четверг, 22 ноября 2012 г.

Щелкунчики!


Скоро Новый Год и Рождество, а посему я временно прерываю показ выставочных михов и на недельку открываю магазинчик "Сокровища Блошки". Дело в том, что ко мне приехала партия больших деревянных  Щелкунчиков готовых перебраться под ваши рождественские ёлки! Если вы ещё не знакомы с правилами моего магазинчика, то прочитать их можно здесь.

Все щелкунчики БУ-шные, материал - дерево. Ручная роспись. Лоты резервируем в комментариях.

Лот 1 (резерв)- 35,5 см. В наличии есть 2  штуки.
Цена  - 19 евро + почтовые расходы



Лот 2 (резерв) -43 см. В наличии есть 2 штуки
Цена за 1 шт. - 22 евро + почтовые расходы


Лот 3(резерв)- 38 см.
Цена за 1 шт. - 19 евро + почтовые расходы


Лот 4 - 30 см. В наличии есть 2 1 штука.
Цена за 1 шт. - 17 евро + почтовые расходы

Лот 5 (резерв) - 35 см. Очень старый экземпляр. Ботиночки утрачены, краска в некоторых местах облупилась ( см. фото)
Цена за 1 шт. - 15 евро + почтовые расходы

Лот 6 (резерв) - 37 см. Одна ручка и один ботиночек утрачены.
Цена за 1 шт. - 12 евро + почтовые расходы

Всем приятных покупок!

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

22 комментария:

  1. Ответы
    1. Есть! )) Ксюнь, я с тобой чуть позже свяжусь, ок?

      Удалить
  2. Юль, и мне первый глянулся -усищщи -красотищща:)
    1 шт.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, Я хочу лот №5, очень-очень.

    ОтветитьУдалить
  4. мой адрес ящика для связи tapytoys@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! С утра всё взвешу и напишу вам общий расклад.

    ОтветитьУдалить
  6. Эх! Моя мечта! Жаль не могу пока себе позволить такую красоту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я иногда Щелкунов в качестве конфетки разыгрываю. Может повезёт! ))

      Удалить
  7. А послежний кавказскый тип, в папахе )))))))) а пятый любит иногда пригубить ))) по лицу заметно )))
    Но первый самый-самый )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется все они любят пригубить :)))

      Удалить
  8. Юля, возьму лот №3 и №4))) Мой ящик anita_m_27@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Лен, одного или двух из второго лота? ))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Леночка, принято! Чуть позже взвешу и напишу общую суммую.

      Удалить