четверг, 29 ноября 2012 г.

Девочка созрела! ( информационное)

Нам бы на Москву!
Пусть 10 раз она неладна
 Закинуть надо б контрабандой
Пару контейнеров тепла сердец
50 грамм нежности на сдачу
Моей улыбки вам впридачу
И ярких красок расписать
Такую серую и нудную зимуууу!



Ла-ла-лаааа ))))



Пару месяцев назад ходили на очередной концерт нашего обожаемого "Мумий Тролля" ( Лагутенко форэва!!!) И совсем забыла  я вам показать, в каких грамотных шузах отжигает бас-гитарист группы Женя "Сдвиг" Звидённый ( наш человек, как выясняется! :)) Все любят пандёнышей, даже суровые парни из Владика!




(фоты умыкнула у нашего гамбургского фотогения samoswalkina)

А собственно говоря, чего это я распелась?

Ах да! Я ж еду на ХТ!  Да-да! Я не шучу!
На всякий случай кидаю инфу: помимо звериков со мной приедут винтажные броши


небольшой табун лошадей


тонна винтажных немецких открыток по теме ( есть ооочень старые)


если позволит вес прихвачу несколько Щелкунчиков


Ну, и всяких разностей по мелочам!

Внимание: заранее ничего не бронирую (очень боюсь запутаться с именами-рублями-паролями и явками). 
Одним словом, подходите знакомиться с кем ещё не знакома ( я почти не кусаюсь) и обниматься с теми с кем давно на короткой ноге! :)


Найти меня можно здесь: жёлтый сектор, 71а



До скорого, други мои!

Ваша Юля-JuNa

87 комментариев:

  1. Юлечка, как жалко, что мы уехали из Москвы! Эх, вот бы я с тобой познакомилась! Эх)))
    Удачи на ХТ!))) И вообще)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юляяяя, впервые я рыдаю, что не москвичка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вы там давайте растите побыстрее и...тоже на следующий год на ХТ приезжайте!

      Удалить
  3. Юляяяя!!!! Я тебя люблююююю!!!
    Такую серую и нудную зимуууу! ууу-у....
    Я фанатка)))

    А мы, а мы... сегодня купили билеты! И у меня ДР! и мы едем гулять по Москве, отмечать и знакомиться с вами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааа!!! С Деньчиком тебя!!! И до встречи!!!
      Ууу-у....))))

      Удалить
    2. Врубила Лагутенко. Балдею, я уже того, веселая)))
      Моя любофф еще со школы... у-уууу)))

      Удалить
    3. Так вот почему увидимся ))))))))))))) Иди строго по Юлькиной линии ;))))))))))

      Удалить
    4. Аня, ну я и так держалась, молчала, пока сеня билеты не купили)))

      Удалить
    5. Все мы партизаны! )))

      Удалить
  4. ого!!!! Вот это им повезлооооо...... надо чтобы и в Украину тоже приехала... эх надо надо надо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) А кто его знает? Может когда и сподвигнусь!

      Удалить
  5. Юлечка, как же классно, что ты едешь!!!! Умничка! И как жаль, что меня там не будет. Я бы с большущим удовольствием с тобой увиделась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, увидимся обязательно! Не в этот раз, так в следующий ))

      Удалить
  6. и я тоже в Москву хочууууу! ииииэээээээхх... вздыхаю... ты фотай там побольше! и показывай!
    а на следующий год планируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не...Я фотик не повезу ( ну...может если тока мыльницу), т.к. я вместе с фото-профи в мск приеду: с Леной Штоль из Мюнхена. Во она и будет фотать!
      А на следующий год...Дык...Кто ж его знает, что там через год будет! Но хотелось бы ))

      Удалить
  7. Можно я тоже приду знакомиться? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хиии...)))) Вика, кстати, я на монтаже не раньше 17-18 часов появлюсь. У меня самолёт только в пятом часу прилетает.

      Удалить
    2. ага.. я пока не знаю, когда мы поедем.. может, тоже тогда к вечеру поближе..

      Удалить
    3. Светлана сказала, что чем позже, тем лучше. Зал на охрану только в 21.00 ставят, поэтому до этого времени мы сами за стенды несём ответственность.

      Удалить
    4. аа.. ну и отлично! нам, думаю, тоже лучше попозже тогда.. Наверное, мы после 17 приедем.. Так даже удобнее..

      Удалить
  8. Юля, а вот брошками дразниться нехорошо (((( у меня это слабое место
    Слушай, а может, ты еще к нам в августе на Кэсем а Бубот приедешь? я тебе и место застолбить могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс...пардоньте! ))) А по поводу Кэсэма-Бубота надо подумать! ))) У вас там поди жарища в августе?

      Удалить
    2. что есть, то есть... зато как раз медузы уплывают - море, как парное молоко; ну и арбузы с виноградом на каждом шагу

      Удалить
    3. Соблазнительница...)))

      Удалить
  9. По схемке идешь прямо мимо меня :)))) красный 61 ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тааак, всех запишу и всех проверю! Чтоб были на своих местах!)))

      Удалить
    2. Не волнуйтесь, девушка, мимо не пройду!

      Кать, выловишь нас по-любому! )))

      Удалить
    3. Как же я тут с тоски по вам плакаюуууууууууууууууу

      Удалить
    4. Ань, Юль, вы там зажгите не по-детски , за себя и (за того парня) за меня, чтобы снова тянуло в Москву за песнями!

      Удалить
    5. СлЮшаемся, майн дженераль! ))))))

      Удалить
  10. Ха, мы друг от друга ровнехонько по диагонали! Я буду тоже в желтом №24 )))
    Легкой дороги и хорошей погоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, Лена! До встречи! ( ээээ..у меня правда всё ещё визы нет российской... ждёмс...)

      Удалить
  11. ((((засранки...((( я тоооожеееее хххооочччууу!!!!!)))муррр...завидоваю!!! удачи там и тебе и михам..)) мур..))) ждем репортажей с полей..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага...зрела, зрела и созрела! Рыжуля, ты там давай..это...тоже зрей и приезжай!

      Удалить
    2. Прикинь, Марин, молчальница какая

      Удалить
    3. партизанщину ещё никто не отменял..)))

      Удалить
  12. Вау! Мы тоже ближе к ночи монтироваться будем!познакомимся!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Блин... я кажется не в то время в Москве оказалась... а тепереча уже поздно ((((((((((((((((((
    Сижу, локти кусаю!!! Злюся, брррр...
    Одна надежда, что тебе, Юльчик, так в той Московии понравится, что ты еще не один раз созреешь на поездку, ну и я подрасчитаю время-место высадки и мы все же обнимимся... А то мне не хватило общения в октябре, хочу еще, и не на кукольную выставку, а на мишечную!!!! ХОЧУ !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вооот...А я думала свидимся. ( почему-то была уверена, что ты едешь!)

      Удалить
    2. Да нет, я в декабре в Одессе и в Киеве))) накладка с Москвой получается...
      А в тех краях была в конце октября... Жаль, многих не увидела...

      Удалить
    3. Да, Ларчик, я читала про твою поездку, но думала на ХТ ты тоже сподвигнешься.

      Удалить
  14. Удачи тебе бооольшой чемодан!)))))Легкой дороги)

    ОтветитьУдалить
  15. Юль! не дразнись! ни Лагутенко, ни щелкунами с лошадками, открытки вообще!
    удачи на выставке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлик! ))) ( А чё, тоже Ильюшу уважаешь? ;))

      Удалить
  16. О! Классно! у нас желтый,11,может удастся увидеться))))я-то все больше с Мишкой буду)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязательно сделаю "круговой обход территории" ! ))) (Тем более, что мы рядом!)

      Удалить
  17. Юличка легкой дороги тебе и удачных продаж)) Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  18. чувствую, ХТ в энтом году просто звёздным будет!:))))))))))))))))и что я не мишкодел?:((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, зато таких Мастеров как ты - единицы! ))

      Удалить
  19. Юльчик! ну мыт Абзательно увидимся!!! обнимемся и тд и тп)))) на одной фронтовой линии стоять будем!) удачи тебе, да и вообще всем!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дададададааа!!! До встречи, Настюша!

      Удалить
  20. Блин! вот везет москвичам!!! Юлишна, а вы. случаем, как Ермак, не хотите на Сибирь?;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, супер бы было! Голосую за Сибирь!

      Удалить
    2. Дамы, я-то в Москву с её снегом боюсь ехать ( ох, избаловали нас европейские "погоды"!), а вы говорите в Сибирь!!! В моём гардеробе, на минуточку, даже шапки нет, не говоря уже о зимней обуви и варежках :)))

      Удалить
    3. там щаз снегу навалило )))) покупай сапоги

      Удалить
    4. ой, что-что. но шапку уж мы на тебя найдем! а в уггах не только мы, но и все ходят. Хотя щас валенки в фаворе;)))

      Удалить
    5. ))))))))) Как говорится уж лучше вы к нам! ( убегает в магазин за тёпло йобувью)

      Удалить
  21. Задохнулась от восторга! Удачи , Юля!
    ______________
    Лагутенко ФоРЭВА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Форэваааа!!! ))))

      Спасибо, Ирэна!

      Удалить
  22. Юля, такие восхитительные брошки, аж слюни до пола потекли))) Вообще не собиралась ехать на выставку, но теперь призадумалась?! Надо ехать!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Дорогая моя, удачи тебе на выставке - большой и незабываемой! Да такой - чтобы ты ещё раз туда нагрянула (без тайны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнц! И ты, давай, зрей!)))) До вас я вряд ли когда доеду, так хоть в столице СССР встретимся ( и никогда друг друга не забудем! Гыыы...))))

      Удалить
  24. Ой круто как!!!!!!!!!!!!!!!!!Буду подарок паковать))))))))))))блин раньше бы знала домик бы сделала тебе в подарок....эх..ну ничего я чего нибудь придумаю)))))Увидемся на монтаже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!хи хи)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До встречи, Анечка! Только ты там ничего мудри, хорошо?

      Удалить
  25. ух,ты...,Здорово!!!!
    Юлечка, желаю хорошей дороги, удачных продаж и хорошо провести время!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Юлечка удачи!Не переживай все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  27. Первый раз жалею, что сейчас не в Москве - обязательно бы приша на явку :)) Ты знаешь какая фотка для меня самая вкусная - птица шик! Удачи поп ристраиванию деревянных мужчин, табуна, брошек и отрыток. Ну и конечно чтобы заботливые руки разобрали твоих чудесных мишанек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюшка!
      Ежели птЫц не улетит в московскую вьюгу, то он твой :)

      Удалить
    2. ...а ежели улетит, то у меня по-любому кое-что для тебя припасено ))

      Удалить
  28. Вау!!! Прибегу обязательно!!! На ХТ мы почти соседи, у нас с Наташей Секретой тоже жёлтый сектор, место 33. До встречи!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, знаю! У меня все ходы записаны! До встречи, Терезочка!

      Удалить
  29. Ух! Ну теперь сам Бог велел выбраться на выставку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуська, обязательно приходи!

      Удалить
  30. Здорово! Удачи на выставке. Интересно то как будет, жаль я далеко :) А Логутенко я обожаю, все альбомы и записи есть:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))
      Лагутенко это наше ФСЁ! )))

      Удалить
  31. урааа))) Я буду 6го обязательно загляну ))))

    ОтветитьУдалить