденному молчанию
  Эх, Москва, Москва.... Засосала она меня в среду, а выплюнула в понедельник, и пока я 6 дней вращалась в чреве этого гиганского организма испытала тыщу мильОнов разнообазных эмоций и накушалась впечатлениями как минимум на год вперёд (ага... лежу пластом, не хочу никого и ничего).
  Сначала о городе: москвичи и жители столицы, снимаю перед вами шляпу! Я бы точно не смогла жить в таком сумашедшем ритме. Миллионы людей и машин...потоки, нескончаемые потоки... реки и водовороты. А воробьи? Откуда у вас столько воробьёв? А приезжие ? Знала, что их много, но даже и предположить не могла что НАСТОЛЬКО много! Короче, в Москве много чего есть, и вот этого всего ОЧЕНЬ много! (Каламбур!)
   Получала страшный кайф от того, что все говорят по-русски, и что все надписи тоже на русском ( как мало надо для Щастья!). А , впринципе, Москвы как таковой я и не видела потому что с утра и до вечера была в секте под названием ХТ!!!
   Итак, о выставке: мамадорогая, это просто праздник какой-то! Несмотря на то, что продажи в этом году у основной массы теддистов были ниже плинтуса я получила несказанное удовольствие от общения с народом да и вообще от выставочной атмосферы! Девочки, люблю вас всех простонемогу!  Поимённо пречислять не буду, вы и так все всё поняли! Я кайфовала ежеминутно, неумолкала ни на скунду и мозг мой практически лопнул от переизбытка эмоций и информации.
Для начала покажу свой стенд в первоначальном виде. Фотоаппарат я с собой не брала ( не влез!), а тем более в интеренете всегда  гуляет миллион репортажей с выставки.... Так что все фото стенда делала моя "сожительница" по Москве Лена Штолль (Ленок, спасибо тебе за всё! И прости сама знаешь за что! Хииииии))).
У меня был скромный стеллажик у стеночки - так сказать пробный шар для первого раза.















Теперь информация для тех кто только готовится к своей первой выставке. Расскажу как происходят встречи в реале у виртуальных друзей.
Вариант первый: ты подходишь к своему стенду, а там лежит записка: "Юльчик, я на стенеде No 64. Приходи в гости! Я - маленькая в очках. Настя."
Бежишь к стенду 64, видишь ЕЁ. Хватаешь за плечи и с идиотской улыбкой спрашиваешь: это ты "маленькая в очках?". "Ага!" - отвечает ОНА. "Настя?"  "Нет, Таня." ))))  Извиняешься, уходишь.
Вариант второй: к тебе подлетает какая-нибудь красотка, кидается к тебе на грудь, обнимает, а если повезёт то и целует и скороговорокой щебечет: Юлька! Ты приехала! Как же я рада тебя видеть!". Ты , конечно же, тоже очень рада видеть такую неземную красоту, но при этом аккуратненько так спрашиваешь: простите, а вы кто? ))))
Вариант третий, самый распространённый:  когда узнавание взаимное, и вы одновременно кидаетесь друг другу на шею и вот тогда начинаются коньяки, Мартини и прочие безобразия )))
А , вообще-то, народ шёл потоком и к вечеру четвёртого дня у меня выросла конкретная такая гора подарков. Дарили авторские игрушки, книги, рукодельные блокноты, конфеты и даже цветы ( ага...ко мне приходил мальчик. ;) Правда он был с девочкой, но это неважно). Между прочим даже кормили бутербродами с сёмгой, которые везли мне через всю Москву а чем поили я уже рассказывала выше. В результате я продала всяких Щелкунов-лошадок-и всякого разного килограммов на 15, а чемодан на обратном пути весил ровно столько же, сколько и по пути в Москву.
Ну... и вуаля! Хвастаюсь своей горой ( краснеет).




Авторские экземпляры покажу поближе , потому как уж больно хороши!
Итак, первый товарищ по имени Котобус - подарок от "маленькой в очках"  :)
Настасья! Обожаю и тебя и твоих котобусов!


А это чудное создание подарила мне Анечка Моржина. Ань, у тебя золотые руки! Он просто ИДЕАЛЬНЫЙ! Кстати, Аня на выставке была не одна, а с шестилетним помощником - сынулей Олежкой, который все 4 дня как стойкий оловянный солдатик охранял свою маму от буйных Мастериц ;)))



А это неземное Чудо прилетело ко мне от потрясающего Художника Оксаны ( блин! Какая она всё-таки красотка нереальная!)
Оксанчик, Ангел потрясающий!
Андрею - привет!


А потом как снег на голову на меня свалились два ёжика для Ёжика! 
Большой и лохматый от Наташи - Куны и маленький улыбашка от Ларисы.
Довели меня своими подарками до слёз. Вот.


А это две именные ёлочные игрушки от Наташиного сына Григория и ёлочка от  Лены Кузнецовой. Гриня, если ты читаешь этот пост то знай, что твой шар и коробка с российским пластилином стали для Ёжика самыми крутыми подарками! Он носится с твоим шаром уже вторые сутки и непотребно хвастается всем соседским детям: мол мальчик сделал. Лично для меня. И имя написал :))))


Ну , а эту красоту в стиле шебби-шик подарила мне мой любимый Натусик.
Эх...сама себе завидую.


Девочки и мальчики! Спасибо вам огромное за вашу щедрость, талант и доброту! Я была страшно тронута, правда-правда!
(Про книги напишу отдельный пост, потому что это нельзя не показать.)
И ещё: кланяюсь до земли моей напарнице по стенду Вике за то, что она терпела мои выкрутасы и отпускала меня на всякие перекуры и кофейные паузы.
И всем своим соседкам и соседям машу ( и улыбаюсь) - мне было легко с вами!

Девочки, вижу ваши посты, мэйлы, звонки... Обязательно отвечу, дайте время! продолжает лежать пластом


   Ну, а напоследок ловите трёх ежей!
                                             

И не расслабляйтесь: я приеду на ХТ и в следующем году! ( мне понравилось!)

Всех люблю-люблю-люблю!!!

Ваша Я.

ПЫ. СЫ. Узнала ужасную вещь: народ произносит мой ник как ДЖУНА! НЕЕЕЕЕЕТ!

ЮНА!

Юлия Назаренко.
Кто назовёт Джуной - укушу!

ФСЁ!


118 комментариев:

  1. Ухохоталась с твого текста. Вспомнила себя три года назад. Тоже, поражали рекламные щиты на русском и, вААще, везде говорят на русском :))))

    Юль, я тебе сообщение писала, посмотри, ты знаешь, что я от тебя жду. И еще, есть одно предложение, возможно тебе будет интересно, туда же в приват скинь твой телефон, я позвоню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дадада, Натусь! Через час сделаю!

      Удалить
  2. Юль, как я тебе по хорошему завидую,и так рада за тебя.Хочу чтобы все говорили по русски.Может тоже когда-нибудь соберусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это будет ПОСТУПОК! (Чай не из Германии полетишь, подальше будет...) ))))))

      Удалить
  3. ой, Юлик, очень ждала твоего отчета! была уверена, что он будет как обычно мега-эмоциональный и по делу! твоих михов видела в нескольких отчетах! очень радовалась, когда встречала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как тут без мега-эмоций, когда такая мозоль на языке! )))))
      Спасибо, Натусь!

      Удалить
  4. Юлькаааа!!!!!Я так ждала твоего поста,не разочаровала МАТЬ)))))Поздравляю с Премьерой!!!!С подарками!!!!С кучей позитива!!!!Сижу и улыбаюсь,как будто сама побывала:)Классные подарки,на последней фотке меня очаровал гиганский Ёжик))))Довольный такой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, классный пост, особенно про три варианта знакомства!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...и это чистая правда!))) ( по поводу знакомства)

      Удалить
  6. Блин, а я тоже все время Джуна читала. Транскрипцию на русский в студию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже даже на панельке справа обозначила ))))

      Удалить
  7. Юлечка, ты как всегда! Твой пост читаешь с улыбкой до ушей))) дети спрашивают "мама что с тобой"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи детям, что тётю закружила московская зима со всеми вытекающими отсюда последствиями ))))

      Удалить
  8. ой Юлиия как здорово!!!как много подарков!!!Поздравляю!!!
    Рада что понравилось)))
    жаль что я не смогла приехать,,,правда сомневаюсь,что я бы осмелилась подойти....ну разве только,чтобы сгущенку передать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нет, только сгущёнкой ты б не отделалась! ))) Не подошла б сама я б тебя выловила!

      Удалить
  9. Ха-ха-ха, я тоже впервый раз услышала Джуна на выставке, и даже попыталась запомнить )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чур меня, чур! )))))
      Ааань...я балдю от зайСа!

      Удалить
  10. Рада, что наш вариант был последним. Хоть и прошел "на сухую" )))) Люблю-люблю! Муж в восторге от щелкунчика! Он сейчас живет у нас перед монитором )))
    Целую! Лечи мозоли, ГЫ! ПРИЕЗЖАЙ ИЩЩЩЩОООООООО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приедуууу, друх ты мой!!! Мужу с Щелкуном привет!

      Удалить
  11. Юличка, я так рада, что ты ко мне (точнее мимо меня))) пробежала!А то б вообще не увиделись!Я болталась где-то в другом краю выставки, либо носясь вечным вихрем, либо зависая на балконе с Мишкоделом. Нахваталась ты эмоций, наобщалась на год))) А в Москве даааа.... ужас ужасный. Про приезжих всё верно((( вокруг порой больше их, чем русскоязычных((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Нелличка, жаль что так мимоходом .... Может в следующий раз разгуляемся? )))

      Удалить
    2. Обязательно!!! Я весно вроде в Мюнстер еду. Ты не собираешься?

      Удалить
  12. Юля, над твоим постом и наулыбалась вдоволь и нагрустилась тоже))) Люблю читать подобные отчеты, но твой мегакрут))))
    Если бы я приехала на ХТ, то у тебя был бы четвертый вариант знакомства - я бы час стояла около твоей витрины, а потом написала бы тебе письмо, что видела тебя и счастлива)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, если бы ты даже пять минут стояла у моей витрины у тебя бы не было никакого шанса уйти втихую. ))) Я ж, как выясняется, даже к незнакомым людям с обнимашками лезу, а уж тебя ни за что б не отпустила просто так!
      Это знаешь, однажды я пришла из магазина, а ёжик залез в мою сумку в поисках вкусняшек. А ему так строго говорю: ты что делаешь? По чужим сумкам нельзя лазить! А он глазёнки распахнул и выдал: а ты не чужая. Я тебя знаю.
      Так вот, Лена: Я ТЕБЯ ЗНАЮ! )))))
      Кстати, а нагрустилась-то почему?

      Удалить
  13. о, вернулась! ну наконец-то )))))))))) видела твоих черных михов в нескольких фотоотчетах - гордилась, словно своих видела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тата! Теоритически я вернулась, но всё ещё не в себе! )))))
      ( И спасибо за "гордилась" ))))))

      Удалить
  14. Ура! Ежики встретились! Отчет - классный, ждем на следующий ХТ, будем вместе с Гриней обязательно! Мальчику от мальчика - приветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ёжики рулят! Натусик спасибо вам с Гриней ещё раз огромное-преогромное! Была просто щщщщастлива увидеться и обняться вживую! И чтоб детя обязательно взяла в следующий раз!

      Удалить
  15. Юля,ну наконец то,а то заглядываю,заглядываю а отчета все нет :)))Классно у вас там было! Три ежика-супер фотка прям похожи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно - не то слово! Спасибо, Светочка!

      Удалить
  16. Юлясик, с дебютом тебя, дорогая! Так вкусно все рассказала)))
    Может я в следующем году все же выберусь, даст Бог) Увидимся наконец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дададада! Не "может", а выберемся, и увидимся, и обнимимся! ))))

      Удалить
  17. о, а я как раз ждала отчет, как ты там добралась, думаю))) поулыбалась))
    Рада была твоей компании и ничуть не утрудилась вовсе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добралась ужасть как! Рейс задержали на несколько часов - говорят, бастовали ваши авиаторы ( в других аэропортах была та же история)
      Вика, ещё раз гранд мерси тебе за компанию, за помощь и терпение! )))

      Удалить
  18. Очень позитивный отчет...улыбнули...приятно и спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, до этого была просто немым читателем твоего блога, теперь хочу дружить) ты очень позитивная и лучезарная, рада, что подошла к тебе на ХТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда! Рада, что после нашей встречи ты нарушишь обет молчания :))) Буду рада видеть у себя в гостях :)

      Удалить
  20. Хоть мы с тобой уже по скайпу поболтали, а прочитать все равно приятно!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Юна, Юночка дорогая,как я ждала отчет!очень прикольный:) Очень рада,что вы все встретились и перезнакомились лично:))подарки обалденные!
    Ёжики прелестны, все три!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя! Всё хорошо, вот только тебя не нашла в лабиринтах ХТ!

      Удалить
  22. Юлечка привет!!!!!!!!!!!!!!Ой как же здорово было встретиться в живую...и отметить выставку)))хи)хи)))эх осталась бы дольше..но муж утащил меня от вас)))уууу я ему))))Ты вообще такая как я себе и представляла!!!!Спасибо что ты так нас своей энергетикой заряжаешь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ещё неизвестно, кто кого заряжает! ))))

      Удалить
  23. ну ФСЁ..надула губки и шморкая носом уползла...зализывать раны....Я ТОЖЕ ХОЧУ!!! ну как мне разорваться на все мои ХОЧУ!!! эх..сегодня 12.12.12 и надо загадывать желания??? значит загадываю. И точка...)))мурр...а пока завидываю и ФСЁ....ну и радуюсь за тебя, есесьтно..)мурр..Ёжику чмоки!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марисик, я тожа енто загадала ))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Губки она надула, носом шморкает - ты мать это...давай Ларисика под мышку и пулей в Москву в следующем декабре! Скучаю!

      Удалить
    3. ясама дико скучаю...но я же всегда СТОЛЬКО ХОЧУ, что меня выгонят из дома- це точно..))))мурр...пока загадала 4 поездки, Москва пятая получится..ой, выгонят..)

      Удалить
  24. Юлясенька, как здорово ты всё описала, ты прелесть, люди мне про тебя рассказали, хохотушечка моя дорогая, я рада, что ты счастлива (тайно надеясь, ШО счастье было неполным без меня)
    И про Москву фсё правда )))) Отсыпайся и выходи на связь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мой ник читается - "Ларисия", если что ))))))))

      Удалить
    2. Лариса, давайте сообразим на троих поездку на следующий год!

      Удалить
    3. да мы ж уже ж в Одессе ж договорились!!!!!!!!!!!))))))))))))))

      Удалить
    4. Вот-вот! И Ларчика тоже под мышку и в Москву!
      ээээээ.... это шо ж за люди и что они про мИнЕ понарассказывали?? ))))

      Удалить
    5. ....а счастье было неполным - это факт!....

      Удалить
    6. ля-ля-ля...хоть шо то радует, что не полным без нас-то..)))красотуль украинских..)))мурр..)

      Удалить
  25. Юля!!! Я плакаю горько... завидую - впервые, заметь, Наташе- Куне и остальным... вот так... рыдаю... рядом с Маришкой...
    Все, я завязываю с киевско-одесскими выставками, лучше раз в год в Москву поеду, решено. Напару с Маришкой. Остальное в письме напишу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я? а меня уже забыла?

      Удалить
    2. Дадададада!!! Ларчик, приезжай обязательно! ( Тем более, что тебя уже Маришка подмышку берёт и Лорушку впридачу!)))

      Удалить
    3. хи..сообразим на троих...может нам и каморку на троих снять??? туда же без михов не пускают..а я как-то все по куклам..)))

      Удалить
    4. Коморку на троих снимем)))И даже на четверых - Жанну заберем! И сообразим на всех! А до следующего праздника ты, Мариша, пару мишек тряпичных aaaaaaaaффффигительных сообразишь!!!

      Удалить
  26. Сижу, читаю, смотрю фото и радуюсь за тебя, как же это все таки здорово попасть в компанию единомышлеников!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ....в компанию пАзитиФФщиков и кревтиФФщиков! И просто прекрасных людей! Спасибо, Юльчик!

      Удалить
    2. Юлька...давай шморкать носом вдвоем..))) ну..радуясь за Юльку- но шморкать..)))

      Удалить
  27. ААААААААААААААА!!!! друх ты мой сердешный!!!!! молодца, быстро оклималась))))) а я от почты пока прячусь, тихонько так почитываю-помалкиваю)))) ибо наболталась я до следующего хт))) тоже поеду!! и я всех исправляла на Юну, потому как Юля) А вообще я в тебя влюблена и оооооооочень рада личному знакомству!!! праздник однозначно удался!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, у меня по приезду в ящике было пару сотен писем. Сначала тоже как страус голову в песок засунула: типа нет меня, и вообще, мозоль у меня на языке! Но на следующий день прибавилось ещё штук 30 и я поняла, что нужно разгребать, и писать, и фотать...А иначе утону в этом море недоделок!

      ...а любовь-то взаимна!... ))))

      Удалить
  28. Ну ничего себе сколько позитива!! :) Это что-то невероятное!!!!! :) Про встречу виртуальных подруг особенно порадовало :))))))))
    Поздравляю с такими чудесными подарками!! Столько красоты, счастья, это здорово!! :)))
    Надеюсь, когда-нибудь побывать на выставке ТАКОГО масштаба )) а пока начну с "маленьких" )
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Юльчонок, жутко за тебя рада! Фото обалденные (Респект Ленке) Пара твоих чернышей смотрится офигительно!Рассказом про встречи виртуальных подруг рассмешила!))))))))Вобщем, Ура! Виват!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаник, а слабо самой поучаствовать в такой встрече? )))) ( Есть 3 варианта на выбор :))

      Удалить
    2. какие это у нее три варианта??? у нее один только и есть вариант- ехать с нами четвертой..)))мурр..две ч Ужгорода, две с Одессы- как раз бутылка водки на дорожку..)))

      Удалить
    3. Полностью согласна! Только с коньяком)))

      Удалить
    4. Огласите весь список пожалуйста! )))

      Удалить
    5. Ты в нём точно есть! ))))

      Удалить
  30. О, скока эмоций с утра!)))
    И несмотря на то, что мы были вялые с самолета, я вообще первый перелет плохо перенесла, мы были щщщасливы встретить вас, моих любимыыыыых!!! Думаю, все поняли, о ком речь)
    Девочки, вы такие клаааассные! Я даже не представляла насколько.
    Кстати, у меня даже сомнения не было, что ник произошел от имени)))
    Меня Москва тоже удивила немного. Хотя вроде все то же, что у нас, просто всего больше: места, людей... Мы столько обошли за 2,5 дня! Жутко болели ноги))) А вернулась я в зиму, в -38...
    Ура-ура!!! Всем шампанского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, рада была тебя встретить в реале! Вы чудесная пара! Надеюсь, вместе вы теперь объедите полмира :)))

      Удалить
    2. Юля, я так надеюсь ,что мы виделись не в последний раз!!! Ты такая клевая)))

      Удалить
  31. Юлечка, была очень рада встрече! Очень ты меня повеселила своим эмоциональным постом! :) До встречи в следующем году! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, Леночка, и да, до встречи!! )))

      Удалить
  32. Юлечка, как мне понравился пост)))))и вот про Москву это да!!! все в точку,сама не пойму как в таком ритме живут! и уж тем более понять не могу как сама там жила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка! Рада была нашей встречи!(Надеюсь, я не очень затискала вашего Мишаню :)))

      Удалить
  33. А ты боялась! Все получилось. "...куда я еду, ужас, ужас...."
    Москва-Да! ритм безумный, правда я его не замечаю. Просто скачу со всеми вместе, аки конь тыгдынский...
    Жаль, поводить не смогла, напоследок поболтали бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, если б не ты....думаю, что впечатления от Москвы были бы ещё более эмоциональные! Спасибо тебе ещё раз огромное!!!

      Удалить
    2. Гы, гы,гы. А я в слове проводить Р пропустила.
      Не благодари, мне было приятно. Приезжай еще. Было весело.

      Удалить
  34. Юля, поздравляю!!! Как приятно повстречаться с единомышленниками! Рада за Вас! А мишки просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Отзывы об этой конкретной выстаке очень противоречивые, но мне ооочень понравилось...правда-правда!

      Удалить
  35. Юльчик, привет тебе, лежащей пластом))) как же я тоже хачу с Ларчиком, Ларисией,Маришкой -ээээх, в Москву))) ты просто героинь! раааааз и сказала, ддддва - и сделала! умница... михов твоих черных видела-перевидела во всяческих отчетах, хорошИ!!!!!всех обсмотрела и радовалась - а вот их, типа, я знаю, кто пошил))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, так надо запрограмировать, поколдовать и реализовать!
      Кстати, видела твоих девочек у Светы на стенеде, даже на ручки их брала. Славные! Очень! Так что там давай...зрей... А вдруг??? ))))

      Удалить
  36. Юльчик, привет! Я вроде и на связи, а вроде и тож пласт маленький в очках :))) Я очень рада, и счастлива знакомству....это круть!!! Люблю, целоваю, жду :)) Вдруг тоже соберусь на ХТ еще :))Стараюсь собрать силы в кулак и выйти в блог :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленькая ты моя! Прям вижу тебя в шарфе стоящей в проходе с призывом в глазах, мол...а не подышать ли нам с тобой свежим воздухом? )))
      Насть, даже слышать ничего не хочу про "вдруг тоже соберусь". Давай без "вдруг" а? Мы с тобой теперь как Шерочка с Машерочкой - даже не представляю, что ты можешь не приехать на следующий слёт мелиораторов )))))

      Удалить
    2. Я конечно могу, моя Шерочка!!!!! Зовут на проект...а это сложней :))) А вот если слово дам...вот от него и никуда...в шарфе и с призывом!!!

      Удалить
  37. Юлечка, ура! Ты вернулась! отдыхай, дорогая, разбирай фотки, приходи в себя! И возвращайся в блогожизнь;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я стараюсь! Напишу теб подробности на мэйл.

      Удалить
  38. Юленька! Я страшно рада личному знакомству! Сейчас вот ещё одну выставку пережить (прям завтра), а потом можно снова на ХТ готовиться. Будь готов!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда готов! )))
      Терезочка, мне тоже было очень приятно обняться с тобой в реале. Ты очень тонкий и интеллигентный человек! Удачи тебе на выставке!

      Удалить
  39. Юля, спасибо вам за такой позитивный пост! Я собираюсь первый раз на выставку (правда у себя в городе)и ужасно боюсь. А еще только что прочитала пост Анны (http://anna-miracle.blogspot.ru/2012/12/1.html?showComment=1355427746961#c1735101208713231629) о ее выставке. так совсем испугалась. Но вы своим позитивом приободрили меня! Я теперь (почти) не боюсь. Спасибо вам огромное!!!! Успехов вам! С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, ничего не бойтесь! Главное - правильный настрой! Удачи!

      Удалить
  40. Блииин, ну почему я последняя?... Вот первая столько бы всего понаписала, а теперь и сказать нечего. Поздравляю с мегапозитивной выставкой и со знакомствами по настоящему(а не виртуально) !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мур-мур-мурррр....)))) Наташа, спасибо!!!

      Удалить
  41. Юлечка,ужасно рада,что все-таки увиделась с тобой!!!ты абсолютно такая,как здесь)))я очень рада,и,надеюсь,в следующий раз поболтать вдоволь,чтоб язык болел))))Ёжикам привет! всем троим))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка! И я рада-рада-рада!!! И отдельное тебе спасибо за твою щедрость и золотые ручки! Ёжик твой теперь живёт у Ёжика в комнате ( я всё порываюсь поселить его в своей сумке, но получаю от детя конкретный отпор :))). Мишеньку целуй в его розовые щёчки! Он у вас просто Ангел! ))))
      До скорых встреч!

      Удалить
  42. боже боже какой позитивный пост... читала каждый букву и улыбалась ей!!! Юлечка - ты каралевна выставки, я в этом уверена! если люди шли нескончаемым потоком, значит все ждали и топтали тропу именно к тебе! Боже как же здорово!!1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, королева-не королева (кхе-кхе ;))) , а наобнималась я и нацеловалась на год вперёд!
      Было ооочень здорово!

      Удалить
  43. Не буду ничего писать))), просто отмечусь, что я тутА была и всё читала/смотрела)))

    ОтветитьУдалить
  44. я не поняла.... а что Гриня дома остался? блин, вот что значит я вырвана из тырнета и связь с семьей потеряла.... прям вот вижу... брата в чуланчике... в рваных валеночках... эх... надо разобраться)

    фотография трех ежиков такая класснючая)))

    и я очень рада, что ты столько позитива получила от выставки)))

    ПыСы по правилам рум.чтения всегда говорила ЖУНА арт))) и маму так же научила... теперь понимаю, почему мама с Куной ,говоря об этом блоге, друг друга не понимали)))) блин.... пойду спрячусь где-то от стыда

    ОтветитьУдалить
  45. Светик, вот ты ничего не пишешь и блоггер отказался комментировать лично твой коммент :)))) Лю тебя! )))

    ОтветитьУдалить
  46. Алёна, ДА! Деть остался дома, а я так надеялась, что увижу мальчика! Ну ничё...Мамочка мне обещала привести Гриню в следующий раз ( а занчит придётся обязательно приехать на сл. ХТ :))
    ЖУНА..!!! Хииииии ))))))))

    ОтветитьУдалить
  47. Трио Ёжиков такое милое!!! Очаровашечки))) Здорово!!1 Эх как жаль что нам с Сахалина до Москвы ну очень далеко и Очень дорого. А-А-А я тоже хочу. И даже мозолей на языке не боюсь. а я такая, у меня они тоже после выставок)))) Стенд сказочный, а подарки... одним словом.. нет слов!!! Шикарно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж...С Сахалина не самый ближний свет! Но иногда ради эмоций можно и с Сахалина ;))))
      Таня, спасибо! Стеллажик так себе был...Маленький и скромный... В сл. раз возьму настоящий стенд! Решено! )))

      Удалить
  48. БУ! А вот и я )) видишь, я на вкусненькое оставила свой коммент )) Мы по выставкам мотались, вспоминала тебя кажный божий день, как тебе это все море людское московское видится с непривычки.
    Стррашно рада была обнимать тебя!!! НАдеюсь, что на следующий ХТ мы будем по-соседству, круговерть этой выставки нас вдохновила ) Знаешь какое я сделала открытие позже?!) Это Настя (Волшебный фонарь), оказывается я ее давняя тайная поклонница )) Настя привет! По твоим куклам я вздыхаю украдкой!
    Читаю и перечитываю еще раз пост )) ты так здорово передала этот настрой выставки, что от него можно заряжаться! ))) Целую, обнимаю!!!
    Привет от Андрея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, красотка! )))))))))
      А про Настёну я тебе в бложике тоже написала :)))

      Удалить
  49. Вот-вот!!!! Я уже поползала по всяким просторам!! Очень любопытно жеж было :))) Оксаночка, вот и я перечитываю и вздыхаю и тоскую по всем :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машерочка, 12 месяцев пролетят даже глазом моргнуть не успеешь :)))

      Удалить
  50. Привет, тезка! Была рада познакомиться))) Было оооочень весело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юльчик! Взаимно! В следующем году снова разгуляемся, да? )))

      Удалить
  51. Обязательно разгуляемся! Уже сколько дней прошло, а я все улыбаюсь, вспоминая выставку)))

    ОтветитьУдалить